|
|
Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Скрипты » Проверка, есть ли у юнита оружие |
Проверка, есть ли у юнита оружие |
› Четверг
› 16.01.2014
› 09:02
› Сообщение #
Что ж, надеюсь эта темка кому-нибудь пригодится. Задавшись вопрос, как заставить юнитов стрелять по игроку, если тот подберет ЛЮБОЕ оружие стало проблемой. Ответ нашел только на западном форуме. Собственно, здесь я выкладываю несколько советов и решение.
Скажу сразу, код тип count weapons player > 0 не работает, поскольку в нем учитывается также карта, GPS, рация, компас, часы. Для проверки, какое оружие в руки взял юнит, можно использовать следующий код ( в init.sqf): nul = [] spawn { while {true} do { hintsilent format["Has weapons: %1 - %2 - %3",primaryWeapon player, secondaryWeapon player, currentWeapon player]; sleep 0.2; }; }; Теперь, как проверить, есть ли у юнита оружие и заставить врага стрелять по нему, в случае, если он подобрал ЛЮБОЕ оружие ( за исключением карты, компаса и т.д.) - Создать юнита OPFOR, выбираем его, как игрок. В его инициализации прописать: this setcaptive true; removeallweapons this; - Создать юнита BLUEFOR ( напротив игрока) - Создать ящик с оружием. -Создать триггер: Тип - нет, в условии: (currentweapon player != "") or (primaryweapon player != "") or (secondaryWeapon player != ""); По активации: player setCaptive false; По деактивации: player setCaptive true; Все работает. Теперь, используйте как вам заблагорассудится. |
| |||
| |||
Чат сайта |