Эвакуация на вертолете
|
|
sanyokbig › Четверг
› 18.10.2012
› 20:52
› Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 700
Ronnyxz, У меня все прекрасно, проблемы у тебя. Вот рабочий вариант условия. Добавлено (18.10.2012, 20:52) --------------------------------------------- На скрине плохо видно, но в общем условие Code this && side player == east
Сообщение отредактировал sanyokbig - Четверг, 18.10.2012, 20:51
|
Ronnyxz › Суббота
› 20.10.2012
› 16:49
› Сообщение # 17
Сержант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 37
sanyokbig, Получается только когда в условии ничего кроме этого не написано, стоит мне добавить в условие например this && (!alive target); как опять пишет type bool, expected Nothing. Как быть в данной ситуации?
ник в игре "Sbitiy_letchik"
|
sanyokbig › Суббота
› 20.10.2012
› 19:41
› Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 700
Ronnyxz, Еще бы он не ругался, точку с запятой убери.
|
Ronnyxz › Суббота
› 20.10.2012
› 20:06
› Сообщение # 19
Сержант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 37
sanyokbig, ему без разницы есть там точка с запятой или нет, все равно ругается! this && side player == east; this && (!alive target)-это у меня в условии
Сообщение отредактировал Ronnyxz - Суббота, 20.10.2012, 20:11
ник в игре "Sbitiy_letchik"
|
sanyokbig › Суббота
› 20.10.2012
› 21:43
› Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 700
Ronnyxz, Code this && side player == east; this && (!alive target) А между east и this что? Code this && (side player == east) && (!alive target)
|
Ronnyxz › Суббота
› 20.10.2012
› 22:25
› Сообщение # 21
Сержант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 37
sanyokbig, ты просто волшебник! Спасибо тебе, за твои бесценные знания:) И за скрипт тоже спасибо, оказался очень кстати! Уж извини меня за мое долгоумство:) Лучший способ учиться, на своих ошибках! На чужих не получается:)
ник в игре "Sbitiy_letchik"
|
sanyokbig › Суббота
› 20.10.2012
› 23:19
› Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 700
Quote (Ronnyxz) Лучший способ учиться, на своих ошибках! Великие слова.
|
cartman_rv › Четверг
› 21.02.2013
› 18:09
› Сообщение # 23
Рядовой
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 7
Отличный скрипт) А как добавить посадку на зеленый дым и/или маяк (если дело ночью)? То есть вертолет прилетает по вызову с рации, на подлете передает "мы на месте, укажите место посадки", бросаешь дым/маяк - вертолет садится на дым/маяк и дальше все как обычно. (можно еще поэкспериментировать с отменой посадки красным дымом-типо передумали))) Заранее спс)
Сообщение отредактировал cartman_rv - Пятница, 22.02.2013, 09:17
|
sanyokbig › Суббота
› 23.02.2013
› 18:44
› Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 700
cartman_rv, Такое сделать можно, но беда в том, что каждому не угодить, и все могут хотеть разного. Кстати, где-то на форуме был вызов именно дымом, можешь его посмотреть.
|
cartman_rv › Понедельник
› 25.02.2013
› 10:20
› Сообщение # 25
Рядовой
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 7
sanyokbig, я это прекрасно понимаю)) пример на форуме работает на вэйпоинтах, это не то совсем - вызов на дым я сам могу сделать, через триггер и эвентхандлер на бросок гранаты или ИРа без скриптов, не догоняю как прикрутить дым именно к твоему скрипту, и чтоб именно вертолет запрашивал указание места посадки после вызова с рации, когда он уже на подлете, вот как-то так)) скажи, пожалуйста, куда вписать eventhandler в твой код?
|
sanyokbig › Понедельник
› 25.02.2013
› 13:57
› Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 700
cartman_rv, Учитывая то, что код писался давно, и писался он крайне грубо, разобраться там сложновато даже мне . Постараюсь на днях освежить память и прикрутить дым к вызову.
|
cartman_rv › Вторник
› 26.02.2013
› 07:44
› Сообщение # 27
Рядовой
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 7
Это было бы очень круто!!!
|
sanyokbig › Понедельник
› 01.04.2013
› 09:48
› Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 700
Никто не забыт, ничто не забыто. Скрипт готовится, но из-за дополнительных проектов и учебы не так быстро, как хотелось бы. Новый скрипт идет под названием HeliEvacImproved.Вот диалог вызова.
Можно выбрать тип вертолета, дым для подтверждения места эвакуации и опционально дым для отказа. При выборе вертушки показаны ее характеристики: броня, скорость и количество мест.
Красным на карте показана область, где нужно бросить дым. Если это дым для подтверждения, то вертолет сядет на его место, если для отказа, то он развернется и полетит на базу(или вне карты и там исчезнет).
Насчет баз. Вертолет может появляться в двух вариантах. Первый на базе, то есть маркере, который имеет название HEI_HELIPORT_%SIDE%, то есть для запада он будет выглядеть как HEI_HELIPORT_WEST, для востока HEI_HELIPORT_EAST и т.д. В таком случае он начинает и заканчивает работу на нем, садясь и ожидая следующего запроса. Второй вариант это отсутствие базы. В таком случае вертушка появляется на определенном расстоянии от игрока и в конце исчезает.
Как вариант, есть идея добавить регулятор зоны поиска дыма.
Надеюсь, вам понравились нововведения. На неделе планирую выложить на форум тестовую версию.
|
cartman_rv › Четверг
› 04.04.2013
› 16:49
› Сообщение # 29
Рядовой
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 7
Взялся основательно))))) А это меню постоянно будет появляться при вызове вертолета, или как в прошлом твоем скрипте все настраивается заранее?
|
sanyokbig › Четверг
› 04.04.2013
› 22:43
› Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 700
|