Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Понедельник
› 18.06.2012
› 19:48
› Сообщение #
Вопрос: в мультиплеере у меня в подчинении мой отряд есть, вот вдруг всех убивают. Я то могу появится заново, но как вернуть отряд? Если команды что бы отряд появился на базе и я стал бы их командиром
|
› Вторник
› 19.06.2012
› 00:20
› Сообщение #
leh2012, мне VVL99 подсказал как в редакторе поставить "скрытые" объекты
(в редакторе их нет, а в игре есть): Quote (VVL99) Ставь в редакторе любой предмет, а затем открывай mission.sqm и меняй названия вручную Названия брать отсюда: http://www.armatechsquad.com/ArmA2Class ArmA2Class ArmAII_library.pdf
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Вторник
› 19.06.2012
› 13:07
› Сообщение #
Подскажите пожайлуста! Как мне сделать ретекстур бойца? Если специальная прога для этого? Как определить где на текстуре рукава, штанина и т.д? И где вообще брать текстуры камуфляжа?
P.S. Фотошоп есть, плагин РАА есть, РВО есть. |
› Среда
› 20.06.2012
› 00:34
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, возможно ли создание анимированного автокрана, выполняющего действия с грузом? Может кто встречал 3D-модель на базе урала, или зила, или камаза?
|
› Четверг
› 21.06.2012
› 23:07
› Сообщение #
Автокран сильно сурово )))
У мну такой вопрос как заставить быстрее крутиться гусли у танка т.е. крутиться то они крутяться но визуально медленнее чем должны... |
› Пятница
› 22.06.2012
› 15:26
› Сообщение #
Надеюсь, на этот вопрос ответят =D
1. Создаю солдата, машину. Прописываю в триггере s1 moveincargo [car1, 0]. Все работает, солдат в машине. 2. Создаю триггер. При активации moveout s1. Работает. Солдат выходит. 3. Проблемав том, что солдат выходит и сразу же залезает обратно в машину. =D Как это исправить?)) |
› Пятница
› 22.06.2012
› 17:47
› Сообщение #
S@ren, бойцу добавь команду unassignVehicle.
Например так: Code unassignVehicle s1 |
› Воскресенье
› 24.06.2012
› 13:12
› Сообщение #
Доброго всем дня, подскажите как прописать юниту полный комплект из автомата, пистолета и нескольких обойм. Например у меня есть AK-74 (именно так он называется в ящике со снаряжением) из дополнения, и glock, допустим первый заряжается 5.56, а второй 9mm, как прописать бойцу, что бы он начинал с аком, глоком и двумя обоймами к обеим пушкам?
Уехал, буду через 3 понедельника :D
|
› Воскресенье
› 24.06.2012
› 13:43
› Сообщение #
Ra30R5,
http://www.armatechsquad.com/ArmA2Class - библиотека классов и объектов, здесь можно найти как и что называется в скриптах. weapons ostapenkko Даем оружие солдату +(справочники) Quote (ostapenkko) Всем привет!!! Кто то так хотел прописать оружие солдату и причем любое.. Вы это сделайте , дадите любое оружие вашему любимому солдату.. Я расскажу как это делается. Все просто вписываем в инициализацию вашего солдата. На пример мы дадим вашему солдату винтовку SVD. Для этого мы пишем в инициализацию вашего солдата: removeallweapons this; - это делает вашего солдата безоружным , тоесть у него не будет оружия и значит теперь мы можем прописывать ему другое оружие.И запомните эту команду removeallweapons this; нужно прописывать всегда в первую очередь это обязательно!!!!! А теперь добавляем оружие вашему солдату, пишем: {this addmagazine "10Rnd_762x54_SVD" } foreach [0,0,0]; - добавляем магазин. Теперь добавляем само оружие : this addweapon "SVD"; вот и все , оружие появится у вашего солдата уже заряжено. Вот как все вместе мы пишем в инициализацию вашего солдата : removeallweapons this;{this addmagazine "10Rnd_762x54_SVD" } foreach [0,0,0];this addweapon "SVD"; все Сообщение отредактировал dimon75 - Воскресенье, 24.06.2012, 20:23
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 24.06.2012
› 13:52
› Сообщение #
dimon75,
Большое спасибо!
Уехал, буду через 3 понедельника :D
|
› Воскресенье
› 24.06.2012
› 14:03
› Сообщение #
Например:
пистолет с глушителем, патроны, осколочные гранаты, дымовые гранаты. Вписываем в инициализацию вашего солдата: Code removeAllWeapons this; {this addMagazine "8Rnd_9x18_MakarovSD"} forEach [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0];this addWeapon "MakarovSD";{this addmagazine "HandGrenade_East"} foreach [0,0,0,0,0,0,0];{this addmagazine "SmokeShell"} foreach [0,0,0,0,0]; Добавлено (24.06.2012, 14:03) --------------------------------------------- 1. Как создать пустой ящик с оружием? 1. Ставишь в редакторе нужный тебе ящик с оружием. В его init'e пропиши: Code clearweaponcargo this; clearmagazinecargo this; 2. А так, чтоб оружие просто лежало на земле или на какой-либо высоте? 2. Ставишь на карте лоджик (НА УСМОТРЕНИЕ ИГРЫ), даешь ему имя (например Gun) и в нем прописываешь: Code Weapon = "WeaponHolder" createvehicle (getpos Gun); Weapon addweaponcargo ["M16",1]; Weapon addmagazinecargo ["M16",4]; Weapon setpos [(getpos Gun select 0),(getpos Gun select 1),0] Где 0 - высота. 3. Как добавить в ящик оружие? addWeaponCargo addMagazineCargo Code this addWeaponCargo ["MakarovSD",1]; Code this addMagazineCargo ["8Rnd_9x18_MakarovSD",100]; this addWeaponCargo ["MakarovSD",10];this addMagazineCargo ["HandGrenade_East",50]; this addMagazineCargo ["SmokeShell",50]; Code clearweaponcargo this; clearmagazinecargo this; this addMagazineCargo ["8Rnd_9x18_MakarovSD",100]; this addWeaponCargo ["MakarovSD",10];this addMagazineCargo ["HandGrenade_East",50]; this addMagazineCargo ["SmokeShell",50]; Сообщение отредактировал dimon75 - Воскресенье, 24.06.2012, 14:35
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 24.06.2012
› 17:52
› Сообщение #
dimon75,
А как можно узнать название оружия из дополнения? Вот у меня например написано AEK-108 c НВ прицелом, как его добавить юниту?
Уехал, буду через 3 понедельника :D
|
› Воскресенье
› 24.06.2012
› 17:58
› Сообщение #
Ra30R5, как правило с аддоном идёт readme в котором перечислены классы. Или же на сайте или форуме на котором выкладывал автор.
|
› Воскресенье
› 24.06.2012
› 18:53
› Сообщение #
s229, а именно прямо в игре нельзя это узнать?
Уехал, буду через 3 понедельника :D
|
› Понедельник
› 25.06.2012
› 21:13
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |