|
|
Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Скрипты » Как сделать ? (Скрипт) |
Как сделать ? |
› Среда
› 10.04.2013
› 16:23
› Сообщение #
Вообщем мне надо сделать так чтобы я подошел к определеннму месту и чтобы в этот момент полетел самолет и сбросил пехоту.Ну это самособой надо ставить тригер и делать активацию на себя и чтоб когда я зашел в полеэтого тригер сработал скрипт выброски десанта
|
› Четверг
› 11.04.2013
› 08:05
› Сообщение #
Ставь два маркера, первый называешь Create - на нём будет создаваться самолёт с десантом, а второй назови Fly - на него будет лететь самолёт. Игроку ставь маршрутную точку, а потом открывай настройки этого вейпа и пиши в поле При активации player exec "Eject.sqs";
Создай в папке с миссией скрипт под названием Eject.sqs, после этого пишешь в него: //--- Создание группы. _GrpEject = creategroup West; //Создание самолёта. _plane = createVehicle ["C130J", getMarkerPos "Create", [], 0, "FLY"]; //--- Твои бойцы. //--- Этот солдат будет пилотом самолёта. "USMC_Soldier_Pilot" createUnit [getMarkerPos "Create", _GrpEject, "this moveInPilot _plane"]; //--- Эти будут десантниками. "USMC_Soldier" createUnit [getMarkerPos "Create", _GrpEject, "this moveInCargo _plane"]; "USMC_Soldier" createUnit [getMarkerPos "Create", _GrpEject, "this moveInCargo _plane"]; //---Устанавливаем место, куда будет лететь самолёт. _plane doMove (getMarkerPos "Fly"); //--- Скрипт высадки десанта из самолёта (Не изменять здесь ничего!); _grp = _grpEject _vehicle = _plane _aunits = units _grp _i = 0 _j = count _aunits #Here (_aunits select _i) action ["EJECT",_vehicle] ~0.1 //--- Выделенная мною строчка выполняет функцию свободного падения (Если не надо, можешь удалить её). [_aunits select _i] exec "ca\air2\halo\data\Scripts\HALO_getout.sqs"; //--- unassignvehicle (_aunits select _i) _i=_i+1 ~0.1 ?_i < _j:goto "Here" //---Выход из скрипта. exit Сообщение отредактировал Dim@s535 - Четверг, 11.04.2013, 08:26
|
› Четверг
› 11.04.2013
› 12:03
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |