Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Скрипты » Почему ? |
Почему ? |
› Четверг
› 11.04.2013
› 12:55
› Сообщение #
Как сделать так чтобы во время высадки десанта солдаты другой стороны начали их атаковать а не ложится на за мелю и тупо целится в десантников.И еше как сделать так чтобы во время обнаружения противника боты не ложились а стояли и атаковали
Сообщение отредактировал Strogino - Четверг, 11.04.2013, 13:05
|
› Четверг
› 11.04.2013
› 13:31
› Сообщение #
ставишь триггер в редакторе, сторону ставишь ту, на которой враги, дальше выбираешь пункт обнаружен красными или синими, а в поле активация пишешь *Имя солдата* setUnitPos "Middle";
Вместо "Middle" - положение сидя, так же могут быть "UP" - положение стоя, "DOWN" - положение лёжа, и "AUTO" - автоматический выбор позиции самим ботом. !!!И ещё - на заметку: есть специальная тема для таких небольших вопросов, задавай свои вопросы пожалуйста там (нужно для предотвращения мусора на форуме)!!! Сообщение отредактировал Dim@s535 - Четверг, 11.04.2013, 13:53
|
› Четверг
› 11.04.2013
› 16:12
› Сообщение #
Хорошо.Спасибо
Добавлено (11.04.2013, 15:51) Добавлено (11.04.2013, 16:12) |
› Четверг
› 11.04.2013
› 16:14
› Сообщение #
Из предметов знаю только окоп артиллерии.
Добавлено (11.04.2013, 16:14) |
› Четверг
› 11.04.2013
› 16:20
› Сообщение #
это я написал но заместо middle поставил up т.e чтоб стояли.Они стоят но не атакуют.ПРосто наводят стволы на тех кто на парашуте летит и все а не стреляют
|
› Четверг
› 11.04.2013
› 16:42
› Сообщение #
Странно, эта команда не затрагивает стрельбу ботов, но, возможно ты где-то напортачил, может где-то не уследил, как случайно поставил запрет на стрельбу, так не должно быть.
Добавлено (11.04.2013, 16:37) Добавлено (11.04.2013, 16:42) |
› Четверг
› 11.04.2013
› 16:52
› Сообщение #
нет дело не в этом скрипте он и без скриптов просто не стрелял.А мне вот как раз нужен скрипт чтоб стрелял.Как я понел даже такого скрипта нету попробую вейпоинтами как нить сделать
|
› Пятница
› 12.04.2013
› 06:57
› Сообщение #
Я даже не знаю, как ты умудрился допустить ошибку в простом деле, всего одна команда, я проверял, боты стреляют, но почему они у тебя отказываются делать это
|
› Пятница
› 12.04.2013
› 07:20
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 05.05.2013
› 15:30
› Сообщение #
Легко, просто вот:
vrag setUnitPos "UP"; vrag doFire _tvoysoldat; vrag doFire _tvoysoldat2; vrag doFire _tvoysoldat3; vrag doFire _tvoysoldat4; \\Врагам и своим имена давай. Сообщение отредактировал Deaster - Воскресенье, 05.05.2013, 15:31
-_-_-_-_?Хочешь что-то спросить?_-_-_-_
-=-=-=-=!ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ!=-=-=-= |
› Понедельник
› 06.05.2013
› 15:19
› Сообщение #
Deaster, поправлю:
Перед использованием doFire нужно сначала установить цели, вот так: vrag doTarget *Цель*, а после ставить doFire: Strogino, а тебе нужно сделать следующее: { _x setUnitPos "UP"; _x doTarget Цель; _x doFire Цель } forEach [S1,S2,S3,S4,S5]; Цель - название солдата или техники без кавычек. S1,S2,S3,S4,S5 - список солдат, которым мы устанавливаем цель для стрельбы и позицию. Если враги находятся в одной группе, то пиши так: { _x setUnitPos "UP"; _x doTarget Цель; _x doFire Цель } forEach units group Enemy; - Для всех солдат в группе, а в первом варианте для отдельных солдат. А если группа была создана динамически, а не в редакторе, то писать нужно немного по другому: { _x setUnitPos "UP"; _x doTarget Цель; _x doFire Цель } forEach units Группа; _x - Неизвестное значение, вместо которого будут подставляться значения из forEach. Цитата Лол, парашют они считают самолётом, вот и не бьют по нему с мелкого калибра. Это прокол БИСа, тебе его не исправить. Не согласен, по крайней мере у меня даже пехота (Особенно снайперы) стреляет по самолётам (В частности вертолётам). Нужно только заставить. Можно сделать вот так: Enemy doTarget (driver Parachute); Enemy doFire (driver Parachute); Enemy - враг, который будет стрелять в парашютиста. Parachute - это название самого парашюта. driver - это тот солдат, который управляет парашютом. Думаю, этот вариант более подходящий, так как в первом варианте солдаты пытаются стрелять в парашют, что само по себе неестественно для солдат, а во втором - в солдат, управляющих парашютом, что более приемлемо для них. Ну а если солдаты выпрыгивают из ТС с парашютом во время игры, то имя парашюту установить не получится, придётся писать вот так: Enemy doTarget (driver (vehicle Солдат)); Enemy doFire (driver (vehicle Солдат)); vehicle Солдат - это сам парашют данного солдата. Пример: Enemy doTarget (driver (vehicle Soldier1)); Enemy doFire (driver (vehicle Soldier1)); Надеюсь, помог. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 08.05.2013, 09:31
|
› Среда
› 08.05.2013
› 09:22
› Сообщение #
Цитата (Dim@s535) _x - Неизвестное значение, вместо которого будут подставляться значения из forEach.
-_-_-_-_?Хочешь что-то спросить?_-_-_-_
-=-=-=-=!ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ!=-=-=-= |
› Среда
› 08.05.2013
› 09:29
› Сообщение #
Цитата (Deaster) Знаю, пользовался. Это я не тебе. Это я задающему вопрос написал, я поправил только то, что ты забыл написать doTarget перед использованием doFire. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 08.05.2013, 09:41
|
› Среда
› 08.05.2013
› 09:52
› Сообщение #
Цитата (Dim@s535) Это я не тебе
-_-_-_-_?Хочешь что-то спросить?_-_-_-_
-=-=-=-=!ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ!=-=-=-= |
› Среда
› 08.05.2013
› 10:07
› Сообщение #
Цитата (Deaster) Ну извини, не знал. Ничего страшного не произошло. Со всеми бывает. |
| |||
Чат сайта |