|
|
Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Скрипты » Поднятие тревоги при стрельбе |
Поднятие тревоги при стрельбе |
› Среда
› 22.01.2014
› 12:48
› Сообщение #
Как реализовать поднятие общей тревоги, если главный герой, допустим, начнет стрелять из оружия?
|
› Суббота
› 25.01.2014
› 01:13
› Сообщение #
1. Можно прикрутить addEventHandler ["fired"..... но здесь нужно знать класснейм оружия. патронов и тд. Для миссий с переносом оружия, да и не только, вводит дополнительный гимор.
2. Отслеживать изменение поведения бота ( здесь описано). Не проверял. Особенно интересно в случае стрельбы из укрытия.. будут ли боты реагировать? 3. Использовать knowsabout. Опять же для стрельбы из укрытия вариант неудачен (стрелка не видят, а, значит, знать о нем не знают). А вообще присоединяюсь к вопросу Добавлено (25.01.2014, 01:13) --------------------------------------------- Еще вариант.. то есть опровержение п.1 Если нужно отследить флаг, то есть, момент реагирования. В общем виде: player addEventHandler ["fired", {_this exec "script.sqf"}] Если список действий небольшой, можно писать команды прямо в строке: player addEventHandler ["fired", {команда1; ...; командаN}] Ах, да.. в команды нужно добавить удаление евента: player removeAllEventHandlers "fired"; При использовании ожидания (waituntil) я ничего больше не придумал, как добавить переменную, ее и отслеживал. В общем, опробовал такую ситуацию: после выстрела игрока враги заканчивают свои анимации и готовы стрелять в противника; бойцы группы игрока тоже открывают огонь Сообщение отредактировал andrucio - Суббота, 25.01.2014, 01:14
|
| |||
| |||
Чат сайта |