Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Вторник
› 25.06.2013
› 18:10
› Сообщение #
Пферц, первое замечание, скрипт text.sqf:
Код ~5 waitUntil{!isNil "bis_fnc_init"}; ["Многомногомноготекста", "бла", "бла"] spawn bis_fnc_infotext; WaitUntil лучше убрать, так как есть пауза в начале скрипта. Содержание должно быть таким: Код sleep 5; ["Text"] spawn BIS_fnc_InfoText; Добавлено (25.06.2013, 18:10) --------------------------------------------- Второе замечание в Description.ext: Код onloadmissiontime = true; briefing = 1; debriefing = 1; showCompass = 1; showGPS = 1; showMap = 1; showNotepad = 1; showWatch = 1; Эти строки лучше вообще убрать, так как эти параметры включены по умолчанию. Код showNotepad = 1; Сообщение отредактировал Dim@s535 - Вторник, 25.06.2013, 18:11
|
› Вторник
› 25.06.2013
› 18:15
› Сообщение #
|
› Вторник
› 25.06.2013
› 18:16
› Сообщение #
Третье замечание в скрипте Init.sqf:
Код Voronov exec "task1.sqf"; Voronov exec "task.sqf"; titleCut ["", "BLACK FADED", 999]; titleCut ["", "BLACK IN", 8]; Voronov exec "text.sqf"; Скрипты .sqf активируются так: (В ините: nul = [Аргументы] execVM "Скрипт.sqf";) (В скрипте: [Аргументы] execVM "Скрипт.sqf"; Добавлено (25.06.2013, 18:16) |
› Вторник
› 25.06.2013
› 18:19
› Сообщение #
|
› Вторник
› 25.06.2013
› 18:27
› Сообщение #
Пферц, активируются, это да, но они так криво активируются, активируй через execVM.
Цитата Я про свой инфотекст)) Добавлено (25.06.2013, 18:24) Добавлено (25.06.2013, 18:27) |
› Вторник
› 25.06.2013
› 21:02
› Сообщение #
|
› Среда
› 26.06.2013
› 06:07
› Сообщение #
Пферц, проблема с не включающейся задачей была в самом скрипте. Многовато в нём ошибок.
Добавлено (26.06.2013, 06:07) |
› Среда
› 26.06.2013
› 08:16
› Сообщение #
|
› Среда
› 26.06.2013
› 08:34
› Сообщение #
Пферц, давно пора уже на sqf переходить.
|
› Среда
› 26.06.2013
› 08:58
› Сообщение #
|
› Среда
› 26.06.2013
› 09:41
› Сообщение #
Пферц, а вы не знаете? Очень странно. В sqf функционала больше, он удобнее. Намного лучше sqs.
|
› Среда
› 26.06.2013
› 18:12
› Сообщение #
|
› Среда
› 26.06.2013
› 23:58
› Сообщение #
Как вооружить юнита оружием, из скачаного пака? Кроме того, как подойти к коробке и взять нужное.
|
› Четверг
› 27.06.2013
› 07:59
› Сообщение #
Цитата (babazina) Как вооружить юнита оружием, из скачаного пака? Цитата (Пферц) Я: Чем удобней SQF? Ты: Ну... он удобней)) Добавлено (27.06.2013, 07:59) --------------------------------------------- Цитата Ты: Ну... он удобней)) Сообщение отредактировал Dim@s535 - Четверг, 27.06.2013, 08:00
|
› Четверг
› 27.06.2013
› 14:09
› Сообщение #
Цитата (Пферц) Я: Чем удобней SQF? Ты: Ну... он удобней)) Раз уже не дали нормального ответа, попробую сам ответить. Структура sqs представляет собой система "одна строка - одна команда", это означает, что нет возможности записать несколько предложений в одну строчку, и наоборот - растянуть одну структуру на несколько строк, например if()then{}else{};. В sqf это возможно, так запись Код _a=1;_b=1;_c=_a+_b; удобнее записать в одну строку, нежели растягивать на три. Так же в sqf лучшая система комментариев. Если в sqs комментарий начинается с ;, то sqf строчный комментарий начинается с двух косых черт //. Еще есть много строчные комментарии /* текст */ Код //однострочный комментарий /* это длинный комментариый */ Sqf может содержит больше управляющих предложений, как while{}do{}, if()then{}else{}, waitUntil{} и switch()do{}. Они представляют собой очень удобные конструкции для циклов, проверок, ожиданий и переключателей. Ну и наконец, не раз сам видел скрипты не работающие в sqs, и работающие в sqf
Arma 3
Студент МТУСИ |
| |||
Чат сайта |