Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Скрипты » Активация триггера пунктом в меню (Очень нужно для управления отрядами) |
Активация триггера пунктом в меню |
› Суббота
› 27.04.2013
› 23:34
› Сообщение #
Я знаю что тема на подобии этой была, но ответа на свой вопрос я там так и не нашел.
Как сделать так чтобы меню появлялось при прокрутке колесика мыши и в нем можно было активировать триггеры. Что прописать в файле init и в активации триггера? Уже полгода мучаюсь с управлением отрядами. Задумка у меня такая: Допустим есть офицер, снайпер, летчик в вертолете, три танкиста (t1,t2,t3) и танк соответственно, отряд солдат (a1,a2,a3,...), отряд спецназа (b1,b2,b3,...) и так далее... есть команды которые позволяют игроку подчинять отряды, чтобы подчинить танкистов в триггере я прописывал: logic ="logic" createVehicle (position player); [player]join logic; deletevehicle logic; [t1, t2, t3] join player; Активация тригера у меня была через рацию. Чтобы подчинить солдат, соответственно вместо [t1, t2, t3] нужно прописать [a1, a2, a3] и поставить активацию другой рацией. Так как раций всего десять, а отрядов у меня насчитывается около пятнадцати активация по рации мне не подходит. Как прописать эти команды в файле инит чтобы во время игры при прокрутке колесика мыши появлялось меню в котором например такие функции: Танк - подчиняет трех танкистов (t1,t2,t3), Спецназ - подчиняет отряд спецназа (b1,b2,b3,...), Отряд пехоты 1 - подчиняет отряд пехоты (a1,a2,a3,...), Отряд пехоты 2 - ... БМП 1 - ... БМП 2 - ... и так далее, всего около 15. Помогите пожалуйста!!! Добавлено (27.04.2013, 23:34) |
› Воскресенье
› 28.04.2013
› 12:13
› Сообщение #
SV,
Привет! вот тебе мой скрипт в помощь http://arma.at.ua/forum/76-6497-1 там есть что тебе надо удачи
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 28.04.2013
› 13:59
› Сообщение #
gerasimow9 спасибо, отличный скрипт, но это немного не то. У меня изначально уже есть пехота и техника, смысл в том что я хочу облегчить управление войсками. Допустим есть лес захваченный противником, есть мои войска: пилот, два офицера со своими отрядами солдат и соответственно один пустой вертолет (например Ми-24). Игру начинаем за пилота, в его подчинении изначально никого нет, при помощи меню которое я хочу сделать подчиняем первый отряд пилоту, приказываем сесть в вертолет, долетаем до места высадки, приказываем всем разгрузиться и при помощи моего же меню отключаем подчинение пилоту, возвращаемся за второй группой, делаем то же самое... Ну и на последок переключаем роль на одного из офицеров отряда и если отряд попадает под сильный обстрел при помощи того же меню подчиняем пилота офицеру чтобы давать пилоту цели...
Добавлено (28.04.2013, 13:59) |
› Воскресенье
› 28.04.2013
› 14:25
› Сообщение #
вот тебе меню как делать
_man = _this select 1; _id = _this select 2; _man removeAction _id; as1 = _man addAction [localize "SLN_Menu_0","meny\calltrusked.sqf",[], 50, false, false, "", "_target == player"]; as2 = _man addAction [localize "SLN_Menu_1","meny\callcar.sqf",[], 40, false, false, "", "_target == player"]; as3 = _man addAction [localize "SLN_Menu_2","meny\callHelo.sqf",[], 30, false, false, "", "_target == player"]; as4 = _man addAction [localize "SLN_Menu_4","meny\callmosik.sqf",[], 20, false, false, "", "_target == player"]; as5 = _man addAction [localize "SLN_Menu_3","meny\exitMenu.sqf",[], 10, false, false, "", "_target == player"]; if(true)exitWith{}; всё есть в самом скрипте
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 28.04.2013
› 14:40
› Сообщение #
gerasimow9 спасибо, я это видел, но у меня нет образования программиста. Я так понимаю что сначала я создаю файл init, открываю и в нем пишу:
_man = _this select 1; _id = _this select 2; _man removeAction _id; Дальше как я понимаю идет перенаправление на другие файлы: as1 = _man addAction [localize "SLN_Menu_0","meny\calltrusked.sqf",[], 50, false, false, "", "_target == player"]; as2 = _man addAction [localize "SLN_Menu_1","meny\callcar.sqf",[], 40, false, false, "", "_target == player"]; as3 = _man addAction [localize "SLN_Menu_2","meny\callHelo.sqf",[], 30, false, false, "", "_target == player"]; as4 = _man addAction [localize "SLN_Menu_4","meny\callmosik.sqf",[], 20, false, false, "", "_target == player"]; as5 = _man addAction [localize "SLN_Menu_3","meny\exitMenu.sqf",[], 10, false, false, "", "_target == player"]; Но мне то тут нужно только команды прописать такие как: logic ="logic" createVehicle (position player); [player]join logic; deletevehicle logic; [t1, t2, t3] join player; logic ="logic" createVehicle (position player); [player]join logic; deletevehicle logic; [a1, a2, a3] join player; logic ="logic" createVehicle (position player); [player]join logic; deletevehicle logic; [b1, b2, b3] join player; Куда их вписывать? Не могу понять. if(true)exitWith{}; - а это закрытие скрипта, да? gerasimow9 помоги пожалуйста, реально туго доходит. |
› Воскресенье
› 28.04.2013
› 15:55
› Сообщение #
Цитата (SV) if(true)exitWith{}; - а это закрытие скрипта, да?
