Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Среда
› 28.11.2012
› 10:40
› Сообщение #
Как сделать так чтоб при попадании в зону, в технике восстанавливались боеприпасы, как в МП миссии в OA где на самолетах в такистане (не помню как называется) ?
|
› Понедельник
› 03.12.2012
› 11:19
› Сообщение #
Возможно повторяюсь, но как создавать WayPoint' ы в процессе игры с помощью скрипта?
Сообщение отредактировал raziel - Понедельник, 03.12.2012, 11:19
|
› Понедельник
› 03.12.2012
› 12:35
› Сообщение #
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 03.12.2012
› 14:07
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 03.12.2012
› 18:36
› Сообщение #
DICS, пробовал отсоединять этого бойца от группы на время минирования? Или есть какие-то вещи, мешающие сделать это?
|
› Вторник
› 04.12.2012
› 15:16
› Сообщение #
Как создать на земле дым (зелёную дымовую гранату) которая дымится от 5 минут до бесконечности (ну или не до бесконечности, а со стандартным временем)?
|
› Вторник
› 04.12.2012
› 17:03
› Сообщение #
ПОставил русских ботов на Чернорусь с базой, а они свои здания разносят. В чем может быть проблема?
|
› Вторник
› 04.12.2012
› 17:14
› Сообщение #
_mn1 = createVehicle ["SeaFox", getPos posi, [],random 1, "NONE"];
"SeaFox" - создавая техника или др. (название зелёной гранаты узнай сам "posi" - позиция создания нужного ( поставь маленький объект, или невидимый из редактора, в нужное тебе место) "random 1" можно указать 0, это значение случайного размещения объекта, 0 это в центре posi. [] exec "letun6.sqs" ; это в триггере пропиши Дым стандартно будет идти по времени. Чтобы дольше сделать, сделай активацию триггера, через минуту. |
› Среда
› 05.12.2012
› 08:09
› Сообщение #
alex70-03, ты мне написал этот пример из уже готовой миссии? Что писать - то в "letun6.sqs" ? Если у тебя есть готовая миссия с примером, то кинь её.
|
› Среда
› 05.12.2012
› 16:02
› Сообщение #
пробуй
Прикрепления:
Artileria.lingo.zip
(12.8 Kb)
|
› Воскресенье
› 16.12.2012
› 01:00
› Сообщение #
как сделать окончание миссии МР, при убийстве одной из сторон!
ник в игре "Sbitiy_letchik"
|
› Понедельник
› 17.12.2012
› 15:53
› Сообщение #
Скиньте пожалуйста примеры "бесконечных боев", нигде найти не могу, а у самого не получается...
|
› Понедельник
› 17.12.2012
› 16:36
› Сообщение #
Quote (Gr1ggs) нигде найти не могу http://arma.at.ua/forum/46-6379-1 тут внимательно посмотри |
› Понедельник
› 17.12.2012
› 16:41
› Сообщение #
alex70-03, спасибо, раньше видел, а когда понадобилось не нашел
Сообщение отредактировал Gr1ggs - Понедельник, 17.12.2012, 16:45
|
› Четверг
› 20.12.2012
› 17:08
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |