Данный пример поможет вам в создании собственных миссий. Он содержит миссии-примеры, скрипты-примеры, шаблоны и туториалы по созданию миссий + учебник скриптовых команд.
В учебнике скриптовых команд вы найдёте описания и примеры команд ArmA 2 и ArmA 3.
Версия примера: ◄ 1.40 ►
1. SpotMissleFire:
Описание: Миссия-пример, демонстрирующая мою версию скрипта ракетного запуска.
Особенности: Запускайте ракеты в любую точку на карте. Обучение и пояснения внутри миссии.
2. Control:
Описание: Одиночная миссия-пример с захватом точек.
Особенности: В данной миссии вы должны захватывать три точки и получать за это очки. Первая сторона, которая наберёт 500 очков выиграет. В этой миссии есть оутро-ролики и возможность играть за две стороны (За USMC и за русских). В миссии есть возрождение игрока как в МП. На базах обеих сторон есть техника, которая респавнится через определённый промежуток времени. Другие возможности в миссии вы узнаете внутри примера.
4. Миссии-примеры: SpotMissleFire Control ControlMissile
5. Скрипты-примеры: Система скриптов ракетного запуска (Универсальная версия для одиночной игры) Функции by Dim@s535 Скрипт, выводящий в хинте и копирующий в буфер обмена информацию о юните (Класс юнита, его оружия, патронов и рюкзака) Скрипт респавна техники для одиночной игры
Новое:
Скрипты десантирования пехоты (DesantSoldiers.sqf), техники (DesantVehicles.sqf) и ящиков (DesantBoxes.sqf). Все 3 скрипта функциональные и универсальные для всех сторон и для любых ситуаций. Скрипт "Умный уборщик трупов для OA".
1. Возможность десантировать пехоту на вертолёте или на самолёте по выбору. 2. Возможность указывать класс самолёта или вертолёта вручную. 3. Возможность устанавливать классы десантируемых солдат и их количество. 4. Указывать позицию создания самолёта или вертолёта и позицию для сброса десанта, а также направление ТС. 5. Уникальная возможность: Установка инициализации для каждого солдата или для всех по выбору.
Скрипт №2 - Десантирование техники:
<{Активация}>
[Сторона, класс ТС, [Позиции], класс техники, экипаж (Да/Нет), присоединение, [Класс экипажа (Если включён), количество]] execVM "DesantVehicles.sqf";
<{Возможности}>
1. Возможность указывать класс самолёта вручную. Вертолёты нельзя использовать по понятным причинам. 2. Возможность указывать класс десантируемой техники. 3. Указывать позицию создания ТС и позицию для сброса техники, а также направление ТС. 4. Возможность добавлять экипаж в технику по выбору, а также классы экипажа.
1. Десантирование ящиков на самолёте или вертолёте по выбору. 2. Возможность указывать класс самолёта или вертолёта вручную. 3. Возможность указывать оружие и патроны в десантируемом ящике и их количества. 4. Указывать позицию создания ТС и позицию для сброса ящика, а также направление ТС.