Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Вторник
› 23.10.2012
› 18:09
› Сообщение #
как заставить бота взлететь с nimitza.короче с корабля
Я люблю arma.at.ua!!!!
|
› Вторник
› 23.10.2012
› 19:47
› Сообщение #
BOT199, а боты не летают, не летают как птицы... Серьёзно, ну как он взлетиn? Руками махать начнёт?
|
› Среда
› 24.10.2012
› 00:02
› Сообщение #
Ребят, такой вопрос интересный, триггер не просчитывает вхождение юнита в зону, если юнит в технике! То есть, если входишь пешком, то триггер срабатывает, если садишься в машину и въезжаешь то нет!
|
› Среда
› 24.10.2012
› 07:11
› Сообщение #
|
› Среда
› 24.10.2012
› 08:25
› Сообщение #
leh201.ты не так понял:-).как заставить его взлететь с нимитза на F22
Я люблю arma.at.ua!!!!
|
› Среда
› 24.10.2012
› 09:51
› Сообщение #
|
› Среда
› 24.10.2012
› 15:42
› Сообщение #
|
› Среда
› 24.10.2012
› 16:00
› Сообщение #
Пферц, Сотри похожие функции.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 25.10.2012
› 19:31
› Сообщение #
Выручайте, братишки, нужна помощь! Есть отряд (группа) бойцов загруженный в БТР командой {_x moveInCargo BTR1} forEach units otr1. Отряд не связан с БТРом. БТР довез отряд до нужной точки и высадил. Как заставить высадившийся отряд наступать, оборанятся и тд. т.е. действовать (скрипт, вейпонт или что?). Заранее всем спасибо!!!
248 гвардейский Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского, Богдана Хмельницкого мотострелковый полк.
|
› Четверг
› 25.10.2012
› 20:59
› Сообщение #
rdsin, Ты можешь задать действие вейпоинтом! Маршрут ты им можешь проложить сразу, и этот отряд начнет действовать согласно своему маршруту сразу после высадки! А можешь синхронизировать точку высадки и первую маршрутную точку отряда!
Прикрепления:
primer_1.utes.7z
(0.9 Kb)
Сообщение отредактировал Ronnyxz - Четверг, 25.10.2012, 21:31
ник в игре "Sbitiy_letchik"
|
› Четверг
› 25.10.2012
› 21:40
› Сообщение #
Чето туплю! Блин элеметарно же ведь! Ronnyxz, огромное спасибо!
248 гвардейский Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского, Богдана Хмельницкого мотострелковый полк.
|
› Суббота
› 27.10.2012
› 10:42
› Сообщение #
Вопрос следующий! В моей миссии идет оборона города, прилетает вертолет вражеский, его нужно уничтожить, после чего дается другое задание. Чтобы задание активировалось после того как я взрываю вертолет я использую триггер в условии которого стоит getDammage vert == 1 а в активации прописано задание. НО! Иногда получается взорвать его в воздцхе, либо он сам разбивается потеряв управление, НО очень часто, очень, при попадании из иглы по вертолету, он улетает куда либо или красиво пекирует и садиться на землю, пилоты выбегают и сматываются! Задание при этом не активируется, приходится догонять вертолет и взрывать его с рпг или там ещё чего! Так вот вопрос заключается, в том, как мне сделать так чтобы при попадании из Иглы, или там ещё какого тяжелого орудия, срабатывал триггер и мое задание активировалось!?? Даже если он не взорвался, а вынужденно садится на землю!? Спасибо!
Сообщение отредактировал ArmaDen - Суббота, 27.10.2012, 10:44
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Суббота
› 27.10.2012
› 11:02
› Сообщение #
|
› Суббота
› 27.10.2012
› 12:16
› Сообщение #
Да что то не могу найти ниче! Я уже пытался делал вместо getDammage vert == 1 (1 - это когда убит), я уже делал и так getDammage vert == 0.5, т.е когда пол жизни у верта, бесполезно!
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
| |||
Чат сайта |