Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Суббота
› 08.09.2012
› 15:06
› Сообщение #
|
› Четверг
› 13.09.2012
› 08:51
› Сообщение #
народ, где взять объекты (здания) "Заргабада" чтобы их можно было вручную ставить в редакторе?
|
› Воскресенье
› 16.09.2012
› 03:53
› Сообщение #
Всем привет! Подскажите или скиньте ссылку с видео или подробным описанием про такую штуку как "Строительство в ARMA 2 CO"
Что и как нужно сделать чтобы строить? И можно ли в этих зданиях строить пехоту или танки? ( Учебный лагерь прошел СТРОЙКА) И так я запускаю редактор, в редакторе ставлю "ЮниТА" потом модуль "ФУНКЦИИ" и модуль "СТРОИТЕЛЬСТВА" совмещаю их между собой вот так ЮНИт-ФУнкции-СТройка-Юнит Потом нажимаю "Просмотр" у бойца моего появляется Кнопка строительство, нажимаю на её но в категории пусто(нету зданий) и денег $0 Подскажите что делать, где взять деньги и где здания. Пожалуйста прошу помочь! Заранее спасибо
Ищу знающих:
-3ds MAX -C++ -Lua -Photoshop -CryeNige 3 |
› Понедельник
› 17.09.2012
› 13:47
› Сообщение #
Как в самом скрипте определить какое *имя* из 10-ти объектов находится в тригере и направить действие скрипта именно на этот объект?
|
› Понедельник
› 17.09.2012
› 14:17
› Сообщение #
это активация определённого объекта на тригер? мне нужно вычислить какой объект находится в тригере и выполнить скрипт именно для этого объекта. если в тригере будет др объект, то для др объекта будет выполнен скрпт и т.д.
|
› Понедельник
› 17.09.2012
› 14:52
› Сообщение #
Как жаль что не дома, где такое у меня есть. Но я уже не помню(
попробуй так, будет работать поставь триггер на активацию необходимой стороны: в активацию триггера напиши In_List = True в инит.sqf напиши: Code In_list = False; [] spawn { waitUntil {(In_list)}; if (*имя* in *имя триггера*) then {null = [*имя*] ExecVM "Script.sqf"}; if (*имя2* in *имя триггера*) then {null = [*имя2*] ExecVM "Script.sqf"}; if (*имя3* in *имя триггера*) then {null = [*имя3*] ExecVM "Script.sqf"}; }; это примитивный вариант, но работать будет, можно сделать типа через такую команду Code switch (VARIABLE) do { case VALUE1: { STATEMENT; }; case VALUE2: { ; }; }; но я уже не помню как |
› Понедельник
› 17.09.2012
› 15:02
› Сообщение #
Andreey,
на счёт активации на определённую сторону, я ставлю кто угодно. Вся загвостка у меня в том, что есть 10-ть объектов. Эти объекты не должны попадать в определённые зоны, т.к. объекты перемещаются по взгляду, так если объект попал в запрещённую зону, то я выполняю атач за запрещённой зоной. для одного объекта вполне подходит, но факт в том, что их 10, а ставить 10-ть тригеров - это нагрузка на систему. Благодарю за помощь, опробую примитивный вариант. Ещё я думал использовать этот вариант {_x execvm "script.sqf"} foreach thislist а в мамом скрипте начать строчку с _obj=_this select 1 но вот тогда активацию скрипта придёться изменить. Похоже твой вариант намного проще. |
› Понедельник
› 17.09.2012
› 15:14
› Сообщение #
Andreey,
если использовать твой вариант, то да))) а вот мой уж совсем каменный век))) In_list = False; [] spawn { waitUntil {(In_list)}; if (comradwp in trigtel1) then {null = [comradwp] ExecVM "stoptrig.sqf"}; if (rojwp in trigtel2) then {null = [rojwp] ExecVM "stoptrig1.sqf"}; }; в самих скриптах нечто rojwp attachTo [sfer, [0,0,2]]; comradwp attachTo [sfer, [0,0,2]]; ничего не происходит Сообщение отредактировал T-72Б - Понедельник, 17.09.2012, 18:45
|
› Понедельник
› 17.09.2012
› 19:21
› Сообщение #
Во многих миссиях мы появляемся сразу в транспорте и боты тоже,как это сделать в редакторе?А то просто надоело каждый раз им командовать чтоб те садились!
Сообщение отредактировал AEro - Понедельник, 17.09.2012, 19:25
|
› Понедельник
› 17.09.2012
› 22:04
› Сообщение #
AEro,
Если к примеру у тебя группа состоящая из n человек и плюс к этой группе принадлежит техника, то достаточно всем юнитам поставить ОСОБЕННОСТИ: В грузовом отсеке! Это когда создаешь юнита там справа увидишь в окошке! Если же есть отдельно группа, а есть отдельно техника не принадлежащая этой группе, делаешь следующее, называешь технику например Vehicle1, и бойцам, которых ты хочешь посадить в технику, в инициализации пишешь: this moveincargo vehicle1; и все они окажутся в технике! Лови пример! Прикрепления:
Armaden_primer_.rar
(0.9 Kb)
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Вторник
› 18.09.2012
› 12:05
› Сообщение #
|
› Вторник
› 18.09.2012
› 14:06
› Сообщение #
Люди подскажите или скиньте ссылку. Что бы:
1.) на красный/зелёный дым прилетал верталёт для эвакуации. 2.) на тот же дым или ИК метку обозначать цели для удара. 3.) по месту клика на карте туда приезжал транспорт. Извините если повторяюсь, возможно где не увидел. Заранее спасибо. Сообщение отредактировал raziel - Вторник, 18.09.2012, 20:45
|
| |||
Чат сайта |