Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Понедельник
› 12.11.2012
› 19:48
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 12.11.2012
› 19:52
› Сообщение #
Ребята подскажите пожалуйста! Как добавить рюкзак в ящик и указать количество рюкзаков?
|
› Среда
› 14.11.2012
› 13:34
› Сообщение #
Где можно почитать\посмотреть как правильно ставить задачи в миссиях.К примеру после успешного выполнения одной из задач,появлялась вторая задача и т.д.И как привязыввать задачи к триггерам?
|
› Четверг
› 15.11.2012
› 02:05
› Сообщение #
Всем доброй ночи!
У меня появилась тема для размышления! Обращаюсь к нашим модмейкерам, т.к. у самого руки не под моды заточены))) Случайно наЮтюбил видео, на котором реализован мод "Мечети Сердце Чечни" под GTA 4: http://www.youtube.com/watch?v=pZgAm6mFHbA Вот тут накопытил ссылку на сам мод"Чеченская мечеть для GTA 4": http://www.libertycity.ru/files/gta-4/43081-chechenskaja-mechet.html Вопрос: реально этот мод переконверить к нам в Арму, так скажем, для антуража и достоверного дополнения к местности? Может кто возмет на заметку, кто мапит карту Чечни либо Грозного? Давайте, разовьем тему? Повторюсь, что я являюсь обычным пользователем и воплотить эту идею самостоятельно не смогу((( |
› Четверг
› 15.11.2012
› 09:50
› Сообщение #
Что надо прописать с тригере\вэйпоинте чтоб при захождении в зону включался один\группа вэйпоинтов у НПС?
Сообщение отредактировал vadklop - Четверг, 15.11.2012, 10:50
|
› Четверг
› 15.11.2012
› 16:12
› Сообщение #
Как исправить увеличение при прицеле в виласовских печенегах?
|
› Четверг
› 15.11.2012
› 16:17
› Сообщение #
vadklop, Поставить вейпоинт очень близко к юниту и синхронизировать с триггером, остальные вейпоинты уже как обычно. Объект будет двигаться по активации триггера, в триггер можно всё что угодно написать. Есть ещё один способ управления вейпоинтами, об этом читай здесь.
Добавлено (15.11.2012, 16:17) Сообщение отредактировал ArmAMake - Четверг, 15.11.2012, 16:13
|
› Четверг
› 15.11.2012
› 17:40
› Сообщение #
1. как сделать так, чтобы мой отряд с самого начала миссии находился в вертолёте, который не привязан комне?
2. возможно ли захватить вражеского солдата (нужно по заданию)? 3. если не трудно напишите скрипты оружия,магазинов и рюгзаков. если кто-то ответит буду очень благодарен |
› Четверг
› 15.11.2012
› 18:06
› Сообщение #
Sprut702,
1) Используй moveInCargo. 2) Скриптами возможно все. В частности командой setCaptive. Для более удобного управления им можно добавить его к отряду игрока. 3) В похожих можешь посмотреть другие полезные команды. Сообщение отредактировал sanyokbig - Четверг, 15.11.2012, 18:07
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 15.11.2012
› 18:10
› Сообщение #
Sprut702, Вот ответы на твои вопросы:
1. Даёшь имя вертолёту vert1. В инициализацию командира группы пишишь: otr1=group this;{_x moveInCargo vert1} forEach units otr1; 2. Используй команду setCaptive и анимации. 3. Дать оружие солдату: this addWeapon "AK_74"; AK_74 - classname оружия. Дать боеприпасы: {this addMagazine "30Rnd_545x39_AK"} forEach [1,2]; 30Rnd_545x39_AK - classname боеприпаса. Здесь я кратко описал, что следует делать, подробно о командах смотри здесь. Список анимаций, оружия и ещё много полезной информации ищи в справочнике от PIONEER. Скачать справочник. |
› Четверг
› 15.11.2012
› 19:13
› Сообщение #
|
› Пятница
› 16.11.2012
› 08:32
› Сообщение #
ArmAMake, "Написать всё что угодно" - я спросил какую конкретно команду написать в триггер (чтоб например игрок\НПС зашел в зону включения триггера и включились вэйпоинты у союзников\врагов).
|
| |||
Чат сайта |