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 28.04.2013
› 16:56
› Сообщение #
gerasimow9, а тут то что делать?
Дальше как я понимаю идет перенаправление на другие файлы: as1 = _man addAction [localize "SLN_Menu_0","meny\calltrusked.sqf",[], 50, false, false, "", "_target == player"]; as2 = _man addAction [localize "SLN_Menu_1","meny\callcar.sqf",[], 40, false, false, "", "_target == player"]; as3 = _man addAction [localize "SLN_Menu_2","meny\callHelo.sqf",[], 30, false, false, "", "_target == player"]; as4 = _man addAction [localize "SLN_Menu_4","meny\callmosik.sqf",[], 20, false, false, "", "_target == player"]; as5 = _man addAction [localize "SLN_Menu_3","meny\exitMenu.sqf",[], 10, false, false, "", "_target == player"]; Но мне то тут нужно только команды прописать такие как: logic ="logic" createVehicle (position player); [player]join logic; deletevehicle logic; [t1, t2, t3] join player; logic ="logic" createVehicle (position player); [player]join logic; deletevehicle logic; [a1, a2, a3] join player; logic ="logic" createVehicle (position player); [player]join logic; deletevehicle logic; [b1, b2, b3] join player; Куда их вписывать? Не могу понять. |
› Воскресенье
› 28.04.2013
› 17:11
› Сообщение #
SV,
короче это идёт запуск скриптов callcar.sqf
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 28.04.2013
› 17:28
› Сообщение #
gerasimow9, а разве в одном файле init все это прописать нельзя? Зачем мне перенаправлять на запуск скриптов?
|
› Воскресенье
› 28.04.2013
› 21:14
› Сообщение #
as1 = _man addAction [localize "SLN_Menu_0","meny\calltrusked.sqf",[], 50, false, false, "", "_target == player"];
это добавленное действие вызываемое кликом колеса, запускает файл в момент клика. разные действия делают разную работу потому запускать приходится разные файлы. |
› Воскресенье
› 28.04.2013
› 21:24
› Сообщение #
Slon, то есть мне полюбому кроме init файла нужно будет создавать sqf файлы и в них прописывать скрипты, так?
А как тогда в этих файлах sqf мои команды вписать? |
› Понедельник
› 29.04.2013
› 08:32
› Сообщение #
думаю так
это в "meny\callcar.sqf" logic ="logic" createVehicle (position player); [player]join logic; deletevehicle logic; [t1, t2, t3] join player; "meny\callHelo.sqf" logic ="logic" createVehicle (position player); [player]join logic; deletevehicle logic; [a1, a2, a3] join player; "meny\callmosik.sqf" logic ="logic" createVehicle (position player); [player]join logic; deletevehicle logic; [b1, b2, b3] join player; |
› Воскресенье
› 12.05.2013
› 15:29
› Сообщение #
gerasimow9, Slon, спасибо, получилось.
Только эта система работает с одним юнитом, при смене роли она уже не работает, пробовал вместо man прописывать player, ничего не получается. Как быть? |
› Воскресенье
› 12.05.2013
› 17:15
› Сообщение #
добавленные действия назначаются конкретному телу, новому телу надо назначать заново.
например через тригер с условием alive Player |
› Среда
› 03.07.2013
› 00:22
› Сообщение #
Slon, подскажи, вот я подчинил юнитов командой и они сразу начинают бежать ко мне, можно что-то сделать чтобы они стояли на месте?
|
| |||
Чат сайта |