Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Аддоны и карты » Боевые пловцы. (информер аддона от gerasimow9) |
Боевые пловцы. |
› Понедельник
› 20.08.2012
› 00:28
› Сообщение #
Mukcep, gerasimow9, и все, кто поддерживают тему!
насчёт ножей, я не могу понять, какие входят в комплект стандартный боевых пловцов? Понял, что вероятнее всего входит в комплект стандартный "нож водолазный универсальный" (НВУ). Возможно, у пловца в наличии несколько ножей, для разных целей. Каждый пловец, наверно подбирает экипировку, исходя из своих соображений? Комплект стандартный снаряжения боевых пловцов может изменятся, в зависимости от района, где происходит работа. Например, пловцы Черноморского флота, Боевые пловцы Каспийской флотилии. Или будет делаться собирательный образ боевого пловца, как автор мода его себе представляет? Если кто-то мог бы подсказать, какие объекты экипировки искать, их названия, перечень? Так как я гражданин Украины, то смотрю инфу и для украинских пловцов. Но мод - российский же? Только в последнее время, по-моему начинаются различия в экипировке, российских и украинских боевых пловцов? gerasimow9, наверно, разрабатывает мод, с прицелом на Arma3? Итак, если кто-то мог бы подсказать, какие объекты экипировки искать, их названия, перечень? Сообщение отредактировал dimon75 - Понедельник, 20.08.2012, 07:42
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Понедельник
› 20.08.2012
› 06:54
› Сообщение #
dimon75,
привет дружище! буду делать что в моих силах с час ! просто я с час и сайтом занимаюсь человеку делаю и моделями ! конечно мне тяжело всё это делать ! как говориться справлюсь с этим ! на счёт ножей не переживай сделаем в лучшем виде так что спасибо что помогаешь мне в этом , хоть ты не моделишь , но поисковики годишься на 100% Добавлено (20.08.2012, 06:54)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 20.08.2012
› 09:42
› Сообщение #
Я просто боюсь, что во второй арме нет нормальных способов сделать погружение пехтуры. В голову приходит лишь скриптовой аттач к невидимому летадлу типа helicopter, которое будет управляться через dikcodes.
Ты как собирался сам-то это делать? Сообщение отредактировал Mukcep - Понедельник, 20.08.2012, 15:29
|
› Понедельник
› 20.08.2012
› 09:44
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 20.08.2012
› 10:20
› Сообщение #
Quote (Mukcep) Я просто боюсь, что во второй арме нет нормальных способов сделать погружение пехтуры. Ну..нормальных (как в arma3) может и нету, а вот погружать можно. На armaholic'е выкладывали видео wip. Там ещё субмарины были. |
› Понедельник
› 20.08.2012
› 15:28
› Сообщение #
Вы можете не бояться и брать храбростью города сколько угодно, но это просто может быть сизифовым трудом - вот к чему я клоню.
Сообщение отредактировал Mukcep - Понедельник, 20.08.2012, 15:29
|
› Понедельник
› 20.08.2012
› 15:54
› Сообщение #
Mukcep, вполне возможно, но раз у человека есть энтузиазм Ну и какй-никакой скрипт подводного плавания уже есть.
|
› Понедельник
› 20.08.2012
› 18:39
› Сообщение #
leh2012,
Code вполне возможно, но раз у человека есть энтузиазм smile Ну и как й-ни какой скрипт подводного плавания уже есть. Привет! я это скрипт видел и пробовал в действии , он работает как подводная лодка , надо тебе погрузиться на 2 метра колёсиком крутишь на мышке появляется окно с погружением и там выбираешь на сколько тебе метров погрузиться нужно придел 10 метров словно не водолаз а лодка подводная Добавлено (20.08.2012, 18:38) Code Ты как собирался сам-то это делать? Привет! хочу сделать скрипт через конфиг чтоб срабатывал , и анимации мои тоже были задействованы с помощью клавиш на клавиатуре ! конечно тяжело это придумать но буду думать как такое замутить , пока я моделю модели а дальше будет ещё туго совсем , нечего справлюсь как говориться где наша не пропадало Добавлено (20.08.2012, 18:39) Code Ну..нормальных (как в arma3) может и нету, а вот погружать можно. На armaholic'е выкладывали видео wip. Там ещё субмарины были. Привет! это и была субмарина водолаз
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 20.08.2012
› 20:20
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 20.08.2012
› 20:27
› Сообщение #
Привет всем ! Извените что прываю вас .
gerasimow9 Классный аддон будет! все ждут с нитерпением его . Сообщение отредактировал ostapenkko - Понедельник, 20.08.2012, 20:28
|
› Понедельник
› 20.08.2012
› 20:37
› Сообщение #
adw8613, насчёт водолазных костюмов я ещё не смотрел. Я пока целенаправленно по вооружению российских пловцов искал картинки в большем разрешении.
Добавлено (20.08.2012, 20:37) --------------------------------------------- leh2012, Храбрость города берёт, а наглость - квартиры! Сообщение отредактировал dimon75 - Понедельник, 20.08.2012, 20:39
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Вторник
› 21.08.2012
› 00:01
› Сообщение #
Quote (Mukcep) Я просто боюсь, что во второй арме нет нормальных способов сделать погружение пехтуры Quote (gerasimow9) он работает как подводная лодка , надо тебе погрузиться на 2 метра колёсиком крутишь на мышке появляется окно с погружением и там выбираешь на сколько тебе метров погрузиться нужно придел 10 метров Мне кажется, и не нужно делать продвинутое подводное плавание. В АРМЕ морское дно не проработано для подводных боев. Использование аддона в миссиях вижу таким: всплываем, хулиганим на суше, ныряем и еndmission. Я уже знаю, как использую аддон в "Огне Джихада", работу над которым возобновляю. Сообщение отредактировал adw8613 - Вторник, 21.08.2012, 00:04
|
› Вторник
› 21.08.2012
› 04:19
› Сообщение #
adw8613, мдааа...на счёт суши он прав конечно.вот в ArmA3 видели?вот там меня это реально удивило=)это даже мне кажется студия Bohemia Interactive совершила просто скачок в развитии своей игры!причём какой скачок?огого вася! там и на дне кораллы были вроде!а тут что? песок какой-то!
|
› Вторник
› 21.08.2012
› 09:17
› Сообщение #
Естественно тут песок, ведь не предусмотрено игрой подводное плавание. Значит и дно моделировать не надо! Ну а вообще я согласен с постом adw8613.
|
› Вторник
› 21.08.2012
› 12:49
› Сообщение #
leh2012, дык,а ктож его не поддержит то?
Добавлено (21.08.2012, 12:49) |
| |||
Чат сайта |