Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Среда
› 21.11.2012
› 20:16
› Сообщение #
Народ может кто прояснить для меня как выставлять направление движения для игрока с помощью команды setSimpleTaskDestination, пробовал
так, в файл init.sqs прописывал tsk0 setSimpleTaskDestination markerpos "m4"; но эффекта это не возымело. в общем нужна помощь! UPD: вопрос снят, помогли ))). Сообщение отредактировал Panikaha - Среда, 21.11.2012, 21:19
|
› Среда
› 21.11.2012
› 23:53
› Сообщение #
Есть ли возможность отключения радиопереговоров для определённых групп. т.е. что бы командир группы моментально отдавал приказы без лишнего база, а то группа большая и у командира уходит куча времени на лишний базар.
|
› Четверг
› 22.11.2012
› 17:26
› Сообщение #
а ботам можно прописать определённое лицо?
|
› Четверг
› 22.11.2012
› 17:56
› Сообщение #
Да можно, для этого в дискрипшене нужно вставить:
{ class Com { name = "Рой Невил"; face = "Face06_baf"; glasses = "none"; speaker = "Male02_BAF"; pitch = 1; }; А потом в ините бота: this setIdentity "Com"; А вот список лиц с картинками: http://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_CfgIdentities В свою очередь у меня довольно нубский вопрос - как заставить бота стрелять в какую-нибудь геймлогику? Сообщение отредактировал Пферц - Четверг, 22.11.2012, 17:57
|
› Четверг
› 22.11.2012
› 18:21
› Сообщение #
Пферц, спачибо за ответ. кстати никто не знает где можно скачать BAF и PMC с нормальным качеством моделей?
|
› Четверг
› 22.11.2012
› 18:44
› Сообщение #
|
› Четверг
› 22.11.2012
› 19:37
› Сообщение #
то есть разумно будет купить или скачать со Стима Arma 2; reinforcements ?
|
› Четверг
› 22.11.2012
› 19:42
› Сообщение #
|
› Четверг
› 22.11.2012
› 22:22
› Сообщение #
забыл спросить: как в рюгзак прописать боеприпасы,ну скажем ракеты для рпг? и возможно ли использование ранцев в моде КСОР ?
Сообщение отредактировал Sprut702 - Четверг, 22.11.2012, 23:07
|
› Пятница
› 23.11.2012
› 14:39
› Сообщение #
как перенести юнита в другую сторону (или всю фракцию), искал на форуме, но толково нигде не написано
ПС нашел вот это сообщение Quote ("yaytsek") можно, в конфиге юнита есть строка side = "", side = TEast; side = TWest; side = TGuerrila; Сообщение отредактировал Gr1ggs - Пятница, 23.11.2012, 14:43
|
› Пятница
› 23.11.2012
› 18:50
› Сообщение #
Парни выручайте) В очередной раз проблема, нужно сделать чтоб дверь в доме была заблокирована, как бы на ключ закрыта.
... Проблема 1 Читал эту тему, скачал Пример, но он только для определения индекса двери, индекс двери дома, которая мне нужна, [osa Door_1]. Делаю так как описано триггер ставлю (getPos player nearestObject 204186) animate ["osa Door_1", 0]; но дверь не закрывается, пробывал просто Door_1, 0 и 1, нифига в общем. ... Проблема 2 собственно с замкнутой дверью, чтоб как бы ключом открывалась. ... Ну и 3, хотелось бы еще сделать пару зданий разрушенными, как после бомбежки. ... Заранее спасибо)) |
› Пятница
› 23.11.2012
› 19:51
› Сообщение #
Quote (Sprut702) как в рюгзак прописать боеприпасы,ну скажем ракеты для рпг? unitBackpack player addMagazineCargo ["PG7VL",5]; |
› Воскресенье
› 25.11.2012
› 16:39
› Сообщение #
С разрушением разобрался, (getPos player nearestObject 204186) setdamage 1.
Осталась проблема с дверью, пожалуйста объясните ктонить как это сделать, Ни могу понять что вписывать сюда ["osa Door_1", 0]. Что только не пробовал не помогает. |
› Воскресенье
› 25.11.2012
› 17:26
› Сообщение #
Doomigor,
Список функций в Arma 2. (Список всех функций.) (Переведено Mikezar) BIS fnc destroyCity http://community.bistudio.com/wiki/BIS_fnc_destroyCity Описание: Уничтожает здания в данной области на основе заданных параметров Синтаксис: [position,areaSize,seed,blacklist] call BIS_fnc_destroyCity Параметры: position: Array (позиция в формате) или Object (позиция объекта) или String (позиция маркера) areaSize (необязательно): Число - диаметр области (по умолчанию is 1000) seed (необязательно):): Число - случайный параметр (default is 1138) blacklist (необязательно):): Массив черного списка объектов (по умолчанию пустой массив) Возвратное значение: Boolean - true Пример: ["destroyBase",500,42,[bis_vila]] call bis_fnc_destroyCity;
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Вторник
› 27.11.2012
› 10:47
› Сообщение #
Все разобрался, мне мод блокировал чат поетому я тупил)))
Добавлено (25.11.2012, 18:26) Добавлено (25.11.2012, 18:44) Добавлено (25.11.2012, 21:56) Добавлено (27.11.2012, 10:47) |
| |||
Чат сайта |