Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Аддоны и карты » Бронетепловоз ТЛ (Вот для себя на досуге сделал. Может пригодится кому?) |
Бронетепловоз ТЛ |
› Пятница
› 31.05.2013
› 11:01
› Сообщение #
Цитата (Lyotchik-sniper) А вот в игре работать не хочет( Добавлено (31.05.2013, 11:01) --------------------------------------------- Цитата (Lyotchik-sniper) Пробовал с различными конфигами - не двигается с места... В самих конфигах анимация тоже должна прописываться, нет? Сообщение отредактировал Krytoi - Пятница, 31.05.2013, 11:01
|
› Пятница
› 31.05.2013
› 11:03
› Сообщение #
Разобрался. Я просто с икаруса скопировал лод geometry, а там были селекшены колес. Я удалил селекшены и в игре паровоз поехал. Только вот анимка кривая - такое впечатление, что половина действий в инверсии. Буду методом тыка искать нужные значения.
Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Пятница, 31.05.2013, 11:03
|
› Пятница
› 31.05.2013
› 11:06
› Сообщение #
|
› Пятница
› 31.05.2013
› 13:08
› Сообщение #
Ура, товарищи!
Обращаюсь к знатокам фотошопа теперь. Кто может красиво нарисовать окошко (ну, как в танке на месте водителя триплекс в 2d сделан и, как у меня на видео окно машиниста)? Просто у меня нет времени изучать технологии реалистичного рисования - надо дальше делать... На видео паровоз без материалов, кстати, но выглядит классно. Даже не знаю, может материал окон прозрачный сделать и так остальное оставить? И кстати есть high poly модель! Никто не хочет потренироваться карту нормалей снимать? Тем более если у кого maya стоит, говорят там лучше всего получается. Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Пятница, 31.05.2013, 13:21
|
› Пятница
› 31.05.2013
› 13:37
› Сообщение #
|
› Пятница
› 31.05.2013
› 21:58
› Сообщение #
Ну вроде как доделал. Есть звуки, анимация машиниста, одеты материалы, скриптовый дым, гудки - как оружие машиниста. Искать: гражданские/черноруссия/машины/со17 и со17 tender. Gac train script старой (вменяемой) версии в архиве, как и миссия-пример. Для красивого просмотра можно нажать del на нумпаде, если у игрока есть подчиненные. СКАЧАТЬ Теперь хором начинаем клянчить у SigiL его скрипт. Вот его профиль на www.flashpoint.ru. А в скайпе он sigil-ev. И да кстати, администрация, переименуйте тему в "Железнодорожный транспорт в ArmA" или во что-нибудь подобное. Товарищи! Я жду отзывов! Или аддон никому не нужен? Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Пятница, 31.05.2013, 22:49
|
› Суббота
› 01.06.2013
› 11:44
› Сообщение #
|
› Суббота
› 01.06.2013
› 14:50
› Сообщение #
Lyotchik-sniper, очень хорошо!
|
› Понедельник
› 03.06.2013
› 03:40
› Сообщение #
Вау! Смотрите, что я нашел! Это наверно единственные в своем роде вообще снимки кабины паровоза этой серии вообще. К сожалению, я нашел их только в виде 2d кабины для msts.
Но по ним можно попробовать смоделить кабину! А пока я первый снимок вместо своего 2d окна встроил. И обратите внимание на одноразовою посуду на 3ем фото! Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Понедельник, 03.06.2013, 03:43
|
› Понедельник
› 03.06.2013
› 19:16
› Сообщение #
возьмусь помогать в фотошопе !
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Вторник
› 25.06.2013
› 03:29
› Сообщение #
А ведь железнодорожный мод и не думал заглохнуть. Просто он перепроецировался на Арму 3, а обсуждение перекочевало ко мне в skype.
Итак у нас делается скрипт и прогресс уже на лицо - спасибо SandroDePrama. На этом видео заметны дерганья на повороте - с ними уже давно разобрались, просто видео не стали перезаписывать. Для скрипта создан репозиторий: arma-train Цитата Благодаря инициативе Lyotchik-sniper продолжаю писать скрипт. Сделал репозиторий arma-train. Неравнодушные - подключайтесь. В репозитории не все скрипты. По ходу будет пополняться. Делается под АрмА 3, но пока совместим с А2. Модель паровоза перенесла выход беты АА3 спокойно. У нее выбиваются стекла, добавлена геометрия и рессоры. В 3ds max я делаю модель телеги даймонда, для дальнейшего добавления подвижного состава (далее ПС) в игру. Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Вторник, 25.06.2013, 03:32
|
› Вторник
› 25.06.2013
› 11:11
› Сообщение #
Я наверное покажусь вам пессимистом и букой. Но ИМХО без универсальной привязки к стандартным рельсам это остается забавной и красивой, но таки пустышкой.
https://docs.google.com/file/d/0B4zGMlr9oGNWVGxoNVNYZ25wRE0/edit
https://docs.google.com/file/d/0B4zGMlr9oGNWMUFORGc2b2ZHVUk/edit https://www.youtube.com/user/DrMukcep/about |
› Вторник
› 02.07.2013
› 09:02
› Сообщение #
У нас заработали автосцепки! А еще почти готов первый "пилотный" вагон - двухосный НТВ с "буржуйкой". Тот самый который: "Везем мы удобренья для вражеских полей: Сорок человечков или восемь лошадей..." Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Вторник, 02.07.2013, 09:07
|
› Вторник
› 02.07.2013
› 09:13
› Сообщение #
Как я понял - поезд будет ходить только по вашим объектам рельс?
Лично у меня мечта с поездами неразрывно связана с подагорском, по которому и хотелось бы проехаться на большом составе. А свой остров клепать - это огромная работа.
https://docs.google.com/file/d/0B4zGMlr9oGNWVGxoNVNYZ25wRE0/edit
https://docs.google.com/file/d/0B4zGMlr9oGNWMUFORGc2b2ZHVUk/edit https://www.youtube.com/user/DrMukcep/about |
| |||
Чат сайта |