Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Среда
› 10.04.2013
› 12:18
› Сообщение #
В другой теме тебе уже объясняли, что это такая особенность движка. Во всех армах, начиная с ОФП всегда было четыре стороны - синие, красные, зелёные и гражданские. Думаю тебе имеет смысл как-то подкрутить скрипт десматча, когда юниты из одной фракции стремятся поубивать друг друга, только тебе нужно растянуть его на массив отрядов.
|
› Среда
› 10.04.2013
› 12:51
› Сообщение #
Не согласен! Можно создать динамически группу, а туда добавлять солдат, например, создаём группу West, а туда засовываем независимых, и так далее. Создавать стороны, это и вправду нереально, но можно использовать предложенный способ.
Но есть другой способ, я где-то видел, Slon писал условие, если рейтинг упадёт ниже нуля, то сработает скрипт, увеличивающий рейтинг, ну, скажем, до ста. Возможно, я смогу тебе помочь. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 10.04.2013, 13:01
|
› Среда
› 10.04.2013
› 13:03
› Сообщение #
Нет, я пробовал русских сделать на стороне Синих, они ведут себя как америкосы (Которые в то время были на стороне красных), рейтинг не падал, в общем, всё как надо.
|
› Среда
› 10.04.2013
› 13:10
› Сообщение #
Я нашёл решение твоей проблемы, в инит любого бойца пишешь: West setFriend [West,0];
Я сам проверил, те солдаты, которые находятся у тебя в группе (так же и с ботами) не будут стрелять друг в друга. Рейтинг не падает, не появляются сообщения типа: Не стреляй по своим. НО! Каждая группа сама за себя! Для красных то же самое, пишешь: East setFriend [East,0];И таким образом ты можешь создавать бесконечное количество групп, и, каждая группа, независимая, как ты хотел. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 10.04.2013, 13:19
|
› Среда
› 10.04.2013
› 13:34
› Сообщение #
|
› Среда
› 10.04.2013
› 13:48
› Сообщение #
Такой вариант тоже возможен.
|
› Четверг
› 11.04.2013
› 09:51
› Сообщение #
|
› Четверг
› 11.04.2013
› 10:45
› Сообщение #
Да, можно, в условие пишешь count units player == 3; - срабатывает когда в группе три человека.
Тройку можешь поменять на любую другую цифру, то же самое и с группой. Или можешь написать так: count units player < 3; - срабатывает когда в группе меньше трёх солдат. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Четверг, 11.04.2013, 10:50
|
› Воскресенье
› 14.04.2013
› 08:30
› Сообщение #
|
› Среда
› 17.04.2013
› 15:15
› Сообщение #
Нашел скрипт на ускорение времени в Multiplayer. settime.sqf назывался)
Вот такого содержания: #acTime ~1 skiptime 0.25; goto "acTime" exit Но при загрузке миссии вот такая ошибка вылазит: settime.sqf - error 7 Какие предложения? Может быть есть и другие подобные скрипты? |
› Среда
› 17.04.2013
› 15:23
› Сообщение #
Shnurok, Эх, .sqs ...
Легче перевести в waitUntil. Код waitUntil { sleep 1; skipTime 0.25; false }; Пардон, бред написал. Исправил. Сообщение отредактировал sanyokbig - Среда, 17.04.2013, 15:27
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 24.04.2013
› 10:53
› Сообщение #
Помогите сделать нормальное оружие у аддона пехоты или же скиньте нормальный пак с уже встроенным оружием )
Добавлено (24.04.2013, 08:03) Добавлено (24.04.2013, 10:53) |
› Воскресенье
› 28.04.2013
› 02:27
› Сообщение #
Как сделать триггер, активируя который отправляется сообщение в чат (например, от логики) ОДНОМУ игроку, который активировал триггер. (Для мультиплеера).
Для синглеера делал так: logicname globalChat "TEKCT" |
› Воскресенье
› 28.04.2013
› 22:54
› Сообщение #
Как заставить танки ехать по дороге?
|
› Среда
› 01.05.2013
› 18:27
› Сообщение #
День добрый. Прошу помощи- как отключить верхний, не спаренный с пушкой, пулемёт на башнях танков?
|
| |||
Чат сайта |