Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Пятница
› 01.04.2011
› 21:52
› Сообщение #
Помогите плиз:
Вот есть команды _This lock False и _This lockCargo False, которые блокируют грузовой отсек, очень полезные команды, часто ими пользуюсь когда нужно запретить игроку покидать грузовой отсек. Но они не работают на БТР70 от RHS, когда игрок едет на броне, ведь там собственная система посадки. Можно ли запретить игроку покидать броню? |
› Суббота
› 02.04.2011
› 11:56
› Сообщение #
Andreey, попробуй боту отключить искусственный интеллект
sold disableAI "move" "TARGET" (отключает слежение за захваченной целью) Чтобы вернуть мозг боту, подключай то, что отключил... Сообщение отредактировал leh2012 - Суббота, 02.04.2011, 11:57
|
› Суббота
› 02.04.2011
› 12:14
› Сообщение #
|
› Суббота
› 02.04.2011
› 12:18
› Сообщение #
Для слезания с брони как и наоборот, нет никаких команд, это самоделки.
нужно посмотреть как реализовано и отключить. |
› Суббота
› 02.04.2011
› 12:27
› Сообщение #
Мдя проглядел я как то, её богу казалось что было про бота написано... Ну а с игроком можно попробовать команду enableSimulation
player enableSimulation false PS: Единственный минус-нельзя двигать головой... |
› Воскресенье
› 03.04.2011
› 00:42
› Сообщение #
Ребят,а как сделать новости как в кампании OA?
У пендосов на сайте лежит пример новостей AAN. Но он у меня не пашет ... Может кто умеет, выложит рабочий пример? |
› Воскресенье
› 03.04.2011
› 00:50
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 03.04.2011
› 12:32
› Сообщение #
Я делаю вот так:
initintro.sqf Code title = parsetext "<t size='2.3'>ыаварварвр</t><br />варварварврвар"; scroll = parsetext "ывпварропаоапо"; nul = [title,scroll] spawn BIS_fnc_AAN; (Вступление) camera.sqs
Code ; intro music playMusic "EP1_Track03"; titleCut [" ", "BLACK IN", 5] _camera = "camera" camCreate [0,0,0] _camera cameraEffect ["internal", "back"] ["""афыафыафыа""",0,.84,5,1] spawn bis_fnc_dynamictext ;=== Camera viewing girl _camera camPrepareTarget [2881.44,-95771.59,-41.58] _camera camPreparePos [4005.77,4219.06,1.70] _camera camPrepareFOV 0.700 _camera camCommitPrepared 0 @camCommitted _camera girl playMove "CwmnPerc_diskuse8"; ~7 ; Camera switches to balcony near mosque _camera camPrepareTarget [-64873.50,-54719.99,-41792.98] _camera camPreparePos [4302.37,4208.70,6.12] _camera camPrepareFOV 0.700 _camera camCommitPrepared 0 @camCommitted _camera ["""ывпывпывпывпывп""",0,.84,4,0] spawn bis_fnc_dynamictext _camera camPrepareTarget car _camera camPreparePos [4302.55,4208.50,6.13] _camera camPrepareFOV 0.700 _camera camCommitPrepared 5 @camCommitted _camera ~2 ; more top notch reporting. ["""ывпывпывпывпывп.""",0,.84,5,0] spawn bis_fnc_dynamictext _camera camPrepareTarget heli _camera camPreparePos [4302.83,4208.83,5.97] _camera camPrepareFOV 0.700 _camera camCommitPrepared 4 @camCommitted _camera ~6 ["""ыварырыврыврыв""",0,.84,5,1] spawn bis_fnc_dynamictext _camera camPrepareTarget [2881.44,-95771.59,-41.58] _camera camPreparePos [4005.77,4219.06,1.70] _camera camPrepareFOV 0.700 _camera camCommitPrepared 0 @camCommitted _camera girl playMove "CwmnPerc_ukazatDoprava"; titleCut [" ", "BLACK OUT", 6] ~7 player cameraEffect ["terminate", "back"] camDestroy _camera intro_finished = true exit; в миссии(вступление) ставлю функции. Сообщение отредактировал 147258369s - Воскресенье, 03.04.2011, 12:34
|
› Воскресенье
› 03.04.2011
› 13:35
› Сообщение #
147258369s,
попробуй вставить titleRsc ["rscAAN", "Plain"]; или можешь свою картинку пристроить http://community.bistudio.com/wiki/Description.ext#RscTitles |
› Воскресенье
› 03.04.2011
› 13:57
› Сообщение #
Работает!Спасибо Слон!
titleRsc ["rscAAN", "Plain"]; Но как там бегущую строку сделать? Сообщение отредактировал 147258369s - Воскресенье, 03.04.2011, 15:04
|
› Воскресенье
› 03.04.2011
› 15:28
› Сообщение #
как сделать Бис функциями, незнаю. а самому пара способов есть.
|
› Воскресенье
› 03.04.2011
› 21:09
› Сообщение #
Здрасьте. Вопрос такой. Можно ли каким либо скриптом выпилить текстуры обьекта\дома ? Потому что мне требуется применить эффект chrome keyer на видео,которое хочу создать. Т.е. наложить солдат на безцветный фон,а в проге этот фон удалить и наложить свой. Спасибо.
Сообщение отредактировал technomym - Понедельник, 04.04.2011, 07:16
|
› Воскресенье
› 03.04.2011
› 21:46
› Сообщение #
люди а как дать оружие юниту в редакторе ну к примеру пистолет M9???
всё будет хорошо!!!
ведь я узнавал. |
› Воскресенье
› 03.04.2011
› 23:29
› Сообщение #
555kolan555, %unit_name% addweapon "%weapon_name%";
Список оружия |
› Вторник
› 05.04.2011
› 20:59
› Сообщение #
Нужна помощь:
Мне нужно условие в скрипте .sqf когда игрок присутствует в триггере с именем Zone_Warning, пока не произошло событие Attack (Локальная переменная). Если условие срабатывает на экран вызывается текст Warning. Это условие должно срабатывание пока не сработало Attack. Т.е. я хочу запретить игроку входить в определённую зону, пока не произошло определённое событие. В скрипте пишу:
Code [] spawn { while {(Player In Zone_Warning) && !(Attack)} do { titleRsc ["Warning", "PLAIN",0.1]; sleep 10 }; В description и stringtable класс текста записан. Спасибо за ранее всем ответившим. |
| |||
Чат сайта |