Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Суббота
› 15.06.2013
› 08:06
› Сообщение #
|
› Суббота
› 15.06.2013
› 10:26
› Сообщение #
alex70-03, с вами согласен, но соединить карты можно только сменой миссии, т.е. собрать целую кампанию, переходящую, к примеру, от одной миссии с картой Утёс, ко второй на карте Черноруссия.
|
› Суббота
› 15.06.2013
› 12:37
› Сообщение #
Dim@s535, alex70-03, спасибо, учту ваши советы
|
› Суббота
› 15.06.2013
› 14:59
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 16.06.2013
› 12:59
› Сообщение #
мне не ловко ещё вас напрягать, но помню я где то видел список рюкзаков, а теперь найти не могу. если не ложно может кто нибудь подскажет где их искать. и возможно ли как то убрать приписанный юниту ранец?
|
› Воскресенье
› 16.06.2013
› 13:59
› Сообщение #
Список рюкзаков (С описанием вместимости и снаряжения):
http://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2_OA:_Backpacks Добавить рюкзак: *Солдат* addBackpack "Рюкзак"; http://community.bistudio.com/wiki/addBackpack Убрать рюкзак: removeBackpack *Солдат*; http://community.bistudio.com/wiki/removeBackpack Узнать класс рюкзака у солдата: _Backpack = typeOf unitBackpack *Солдат*; http://community.bistudio.com/wiki/unitBackpack Добавить\удалить снаряжение в рюкзаке: Добавление: unitBackpack *Солдат* addMagazineCargo "Снаряжение"; http://community.bistudio.com/wiki/addMagazineCargo Удаление: clearMagazineCargo unitBackpack *Солдат*; http://community.bistudio.com/wiki/clearMagazineCargo Узнать снаряжение рюкзака: _BackpackCargo = getMagazineCargo unitBackpack *Солдат*; http://community.bistudio.com/wiki/getMagazineCargo Добавлено (16.06.2013, 13:51) --------------------------------------------- Показ информации о классе рюкзака: _Backpack = typeOf unitBackpack *Солдат*; hint str _Backpack; // Выводим хинт с классом рюкзака. Добавлено (16.06.2013, 13:54) --------------------------------------------- Для вставки в текстовый редактор можно сделать так: _Backpack = typeOf unitBackpack *Солдат*; hint str _Backpack; _BackpackInfo = "Backpack: " + str _Backpack; copyToClipboard _BackpackInfo; // Копируем в буфер обмена. Полученная информация для вставки должна выглядеть так: Backpack: "Класс рюкзака" Добавлено (16.06.2013, 13:59) --------------------------------------------- Альтернативный список рюкзаков (С картинками): http://www.dayzsuperhive.co.uk/arma-oa-bags.html Сообщение отредактировал Dim@s535 - Воскресенье, 16.06.2013, 15:17
|
› Воскресенье
› 16.06.2013
› 16:43
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 16.06.2013
› 18:00
› Сообщение #
Sprut702, обращайся.
|
› Понедельник
› 17.06.2013
› 19:04
› Сообщение #
скажите а есть такой мод, который добавляет новые модели гражданских (стандартные просто убивают)?
|
› Понедельник
› 17.06.2013
› 19:58
› Сообщение #
Как определённому юниту запретить брать любое оружее и патроны?
|
› Вторник
› 18.06.2013
› 06:28
› Сообщение #
Sprut702, посмотри на армахолике.
Добавлено (18.06.2013, 06:28) --------------------------------------------- weqtor, любое оружие и патроны? Так можно солдат сразу после смерти прятать, чтобы солдат не смог взять у них снаряжение. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Вторник, 18.06.2013, 06:28
|
› Среда
› 19.06.2013
› 21:22
› Сообщение #
|
› Среда
› 19.06.2013
› 21:49
› Сообщение #
Есть тригер, одни-обнаружили-других. сделай им маркер.
|
› Четверг
› 20.06.2013
› 06:04
› Сообщение #
Пферц, это не сложно: Ставь на карте триггер, активацию ставь на Синих, в доп. настройках ставь 'Обнаружен Красными', а дальше в поле активации пиши:
Код createMarker ["Target", getPos *Солдат Синих*]; "Target" setMarkerColor "Цвет"; "Target" setMarkerText "Текст маркера"; "Target" setMarkerType "Тип маркера"; Подробнее здесь: Создание маркера. Установка позиции маркера. Установка размера маркера. Добавление маркеру текста. Установка типа маркера (Иконка, прямоугольник или эллипс). Установка прозрачности маркера. Установка направления маркера. Установка закраски маркера (Только для прямоугольных и эллипсов). Цвета маркеров. Типы маркеров. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Четверг, 20.06.2013, 17:11
|
› Четверг
› 20.06.2013
› 11:45
› Сообщение #
Как сделать условие в тиггере, чтобы он активировался когда в зоне тигера нет синей команды
|
| |||
Чат сайта |