Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Пятница
› 28.06.2013
› 15:48
› Сообщение #
Нет. Когда я в редакторе хочу сделать интро, то я создаю файл intro.sqs и заношу в него положения для камеры и прочие эффекты. Таким образом, когда я жму начать миссию, у меня идёт интро, без приписывания всяких команд в ините и тому подобного. Что мне нужно, что бы началось аутро после выполнения условий на победу?
|
› Пятница
› 28.06.2013
› 15:52
› Сообщение #
Пферц, ну, когда условие будет выполнено запускай скрипт Outro.sqf.
Добавлено (28.06.2013, 15:52) Цитата (Пферц) intro.sqs |
› Пятница
› 28.06.2013
› 15:55
› Сообщение #
Запускание интро происходит без дополнительных команд. Оно просто происходит, так как находится в Intro.sqs точно так же как и выполняются команды в init.sqf
Проблема в том, что когда происходит смена карты, после основной мисии, и до активации камеры вызванной командой в каком-нибудь триггере проходит чуть менее секунды, во время которой камеры нет и мы всё созерцаем от лица юнита. У меня все интрошки на sqs и я бы не сказал, что они плохо работают)) Сообщение отредактировал Пферц - Пятница, 28.06.2013, 15:56
|
› Пятница
› 28.06.2013
› 15:58
› Сообщение #
Пферц,
Цитата Intro.sqs Добавлено (28.06.2013, 15:58) |
› Пятница
› 28.06.2013
› 16:02
› Сообщение #
|
› Пятница
› 28.06.2013
› 16:04
› Сообщение #
Пферц,
Цитата (Пферц) Как включить аутро. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Пятница, 28.06.2013, 16:10
|
› Пятница
› 28.06.2013
› 16:06
› Сообщение #
|
› Пятница
› 28.06.2013
› 16:07
› Сообщение #
Цитата (Пферц) Распакую любого FOXа и увидь, что всё-таки Intro.sqs тоже работает. Добавлено (28.06.2013, 16:07) --------------------------------------------- Пферц, интро: InitIntro.sqf, оутро: Exit.sqf. Миссия: Init.sqf. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Пятница, 28.06.2013, 16:08
|
› Пятница
› 28.06.2013
› 16:30
› Сообщение #
|
› Пятница
› 28.06.2013
› 16:48
› Сообщение #
|
› Пятница
› 28.06.2013
› 17:29
› Сообщение #
Sprut702, Без проблем.
Код _obj setVectorup [0,1,0]
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 28.06.2013
› 22:16
› Сообщение #
sanyokbig, то что нужно
Добавлено (28.06.2013, 19:28) Добавлено (28.06.2013, 22:16) Сообщение отредактировал Sprut702 - Пятница, 28.06.2013, 19:27
|
› Суббота
› 29.06.2013
› 06:00
› Сообщение #
Цитата (Sprut702) У меня боты на острове Тавиана по мосту не хотят перемещаться(техника кое-как движется, а пехота в никакую), это как-то можно поправить? Цитата (Sprut702) И ещё такой вопрос: есть ли руссификатор для 3д редактора? |
› Четверг
› 04.07.2013
› 14:07
› Сообщение #
Всем привет,подскажите как можно сделать лужи крови?
|
› Вторник
› 16.07.2013
› 13:21
› Сообщение #
Всем привет. Добавил скриптом в ящик командами addWeaponCargo и addMagazineCargo оружия и боеприпасов, все появилось, но в мультиплеере взять в руки не получается, в редакторе нормально берется. В чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал ss18 - Вторник, 16.07.2013, 13:22
|
| |||
Чат сайта |