Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Вторник
› 12.03.2013
› 20:11
› Сообщение #
Я сам пытался ничего не выйдет
GUID - 49a75840 13f7be55 6a3f79ad 750dfd
Ключ на ArmA 2 - K0GG-MK69Z-HTA5Z-YYXF3-APN6F |
› Вторник
› 26.03.2013
› 11:32
› Сообщение #
Как сделать тригер, чтобы в нём определённая техника получала Огромный урон. (Чтоб абармс сгорал от 1 попадания рпг, к примеру)??????
|
› Пятница
› 29.03.2013
› 04:14
› Сообщение #
Всем привет! Проигрывается только 2 сценарий, где ошибка не подскажите?
_cnt = random 2 if (_cnt > 1) then { _v allowdamage false; _v engineon false; _v setfuel 0; _dela = random 7 ~_dela _script = [_v,1,time,false,false] spawn bis_effects_burn _delay = random 30 ~_delay _script = [_v,6,time,false,false] spawn bis_effects_burn _del = random 100 _v allowdamage true; _v setfuel 1; ~_del _v setdamage 1 exit;} else {_v engineon false; _v setfuel 0; _dela = random 7 ~_dela _script = [_v,1,time,false,false] spawn bis_effects_burn _delay = random 30 ~_delay _script = [_v,6,time,false,false] spawn bis_effects_burn _del = random 100 _v allowdamage true; _v setfuel 1; ~_del _v setdamage 1 exit;} Сообщение отредактировал Апасный - Пятница, 29.03.2013, 04:16
|
› Пятница
› 29.03.2013
› 10:00
› Сообщение #
Всем привет!Если условие на выстрел из любого оружия?
|
› Пятница
› 29.03.2013
› 11:17
› Сообщение #
|
› Пятница
› 29.03.2013
› 12:57
› Сообщение #
Привет ребят, нужна помощь. Вообщем в главном скрипте прописываю
obj_menu = player addAction ["<t color=""#dddd00"">Спавн Обьектов</t>","spawn.sqf"]; Когда выбираю этот пункт пишет что скрипт якобы не найдет, хотя лежит в одной папке с главным скриптом. Надеюсь на помощь Сообщение отредактировал pahan73 - Пятница, 29.03.2013, 12:58
|
› Пятница
› 29.03.2013
› 13:24
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 31.03.2013
› 02:59
› Сообщение #
Всем привет. Парни, в чем ошибка? Хочу заставить бойца _a телепортнуться в драндулет _b при активации красными триггера _tred.
_a = _this select 0 _b = _this select 1 _tred=createTrigger["EmptyDetector",getPos _mg] _tred setTriggerArea [1000,1000,0,false] _tred setTriggerActivation["EAST","WEST D",true] _tred setTriggerStatements["this","_a moveincargo _b" ,""] |
› Воскресенье
› 31.03.2013
› 06:55
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 31.03.2013
› 09:52
› Сообщение #
уточни - кто такой _mg ?
_a = _this select 0 ; _b = _this select 1 ; _tred=createTrigger["EmptyDetector",getPos _mg] ; _tred setTriggerArea [1000,1000,0,false] ; _tred setTriggerActivation["EAST","WEST D",true] ; _tred setTriggerStatements["this", format ["%1 moveincargo %2", _a, _b] ,""]; |
› Воскресенье
› 31.03.2013
› 10:28
› Сообщение #
Спасибо Slon, все заработало! _mg - машина, которая была создана этим же скриптом. И еще вопрос. Можно ли прописать в строку активации goto "End"?
примерно так _tred setTriggerStatements["this", "goto "END"" ,"goto "deistdie""]; #deistdie .... .... exit #end.... .... exit Сообщение отредактировал ss18 - Понедельник, 01.04.2013, 22:47
|
› Понедельник
› 01.04.2013
› 17:18
› Сообщение #
А что нужно прописать в триггер, что бы он активировался при условии, что в его зону вошёл определённый юнит?
Сообщение отредактировал fiter - Понедельник, 01.04.2013, 18:59
|
› Вторник
› 02.04.2013
› 00:23
› Сообщение #
bzvm4, А вот и нет, всё получилось!
![]() Ещё вопрос такой, после того как поставил Russian armed forces (RHS), аддон бтр-70 и т-80 заменились, а в новой версии нет многочисленных вариаций БТРа и т-80 тоже был за CDF и Такистан, никто не в курсе как совместить эти два аддона? |
› Среда
› 03.04.2013
› 08:29
› Сообщение #
fiter, в условие триггера пиши *Название юнита* distance *Название триггера* <*Размер триггера*;
Например: S1 distance Trigger1 < 250; Или напиши S1 inThisList; Добавлено (03.04.2013, 08:29) --------------------------------------------- У меня вопрос: Возможно ли сделать возрождение игрока в одиночной игре? Ещё вопрос: Я добавляю действие юниту (с помощью addAction), но столкнулся с такой проблемой, как настроить действие так, чтобы его мог использовать только тот юнит, которому я добавил действие, а не так, что я переключаюсь на другого юнита, подхожу к первому и могу использовать его действие. HELP! Сообщение отредактировал Dim@s535 - Четверг, 04.04.2013, 11:13
|
› Воскресенье
› 07.04.2013
› 12:29
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |