Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Четверг
› 06.09.2012
› 19:49
› Сообщение #
И на этом гигантский плюс тебе! Посажу их чтобы сидели, а в положении сидя они норм стреляют!)
П.С. Не знаешь случайно как можно реализовать вот это: Стоит часовой, замечает врага, после чего убегает и убивает пленного, миссия провалена! Сообщение отредактировал ArmaDen - Четверг, 06.09.2012, 19:52
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Четверг
› 06.09.2012
› 20:04
› Сообщение #
На этом же примере:
Поставим пленного "plen", поставим часового "CHAS" Эт часть скрипта, пусть так и останется Quote AlarmPatrol=False; [] spawn { waitUntil {{(_x knowsAbout pl > 1 ) && side _x == west} count [vr] > 0}; AlarmPatrol=True; hint "Vistlel"; { _x AddMagazine "FlareWhite_M203"; _x setunitpos "middle"; _x fire ["M203muzzle","M203muzzle","FlareWhite_M203"]; } forEach [vr]; }; и добавим это: [] spawn { waitUntil {(AlarmPatrol) or (CHAS knowsAbout pl > 1 )}; CHAS doMove (GetPos plen); waitUntil {unitReady CHAS}; CHAS doFire plen; waitUntil {!(alive plen}; titleCut ["","BLACK OUT", 1]; 1 fadesound 0; sleep 1; failMission "LOSER"; }; должно сработать |
› Четверг
› 06.09.2012
› 21:44
› Сообщение #
блин опять не получается!( Время будет кинь ещё примерчик(
Ещё тема такая, только щас понял что у меня в миссии, воюют рус войска и сопротивление, попытался изменить скрипт заменив west на guerr, в общем ничего не вышло, пытался по разному делать, чо то туплю пока жоско. AlarmPatrol=False; [] spawn { waitUntil {{(_x knowsAbout pl > 1 ) && side _x == guerr} count [vr] > 0}; AlarmPatrol=True; hint "Vistlel"; { _x AddMagazine "FlareWhite_gp25"; _x fire ["gp25muzzle","gp25muzzle","FlareWhite_gp25"]; } forEach [vr]; }; Сообщение отредактировал ArmaDen - Четверг, 06.09.2012, 22:16
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Четверг
› 06.09.2012
› 22:53
› Сообщение #
ArmaDen,
Привет! так у тебя и не получиться это что такое сторона guerr? Добавлено (06.09.2012, 22:53) --------------------------------------------- у бисов есть в конфиге только стороны west east Civilian Сообщение отредактировал gerasimow9 - Пятница, 07.09.2012, 02:17
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Четверг
› 06.09.2012
› 23:12
› Сообщение #
AlarmPatrol=False;
[] spawn { waitUntil {{(_x knowsAbout pl > 1 ) && side _x == siv} count [vr] > 0}; AlarmPatrol=True; hint "Vistlel"; { _x AddMagazine "FlareWhite_gp25"; _x fire ["gp25muzzle","gp25muzzle","FlareWhite_gp25"]; } forEach [vr]; }; Один фиг не стреляет осветилкой и не срабатывает!(
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Пятница
› 07.09.2012
› 02:23
› Сообщение #
ArmaDen,
AlarmPatrol=False; [] spawn { waitUntil {{(_x knowsAbout pl > 1 ) && side _x == Civilian } count [vr] > 0}; AlarmPatrol=True; hint "Vistlel"; { _x AddMagazine "FlareWhite_gp25"; _x fire ["gp25muzzle","gp25muzzle","FlareWhite_gp25"]; } forEach [vr]; }; Добавлено (07.09.2012, 02:20) Добавлено (07.09.2012, 02:23)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Пятница
› 07.09.2012
› 07:51
› Сообщение #
|
› Пятница
› 07.09.2012
› 10:17
› Сообщение #
мужики кидайте вы примеры, если не сложно, а то я по пол дня туплю куда это все писать и как делать, вам две секунды сделали и скинули! Вам только респект будет от всех!!!!
Code AlarmPatrol=False; [] spawn { waitUntil {{(_x knowsAbout pl > 1 ) && side _x == Civilian } count [vr] > 0}; AlarmPatrol=True; [color=red]hint "Vistlel";[/color] { _x AddMagazine "FlareWhite_gp25"; _x fire ["gp25muzzle","gp25muzzle","FlareWhite_gp25"]; } forEach [vr]; }; Поставил вот это, получилась ерунда, враг стоит, увидел меня и стреляет из автомата, но команда hint "Vistlel";, не срабатывает, срабатывает только тогда когда я убиваю его. Quote player addEventHandler ["Fired", {_this Spawn Select_fire}]; Select_fire = { if ((_this select 4) !="G_40mm_HE") exitWith {}; _obj = nearestObject [Player, "G_40mm_HE"]; _ps = []; WaitUntil {_ps = GetPos _obj;sleep 0.1;isNull _obj}; Это вообще что такое? куда это писать... Code _u = _this select 0 Removeallweapons _u {_u addmagazine "30Rnd_545x39_AK"} foreach [1,2,3,4] {_u addmagazine "1Rnd_HE_GP25"} foreach [1,2,3,4,5,6,7,8,9,10] _u AddWeapon "AK_74_GL" _u SelectWeapon "AK_74_GL" Exit Это скрипт перевооружения, я его не делаю, я просто ставлю гранатометчика партизана, и хочу чтобы он выстрелил осветилкой в небо, увидев меня. В идеале конечно бы сделать чтобы он сел на колено и стрельнул, чтобы снаряд в небо летел и дольше освещал! ВООБЩЕ КИНЬТЕ ПРИМЕР - я холодный в этих делах! Вот как у меня получается: Прикрепления:
2205315.rar
(1.3 Kb)
Сообщение отредактировал ArmaDen - Пятница, 07.09.2012, 10:38
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Пятница
› 07.09.2012
› 13:10
› Сообщение #
Andreey, лучший!!! Спасибо тебе! И не забудь закинуть пример про пленного, у меня с ним тоже какой то сифилис!!! Больше ничего не нужно!!)
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Пятница
› 07.09.2012
› 14:40
› Сообщение #
Вот пример! Учти нам несколько условий, но в скрипте init sqf всё объяснено, я сделал так - если часовой замечает игрока и в течение случайного, но короткого промежутка времени остается жив, то выстреливает осветилкой! И к нему прибегает подкрепление! Часовых ЧЕТЫРЕ! И в зависимости от того какой из них заметит игрока, к тому и прибежит подкрепление! Если игрока заметят часовые, то БОСС убьет пленного на случайном, но длительном промежутке времени! Если игрока заметят на территории деревни - БОСС убьет пленного на случайном, но коротком промежутке времени. В общем изучай.
Прикрепления:
Diversant.utes.rar
(2.2 Kb)
|
› Пятница
› 07.09.2012
› 15:22
› Сообщение #
Супер) Спасибо ещё раз!!!
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Пятница
› 07.09.2012
› 16:13
› Сообщение #
Можно ли сделать несколько условий для активации триггера(Например Обнаружение игрока и выполнение предыдущей задачи)
COOP миссия "Патруль"
COOP миссия "Операция Мечелом" -------------------------------------------------------------------------------------------- |
› Пятница
› 07.09.2012
› 16:18
› Сообщение #
|
› Суббота
› 08.09.2012
› 00:50
› Сообщение #
Как сделать дымовую завесу?
COOP миссия "Патруль"
COOP миссия "Операция Мечелом" -------------------------------------------------------------------------------------------- |
| |||
Чат сайта |