Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Четверг
› 27.09.2012
› 22:11
› Сообщение #
Пферц,
в дескрипшене напиши: Code class RscTitles { class sarmat1 { idd=-1; movingEnable=1; duration=555; fadein = 1; fadeout = 1; name="sarmat1"; controls[]={"blackfon","logotip"}; class blackfon { x = -10; y = -10; w = 42; h = 42; type = 0; idc = -100; style = 48; colorBackground[] = {0,0,0,0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; font = BitStream; sizeEx = 0; lineSpacing = 0; access = ReadAndWrite; text = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,1)"; }; class logotip { x = 0; y = 0; w = 1; h = 1; type = 0; idc = -1; style = 48; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; font = BitStream; sizeEx = 0; lineSpacing = 0; access = ReadAndWrite; text = "img\sarmat1.jpg"; }; }; }; в ините напиши: Code titleRsc ["sarmat1", "PLAIN",0.01] Заставить не залегать нельзя, но указать какое положение выбрать можно: Положения юнита: soldierOne setUnitPos "Down" варианты: "DOWN", "UP", "AUTO", "MIDDLE" |
› Понедельник
› 01.10.2012
› 23:34
› Сообщение #
1. Как привязать звук к определенному объекту, например мне нужно чтобы из магнитафона играла моя музыка!? За ранее спасибо!!!
2. Как сделать чтобы в такистане был ветер жоский, пыль, песок, мусор летал!? Я нашел скрипт от Кхерио, но что то он у меня не пашет, если кто знает подскажите пожалуйсат! 3. Как сделать небольшой ролик в самой миссии, например подошел к солдату и хоп, пошел ролик как типо я с ним общаюсь, после чего ролик заканчивается и дальше бегаю! 4. Допустим я хочу сделать огромный вступительный ролик, просто ролик, который будет называеться к примеру "НАЧАЛО", как во многих компаниях, этакое повествование о том или ином событии, так чтобы ролик просмотрели, и все, дальше уже пошла отдельная миссия с отдельным своим роликом!?! 5. Как сменить один остров на другой в интро, так же как сменить время с одного на другое!? Просьба откликнуться если не трудно!!! Сообщение отредактировал ArmaDen - Среда, 03.10.2012, 13:04
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Пятница
› 05.10.2012
› 22:58
› Сообщение #
ArmaDen,
.... 3. http://arma.at.ua/forum/7-1465-1 4. Это хз, тут наверное миссии связывать в кампанию нужно. 5. Сменить остров в интро никак, а время с помощью команд: skiptime 4 - пропускает 4 часа, acctime 2 ускоряет скорость времени, нормальная скорость 1, половина 0,5 и тд. |
› Воскресенье
› 07.10.2012
› 14:34
› Сообщение #
Подскажи как поставить например вот этот http://arma.at.ua/load/30-1-0-698 на свой сервер DayZ?
|
› Четверг
› 11.10.2012
› 21:00
› Сообщение #
Создал скрипт динамической пехоты, играя за россию, появляется 4 врага (американца, но почему то они тупо бегут к вейпоинту но ни в кого не стреляют, а мои тем временем их выкашивают, в чем может быть беда! Как заставить их палить по войскам РФ!?
Скрипт: _startPos = _this select 0 _endPos = _this select 1; _this = createCenter west; _center_0 = _this; _groupenemy = creategroup _center_0; "US_Delta_Force_EP1" createUnit [getmarkerPos _startPos, _groupenemy,""]; "US_Delta_Force_EP1" createUnit [getmarkerPos _startPos, _groupenemy,""]; "US_Delta_Force_EP1" createUnit [getmarkerPos _startPos, _groupenemy,""]; "US_Delta_Force_EP1" createUnit [getmarkerPos _startPos, _groupenemy,""]; p=[_groupenemy, _endpos,"SAD","NORMAL","LINE"]execvm "pex\create_vep.sqf"; exit Сообщение отредактировал ArmaDen - Четверг, 11.10.2012, 21:01
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Воскресенье
› 14.10.2012
› 12:03
› Сообщение #
Всем привет! Помогите, пожалуйста. Как заставить группу бойцов действовать по вейпойнтам после высадки из техники?
