Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Среда
› 24.07.2013
› 16:23
› Сообщение #
Как сделать чтобы при смене роли игрок оставался командиром отряда?
COOP миссия "Патруль"
COOP миссия "Операция Мечелом" -------------------------------------------------------------------------------------------- |
› Среда
› 24.07.2013
› 16:51
› Сообщение #
Yankee_5-1, в каком смысле? Чтобы игрок был лидером, но уже другого отряда?
|
› Среда
› 24.07.2013
› 17:13
› Сообщение #
Dim@s535, Нет,чтобы при переключении между бойцами одного отряда игром всё равно оставался лидером.
Видел эту фичу в кампании "Буря в пустыне"
COOP миссия "Патруль"
COOP миссия "Операция Мечелом" -------------------------------------------------------------------------------------------- |
› Среда
› 24.07.2013
› 17:17
› Сообщение #
В инициализацию игрока:
Код onTeamSwitch {(group player) selectLeader player}; |
› Воскресенье
› 28.07.2013
› 13:22
› Сообщение #
Доброго дня !
Направте в нужном направлении ! Снял координаты объектов , на карте Тавиана через Jon-C5 Editor Update Dren's OA EditorUpdate ! Пример того что получилось СпойлерactivateAddons [ "vilas_pl_cars", "map_eu" ]; activateAddons ["vilas_pl_cars", "map_eu"]; initAmbientLife; }; _vehicle_6 = objNull; if (true) then { _this = createVehicle ["VIL_alfa_civil", [24377.305, 1428.1644, -5.7220459e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; _vehicle_6 = _this; _this setPos [24377.305, 1428.1644, -5.7220459e-006]; }; _vehicle_12 = objNull; if (true) then { _this = createVehicle ["CamoNet_EAST_DZ", [24378.256, 1440.9965, 2.8610229e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; _vehicle_12 = _this; _this setDir -21.916748; _this setPos [24378.256, 1440.9965, 2.8610229e-005]; }; processInitCommands; runInitScript; finishMissionInit; missions.sqf Куда проще или удобней эти координаты прописать что бы эти объекты появились на катре Тавиана в класс в класс class Vehicles ? Или есть проще варианты ! И где правельный конвертер найти из3д в 2д ? Зарание е благодарен ! Сообщение отредактировал [BY]And - Воскресенье, 28.07.2013, 14:35
|
› Вторник
› 06.08.2013
› 15:21
› Сообщение #
Вопрос: хочу из AA2 перекинуть винтовку Mk12 SPR в AA2 Второй Фронт, чтобы в дальнейшем "вручать" это оружие в редакторе через добавление команды. Как сделать, если это возможно?
|
› Вторник
› 06.08.2013
› 15:25
› Сообщение #
Phantasmagore, откуда куда? Что за ArmA 2 - Второй фронт? Не слышал о такой.
Добавлено (06.08.2013, 15:25) --------------------------------------------- Phantasmagore, есть только ArmA 2, ArmA 2 Free (Только МП, урезанная), ArmA 2 Operation Arrowhead, ArmA 2 Combined Operations (ArmA 2 + Operation Arrowhead + British Armed Forces + Private Military Company) и ArmA 2 Complete Edition (ArmA 2 + OA + BAF + PMC + ACR (Army of the Czech Republic)). Сообщение отредактировал Dim@s535 - Вторник, 06.08.2013, 15:27
|
› Вторник
› 06.08.2013
› 15:35
› Сообщение #
|
› Вторник
› 06.08.2013
› 15:55
› Сообщение #
Пферц, спасибо за объяснение. Значит, ArmA 2 Reinforcements = OA + BAF + PMC.
Phantasmagore, есть два способа: Первый - добавление в оригинальный weapons.pbo или второй - добавление своего .pbo. Первый способ: Распаковываешь архив weapons.pbo (или weapons_e.pbo), после добавляешь папку с моделью оружия и пр., а после добавляешь в конфиг оружия новый класс. Второй: Создаёшь новый архив .pbo (Только если ты планируешь добавлять больше одного оружия). Туда вставляешь модели и конфиг. Как-то так. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Вторник, 06.08.2013, 16:16
|
› Вторник
› 06.08.2013
› 19:41
› Сообщение #
Phantasmagore, могу помочь с переносом.
|
› Пятница
› 09.08.2013
› 18:32
› Сообщение #
Dim@s535, спасибо. Попробую разобраться
Добавлено (09.08.2013, 18:32) |
› Пятница
› 09.08.2013
› 18:36
› Сообщение #
|
› Вторник
› 13.08.2013
› 19:36
› Сообщение #
Пферц, спасибо.
Добавлено (13.08.2013, 19:36) |
› Пятница
› 16.08.2013
› 00:16
› Сообщение #
Мдя, забанили Диму, теперь отвечать некому, печаль.
Phantasmagore, Все команды происходят для игрока. Замени player на this.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 16.08.2013
› 12:04
› Сообщение #
Phantasmagore,
removeallweapons this; {Player AddMagazine "30Rnd_762x39_AK47"} forEach [0,0,0,0]; this - это тот кому в инит пишеш Player - это игрок т.е. кому написал, тому и сделали. |
| |||
Чат сайта |