Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Пятница
› 19.07.2013
› 12:39
› Сообщение #
Цитата Как в редакторе объединить отряды в отделения... Цитата (Karaul7) ...и подчинить их всех одному человеку. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Пятница, 19.07.2013, 12:43
|
› Пятница
› 19.07.2013
› 15:09
› Сообщение #
Dim@s535,
{_x addEventHandler ["Fired", {_this execVM "Script.sqf"}]} forEach playableUnits; Закиул в инит, выдает ошибку. unit = _this select 0; _weapon = _this select 1; if (_weapon == "ЗРК" && _unit in list Zone) then {Действие}; Тоже ругается. Сделал как ты сказал, создал триггер Zone и файл Script.sqf, там прописал _unit = _this select 0; _weapon = _this select 1; if (_weapon == "M_Igla_AA" && _unit in list Zone) then {hint "ляля"}; Сообщение отредактировал ss18 - Пятница, 19.07.2013, 15:14
|
› Пятница
› 19.07.2013
› 15:23
› Сообщение #
ss18, активацию триггера ставь на "Кто угодно". Ошибку выдавать не должно. Надеюсь, ты тестируешь в МП, а не в редакторе?
Сообщение отредактировал Dim@s535 - Пятница, 19.07.2013, 15:26
|
› Пятница
› 19.07.2013
› 15:51
› Сообщение #
ss18, Перепиши код от руки. Судя по всему "_x" из примера состоит из других символов, ибо он не равен "_x" написанному от руки. Если быть точнее, то символ подчеркивания не является стандартным, в кодировке ANSI он выглядит по-другому.
Сообщение отредактировал sanyokbig - Пятница, 19.07.2013, 15:54
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 19.07.2013
› 20:43
› Сообщение #
Цитата (Dim@s535) В редакторе в режиме "Группы" соединяй полосками. |
› Пятница
› 19.07.2013
› 21:03
› Сообщение #
чего там утомительного?
http://community.bistudio.com/wiki/High_Command ![]() |
› Пятница
› 19.07.2013
› 22:44
› Сообщение #
Slon, Я имел ввиду, как объединить несколько групп в одну большую, например 3 взвода в одну роту. Приходится по одному солдату добавлять пока не наберется рота. А как добавить к взводу например ещё несколько взводов, чтобы получить роту?
|
› Суббота
› 20.07.2013
› 01:41
› Сообщение #
Игра больше 200 единиц не потянет
|
› Суббота
› 20.07.2013
› 08:09
› Сообщение #
|
› Суббота
› 20.07.2013
› 09:12
› Сообщение #
Цитата (alex70-03) именно в данном режиме? я до 200 с каждой стороны ставил у себя, тормоза были, но это по причине слабого железа. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Суббота, 20.07.2013, 09:13
|
› Суббота
› 20.07.2013
› 10:28
› Сообщение #
Действительно, набрал от руки - больше не ругается.
_unit = _this select 0; _weapon = _this select 1; if (_weapon == "M_Igla_AA" && _unit in list ttt) then {hint "хинт"}; А вот это не работает. Сам скрипт запускается, проверил хинтом, но не срабатывает конкретно на ПЗРК. Сообщение отредактировал ss18 - Суббота, 20.07.2013, 10:30
|
› Суббота
› 20.07.2013
› 11:09
› Сообщение #
Цитата (ss18) ttt Активацию триггера ставь на "Кто угодно". Добавлено (20.07.2013, 11:05) --------------------------------------------- Цитата (ss18) _weapon == "M_Igla_AA" Добавлено (20.07.2013, 11:06) --------------------------------------------- "M_Igla_AA" - это ракеты для ПЗРК "Игла", а не само оружие, а проверка на оружие. Добавлено (20.07.2013, 11:09) Код if (_weapon == "Igla" && _unit in list ZoneNoFireAA) then {hint "Хинт"}; Сообщение отредактировал Dim@s535 - Суббота, 20.07.2013, 11:07
|
› Суббота
› 20.07.2013
› 19:24
› Сообщение #
Всем спасибо, все получилось. Один только маленький вопрос. Не будет ли данный способ нагружать систему. Получается, что при каждом выстреле, не важно из чего, будет запускаться скрипт с проверкой нужного боеприпаса. А если случится перестрелка с участием десятка игроков, к которым привязан обработчик?
|
› Суббота
› 20.07.2013
› 19:54
› Сообщение #
|
› Суббота
› 20.07.2013
› 20:25
› Сообщение #
ss18, Будет, но настолько слабо, что разница видна не будет. Все, что происходит, это проверка на два условия и присваивания. Ну и хинт, если обе проверки верны.
Arma 3
Студент МТУСИ |
| |||
Чат сайта |