248 гвардейский Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского, Богдана Хмельницкого мотострелковый полк.
|
› Воскресенье
› 14.10.2012
› 17:52
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста как сделать триггер что бы АРТИЛЛЕРИЯ(БОТ) начал стрелять по этому триггеру когда там появились например синие
Сообщение отредактировал famas199 - Воскресенье, 14.10.2012, 18:11
Ищу знающих:
-3ds MAX -C++ -Lua -Photoshop -CryeNige 3 |
› Понедельник
› 15.10.2012
› 16:11
› Сообщение #
Quote (ArmaDen) 3. Как сделать небольшой ролик в самой миссии, например подошел к солдату и хоп, пошел ролик как типо я с ним общаюсь, после чего ролик заканчивается и дальше бегаю! 4. Допустим я хочу сделать огромный вступительный ролик, просто ролик, который будет называеться к примеру "НАЧАЛО", как во многих компаниях, этакое повествование о том или ином событии, так чтобы ролик просмотрели, и все, дальше уже пошла отдельная миссия с отдельным своим роликом!?! 5. Как сменить один остров на другой в интро, так же как сменить время с одного на другое!? Просьба откликнуться если не трудно!!! 3- Когда подходиш солдатом , то или в тригере или в вейнтпоинте в поле активации нужно вызвать скрипт твоего ролика. Ролик отыграет по окончании к тебе вернется управление и ты продолжишь игру. 4- Очень просто Сделай ролик Любой огромный маленький без разницы.. Это будет твоя первая миссия вступлительный ролик. Начало :). Вторая миссия- это твой ролик + сама миссия. Потом пакуешь эти две папки ( начало и ролик с миссией) в комапнию. Все они запускаются и идет сначало ролик твой потом мисся + ролик. 5-Для того чтобы сменить острова в ролике , также надо делить твой ролик на два отдельных и запакоывать в компанию. Тоесть после того как ты запакуешь, первый ролик отыграет , потом подгрузит тебе другой остров и начнет играть второй ролик.
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Понедельник
› 15.10.2012
› 17:05
› Сообщение #
Привет, всем. Можно ли сделать так, чтобы командир группы (бот) не отдавал приказы своим подчиненным? Т.е. нужно чтобы боты в группе действовали полностью самостоятельно, при этом были способны исполнять команды из скрипта.
Нашел disableAl, но это не совсем то, что нужно. Есть ли другие способы? |
› Вторник
› 16.10.2012
› 08:00
› Сообщение #
kuzemar, Не отдавать приказы он не может, это его обязанность. Как вариант вывести всех из отряда. Тогда да, нет приказов и полная независимость, к тому же, это ни коим образом не влияет на команды скрипта.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 16.10.2012
› 08:00
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста как сделать триггер что бы АРТИЛЛЕРИЯ(БОТ) начал стрелять по этому триггеру когда там появились например синие
Ищу знающих:
-3ds MAX -C++ -Lua -Photoshop -CryeNige 3 |
› Вторник
› 16.10.2012
› 08:09
› Сообщение #
Maxguard, Спасибо большое!)
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Вторник
› 16.10.2012
› 11:00
› Сообщение #
sanyokbig, прошу прощение, если мой вопрос покажется неуместным:
Quote (sanyokbig) Как вариант вывести всех из отряда Значит ли это, что каждый юнит (бот) будет принадлежать своей собственной группе (сам себе командир), или какой-то командой будет разорвана подчиненность внутри группы? Дело в том, что юниты у меня создаются динамически через createUnit, и я должен указать для них группу. Мне придется создавать для каждого юнита новую группу, или одну с последующим разрывом подчиненности в ней? |
› Среда
› 17.10.2012
› 09:22
› Сообщение #
sanyokbig, У меня что-то не получилось создать юнита в группе grpUnit. Он просто не создается. И присоединить к этой группе тоже не выходит. Правильно я делаю:
_unit = "US_Soldier_EP1" createUnit [position player, grpNull]; _unit = grpNull createUnit ["US_Soldier_EP1", position player, [], 0, "NONE"]; |
| |||
Чат сайта |