Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Среда
› 02.01.2013
› 12:03
› Сообщение #
|
› Среда
› 02.01.2013
› 13:38
› Сообщение #
adecf1, в паке x_client файл x_recruitsetup.
|
› Среда
› 02.01.2013
› 16:17
› Сообщение #
Евген66, Спасибо
|
› Пятница
› 04.01.2013
› 15:26
› Сообщение #
Вопрос: как сделать маленькое серое окно, появляющееся в определённый момент (как в Operation Flashpoint, первая миссия за нигера-танкиста, где мы обучались ездить на танке) с подсказкой для игрока (допустим как управлять танком); потом его можно было закрыть. Просмотрел здесь темы, прочитал Ринзу и платформу, но не нашёл.
И ещё вопрос: я делаю миссию: атакование аэропорта с 3-х сторон (запад, восток и север) (т.е. 3 отдельные "армии") 1-ой армией (Состоит из 5 групп) управляю я (с востока) (при помощи модуля управления нруппами (НС) - командир). Но вот беда: под этот модуль попадают и группы, атакующие базу с севера и запада. Как сделать, чтобы группы с севера и запада не попадали под него? Можно ли для них сделать такие же модули? Будет ли АИ управлять группами с умом? Кстати почему я не могу прописать флаг (пиратский в моём случае). Делаю по ринзе а флаги не находит. Добавлено (04.01.2013, 15:26)
We dont need a fight
We re fathers of flight Representing North Carolina All Right! |
› Пятница
› 04.01.2013
› 17:02
› Сообщение #
peta777, окно-подсказка вызывается командой: hint "Текст подсказки"; или hintC "Текс подсказки";
Команду lockWP надо писать в триггере, указав командира группы (если у него включено бессмертие) или саму группу, задав её имя в ините командира командой otr1=group this, otr1 - это имя группы. http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/HintC - команда hintC. http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/Hint - команда hint. Управление вейпоинтами Сообщение отредактировал ArmAMake - Пятница, 04.01.2013, 17:03
|
› Пятница
› 04.01.2013
› 18:57
› Сообщение #
Спасибо. Заработало. Можешь помочь также с управлением отрядами. На форуме было сообщение об этом при помощи тригера но не могу найти.
We dont need a fight
We re fathers of flight Representing North Carolina All Right! |
› Пятница
› 04.01.2013
› 19:15
› Сообщение #
peta777, нашёл статью здесь: http://community.bistudio.com/wiki/High_Command. Она на английском языке, но, если очень надо, то разберёшься.
|
› Пятница
› 04.01.2013
› 20:47
› Сообщение #
уф. Только открываю для себя iron front. и все скриптовые команды. Возник вопрос - как заставить солдат бежать без остановок, чтобы они беспорядочно стреляли на ходу?
|
› Пятница
› 04.01.2013
› 21:05
› Сообщение #
Jordan23, здесь нужна команда setSkill array. Подробное описание найдёшь здесь: http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/SetSkill_array. Попробуй писать в инициальзацию командира группы разные комбинации команд, например так: {_x setSkill ["courage", 1]; _x setskill ["Endurance",1]} forEach units this; Можешь при этом ещё разные свойства вейпоинтов поставить. Удачи!
|
› Суббота
› 05.01.2013
› 16:57
› Сообщение #
Спасибо!
Добавлено (05.01.2013, 16:57) Сообщение отредактировал Jordan23 - Суббота, 05.01.2013, 16:57
|
› Вторник
› 08.01.2013
› 22:10
› Сообщение #
а можно юнита заставить сесть на определённое место в транспорте ( то есть на нужное мне сидение)?
|
› Вторник
› 08.01.2013
› 23:45
› Сообщение #
Sprut702, посмотри тут. Вводишь в поиск moveIn и сразу видишь все возможные варианты.
Jordan23, с людьми так же. Ставишь триггер, активацию на сторону человека, в условие пишишь true, а в активацию команду горения. Можно ещё эту команду в отдельный файл записать, например в fire.sqs, а потом его триггером активировать: this exec"fire.sqs"; Сообщение отредактировал ArmAMake - Вторник, 08.01.2013, 23:48
|
› Четверг
› 10.01.2013
› 22:33
› Сообщение #
а как эвакуацию сделать (вызываеш вертолёт, он забирает тебя и увозит на базу)?
Добавлено (10.01.2013, 22:33) |
› Пятница
› 11.01.2013
› 02:45
› Сообщение #
У меня такой вопрос, как сделать так чтобы после того как уничтожат вышку техника отреспаунилась через 2 минуты и приехала/прилетела на точку?
|
› Пятница
› 11.01.2013
› 14:07
› Сообщение #
Народ кто подскажет как сделать неуязвимость... ну допустим укрепления типа мешков с песком, а то их во время боя что-то быстро выносят и спрятатся уже негде?!!
Сообщение отредактировал Panikaha - Пятница, 11.01.2013, 14:07
|
| |||
Чат сайта |