Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Скрипты » Эвакуация на вертолете |
Эвакуация на вертолете |
› Вторник
› 23.08.2011
› 18:08
› Сообщение #
Опираясь на замечания WINSE'a, подсказки Slon'a и свой небольшой опыт создания скриптов поддержки, я наконец написал новую версию скрипта HeliEvacuation - HeliEvac.
Нововведения:
Тестировал: koshmar29rus Ссылка на скачивание: HeliEvac Добавлено (23.08.2011, 18:08) Сообщение отредактировал sanyokbig - Вторник, 16.08.2011, 00:09
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 23.09.2011
› 23:46
› Сообщение #
sanyokbig,
привет! счас скачаю твой скрипт и посмотрю как он работает , молодец что в скриптах шаришь , надеюся что продолжищь своё творение
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Среда
› 18.01.2012
› 18:45
› Сообщение #
Есть такой вопрос, качал твой скрипт, очень понавилось. но хотел спросить, как ты заставил вертолёт сесть? так чтобы он не взлетал при погрузке отряда игрока?
И такой вопрос, как сделать чтобы после команды радио активации, также появлялась карта и по щелчку на том месте появлялась верт площадка невидимая.
Ты можешь медлить: Время медлить не станет. - Бенджамин Франклин.
|
› Среда
› 18.01.2012
› 19:56
› Сообщение #
Gunnerman,
Вертолет заставил сесть путем Code HeliEvacHE land ""get in"" и установил тип вейпоинта careless Чтобы по радио создавалась вп, пропиши в активации onMapSingleClick "'helihempty' createvehicle _pos;";
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 18.01.2012
› 21:01
› Сообщение #
sanyokbig, большое спасибо!
Ещё одна проблема, даже после клика, скрипт продолжат работать, тоесть он создает ещё и ещё. как завершить работу на 1 клике. позже пересотрел варианты и решил упростить себе задачу, и ограничитсья не созданием а перемещением. Вот так вглядит это openmap true; onMapSingleClick "helipad setpos _pos ; mark setpos _pos;''; но это тоже почему то не работает. helipad имя верт площадки. mark имя маркера, Сообщение отредактировал Gunnerman - Среда, 18.01.2012, 21:34
Ты можешь медлить: Время медлить не станет. - Бенджамин Франклин.
|
› Среда
› 18.01.2012
› 22:57
› Сообщение #
Gunnerman, Для смены позиции маркера используй SetMarkerPos
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 18.01.2012
› 23:34
› Сообщение #
sanyokbig, я ущже всё перепробовал, теерь оно вообще не работает, я уже и опираясь на твой скрипт пытался делать. ничего не выходит.
задумка какая, и 2 варианта реализации как я это вижу. первый вариант, выбираю команду через рацию, открывается карта кликаю по ней появляется на месте щелчка верт площадка невидимая и маркер. затем выбираю через рацию команду, и площадка и маркер исчезают. ( но чтобы это можно было бы использовать много раз. Или второй вариант наверно он попроще. на карта уже создана площадка и маркер, и когда выбираем команду через рацию, открывается карта щелкаем и Маркер и площадка просто перемещаются на место щелчка. И пусть они в таком случае уже остаются. главное чтобы они перемещались . Можешь помочь как нить.
Ты можешь медлить: Время медлить не станет. - Бенджамин Франклин.
|
› Четверг
› 19.01.2012
› 13:39
› Сообщение #
Gunnerman, Если надо работать с маркером, который был поставлен через редактор, то его имя надо брать в кавычки. Учитывая что данная команда в данном случае будет уже находится в кавычках, надо имя взять в одинарные кавычки, то есть:
onMapSingleClick " helipad setpos _pos ; 'mark' setpos _pos; '';
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 17.10.2012
› 21:37
› Сообщение #
sanyokbig sanyokbig, ,хочу использовать твой скрипт в многопользовательской миссии! Однако возникает проблема! Ситуация следующая: две команды, одна из них диверсанты, другие их ищут! После выполнения задания диверсанты могут вызвать вертолет( написал в триггере активация после уничтожения некоторых объектов)! Однако после уничтожения объектов вертолет могут вызвать и другая команда, что противоречит задумки данной миссии! Как можно это исправить? Откликнись, будь так добр!
ник в игре "Sbitiy_letchik"
|
› Среда
› 17.10.2012
› 22:57
› Сообщение #
Ronnyxz, Добавь в поле активации проверку, является ли игрок членом необходимой стороны, то бишь
Code side _unit == guer Это конечно если диверсанты - это независимые. Если нужна проверка именно на группу, то будет примерно так Code group _unit == _requiredGrp _unit - это юнит, что вполне логично и следует из имени _requiredGrp - группа, в которой должен быть юнит для использования триггера. PS - Рад, что хоть кому-то это пригодилось).
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 18.10.2012
› 19:15
› Сообщение #
sanyokbig, диверсанты-красные, две группы по 4 бойца! Ничего не получается!
PS - А как я был бы рад, если бы мною задуманное удалось !
ник в игре "Sbitiy_letchik"
|
› Четверг
› 18.10.2012
› 19:51
› Сообщение #
sanyokbig, Тогда проверяй на
Code side player == east На всякий случай выложи свою проверку, может что то делаешь не так.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 18.10.2012
› 20:03
› Сообщение #
sanyokbig, Да все так, прописываю в условии, выдает ошибку!
ник в игре "Sbitiy_letchik"
|
› Четверг
› 18.10.2012
› 20:14
› Сообщение #
Ronnyxz, Как я смогу исправить ошибку, если даже не знаю в чем она заключается?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 18.10.2012
› 20:23
› Сообщение #
sanyokbig, Когда я пишу в условии триггера, который запускает твой скрипт через радио
side player == east выдает type bool, expected Nothing. Сообщение отредактировал Ronnyxz - Четверг, 18.10.2012, 20:27
ник в игре "Sbitiy_letchik"
|
| |||
Чат сайта |