Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Четверг
› 27.06.2013
› 14:18
› Сообщение #
sanyokbig, спасибо за описание, а то один человек так и не может понять, какой формат лучше. Всё ему объясняй, а потом он вопросы будет задавать: "Почему?" и т.п.
Сообщение отредактировал Dim@s535 - Четверг, 27.06.2013, 14:21
|
› Четверг
› 27.06.2013
› 15:55
› Сообщение #
где то здесь было сообщение о том, как можно предмет на определённую высоту поднять, а сейчас не могу найти. кто сможет помочь?
|
› Четверг
› 27.06.2013
› 16:01
› Сообщение #
Sprut702, Setpos'ом.
Код _object setpos [getpos _object select 0,getpos _object select 1,[i]высота[/i]]; Сообщение отредактировал sanyokbig - Четверг, 27.06.2013, 16:02
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 27.06.2013
› 17:20
› Сообщение #
|
› Четверг
› 27.06.2013
› 17:43
› Сообщение #
sanyokbig, спасибо. Кстать никто не знает как гражданским запретить выходить из машины (как начинается стрельба они убегают)?
|
› Четверг
› 27.06.2013
› 19:12
› Сообщение #
Цитата (Dim@s535) Что за народ пошёл? Вы Readme пака читали? Там должно быть всё написано. http://www.armaholic.com/page.php?id=8056 |
› Пятница
› 28.06.2013
› 01:32
› Сообщение #
babazina, это же аддон от RH, там должно быть написано. У меня немного другое оружие от RH, но там всё есть. Вот посмотри как там написано (после weapons список идёт) может ты проглядел, как и я по началу.
Добавлено (28.06.2013, 01:32) --------------------------------------------- babazina,разбирайся class names: "RH_ar10", "RH_ar10s", "RH_m4", "RH_m4a1", "RH_m4r", "RH_m4a1r", "RH_m4aim", "RH_m4a1aim", "RH_m4eotech", "RH_m4a1eotech", "RH_m4acog", "RH_m4a1acog", "RH_m4sd", "RH_m4sdaim", "RH_m4sdacog", "RH_m4sdeotech", "RH_m4gl", "RH_m4glaim", "RH_m4glacog", "RH_m4glaeotech", "RH_m4sdgl", "RH_m4sdglaim", "RH_m4sdglacog", "RH_m4sdgleotech", "RH_m4m", "RH_m4maim", "RH_m4meotech", "RH_m4macog", "RH_m4sbr", "RH_m4sbraim", "RH_m4sbreotech", "RH_m4sbracog", "RH_m16a1", "RH_m16a1gl", "RH_m16a1s", "RH_m16a1sgl", "RH_m16a2", "RH_m16a2gl", "RH_m16a2aim", "RH_m16a2glaim", "RH_m16a2s", "RH_m16a2sgl", "RH_m16a3", "RH_m16a3gl", "RH_m16a3aim", "RH_m16a3s", "RH_m16a3sgl", "RH_m16a3c", "RH_m16a3cs", "RH_m16a4", "RH_m16a4gl", "RH_m16a4acog", "RH_m16a4glacog", "RH_m16a4aim", "RH_m16a4glaim", "RH_m16a4eotech", "RH_m16a4gleotech", "RH_mk12", "RH_mk12mod1", "RH_mk12sd", "RH_mk12mod1sd", "RH_M249", "RH_M249acog", "RH_M249elcan", "RH_M249p", "RH_M249pacog", "RH_M249pelcan", "RH_Mk48mod1", "RH_Mk48mod1acog", "RH_Mk48mod1elcan", Wdl versions: "RH_M4aim_wdl", "RH_M4gleotech_wdl", "RH_M4sdaim_wdl", "RH_M4sdgleotech_wdl" Ammo: uses BIS 30Rnd_556x45_Stanag or for sd versions 30Rnd_556x45_StanagSD and for gl 1Rnd_HE_M203, FlareWhite_M203 , FlareGreen_M203 , FlareRed_M203 ,FlareYellow_M203 Special ammo for Mk12 SD's is 30Rnd_556x45_StanagSDSpr also can be used for SD Acog versions M16A3's - can also use Cmag - 100Rnd_556x45_BetaCMag M249's are using BIS too - 200Rnd_556x45_M249 , Mk48's uses - 100Rnd_762x51_M240 AR10's are using - RH_20Rnd_762x51_AR10 Сообщение отредактировал Sprut702 - Пятница, 28.06.2013, 01:33
|
› Пятница
› 28.06.2013
› 02:47
› Сообщение #
Sprut702, заблокируй технику и поведение гражданским поставь на "Беспечно".
Сообщение отредактировал Dim@s535 - Пятница, 28.06.2013, 02:49
|
› Пятница
› 28.06.2013
› 10:09
› Сообщение #
|
› Пятница
› 28.06.2013
› 10:20
› Сообщение #
Пферц, есть. Пиши в скрипт:
Код _units = [Unit1,Unit2,Unit3,Unit4]; While {count _units > 2} do { {if (!alive _x) then {_units = _units - [_x]}} forEach _units; sleep 1; }; endMission "END1"; Или в триггер: Код {alive _x} count [Unit1,Unit2,Unit3,Unit4] <= 2 Сообщение отредактировал Dim@s535 - Пятница, 28.06.2013, 10:34
|
› Пятница
› 28.06.2013
› 10:22
› Сообщение #
|
› Пятница
› 28.06.2013
› 10:59
› Сообщение #
Slon, спасибо за правку! А я забыл про count.
Добавлено (28.06.2013, 10:59) Цитата (Пферц) Точно, можно же создавать массивы)) _array = [Array]; _text = "Text"; _boolean = true or false; _number = 0 or any number; Сообщение отредактировал Dim@s535 - Пятница, 28.06.2013, 10:32
|
› Пятница
› 28.06.2013
› 14:57
› Сообщение #
|
› Пятница
› 28.06.2013
› 15:38
› Сообщение #
|
› Пятница
› 28.06.2013
› 15:45
› Сообщение #
Пферц, чего?
Добавлено (28.06.2013, 15:45) |
| |||
Чат сайта |