Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Вторник
› 17.09.2013
› 20:29
› Сообщение #
[otr1] orderGetin false;
так ты только одного посадиш правильно так units otr1 orderGetin true; assig - закрепляет места за бойцами в определённом транспорте, определённые места. unassign - крепь снимает. [] orderGetin true - можно скомандовать в любой момент и боты побегут к своему транспоту, чтобы вылезли достаточно команды [] orderGetin false |
› Среда
› 18.09.2013
› 00:27
› Сообщение #
У командира ботов в ините прописано otr1=group this
Разве под otr1 не подразумевается массив ботов этого отряда? И синтакс.. unitArray orderGetIn orderкак раз массив вроде. Но все равно не грузятся. С moveincargo они перемещаются в кузов и тут же вылезают.. Добавлено (18.09.2013, 00:27) Код {alive _x} count thislist < 2 Плюс почему-то игнорит врага за статикой-пулеметом |
› Среда
› 18.09.2013
› 00:52
› Сообщение #
otr1=group this - это идентификатор группы (ИД)
units otr1 - это массив, список живых Цитата (andrucio) срабатывает, даже если куча корчащихся врагов в зоне. Цитата (andrucio) Плюс почему-то игнорит врага за статикой-пулеметом |
› Среда
› 18.09.2013
› 08:24
› Сообщение #
|
› Среда
› 18.09.2013
› 14:15
› Сообщение #
gringopvirknews, Есть второй вариант setSkill
http://community.bistudio.com/wiki/setSkill_array
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 18.09.2013
› 22:59
› Сообщение #
gringopvirknews, suppressive fire?
http://community.bistudio.com/wiki/suppressFor http://community.bistudio.com/wiki/Suppressive_Fire Добавлено (18.09.2013, 22:45) Код {deletevehicle _x} foreach [(getmarkerpos "test1") nearEntities 20] Добавлено (18.09.2013, 22:59) Код Del_list= getmarkerpos "test1" nearEntities 30; {deletevehicle _x;} foreach del_list; |
› Среда
› 18.09.2013
› 22:59
› Сообщение #
{deletevehicle _x} foreach [(getmarkerpos "test1") nearEntities 20]
получается [[ ]] правильно {deletevehicle _x} foreach ((getmarkerpos "test1") nearEntities 20) получается ( [ ] ) |
› Четверг
› 19.09.2013
› 14:53
› Сообщение #
Slon, то есть, если где-то в данных подразумевается массив, то не стоит его дополнительно загонять в квадратные скобки (ибо массив уже их подразумевает)
Я правильно понял? |
› Суббота
› 21.09.2013
› 01:08
› Сообщение #
В редакторе присутствуют бочки разных расцветок. Из всех идет "Дозаправка" для техники. Как запретить дозаправляться в бочках?
Попробовал enableSimulation false для бочки - ничего. Может как-нибудь задать кол-во топлива в бочке на 0? Вообщем, подскажите решение) Заранее спасибо |
› Суббота
› 21.09.2013
› 01:43
› Сообщение #
Shnurok, в ините бочки прописать this setfuelcargo 0
|
› Воскресенье
› 22.09.2013
› 10:40
› Сообщение #
http://www.youtube.com/watch?v=o8sGFJK35eM что это за карта? совсем не узнаю
|
› Понедельник
› 23.09.2013
› 05:42
› Сообщение #
Доброго времени суток, форумчане!
По вопросу alex70-03 - мапа называется "Clafghan" (http://www.armaholic.com/page.php?id=15580&highlight=CLAFGHAN). Теперь к моей проблеме: После пережитой у меня переустановки "ARMA 2 Combined Operations" столкнулся с неприятной проблемой. При управлении водителем или командиром БТР-70 из пака "Armed Forces of the Russian Federation" от RHS-ов (http://www.armaholic.com/page.php?id=17400&highlight=RHS%253A%2BAFRF%2B0.1) водитель "проваливается" под днище БТРа, управлять более-менее становится возможным с видом из триплекса. На другой технике из этого пака похожих проблем нет... Мало того, до этого предидущие БТРы из пака "BTR-70 by Red Hammer Studios" (http://www.armaholic.com/page.php?id=11987&highlight=BTR-70) от первого лица за рулем управлялись без проблем. В чем может быть проблема, подскажите? Мне одному так повезло?)))) Буду рад любой помощи! Сообщение отредактировал tetris1980 - Понедельник, 23.09.2013, 05:49
|
› Понедельник
› 23.09.2013
› 15:21
› Сообщение #
tetris1980, у меня то же самое было, но только с БТР70 версии 1.0 (в поздних паках от RHS нет пустынного окраса). Весь экипаж висел по пояс в земле - как на первой картинке. Плюс при запуске арма ругалась на их же Decals. В попытках исправить запихивал разные версии Decals, самих rhs_btr70.pbo, и в какой-то момент все стало нормально, я даже не поверил.
Сам пак целиком я не пользую, но выдернул из него "шишигу" (12 файлов суммой в 170 метров) Как-то так.. (Точно не скажу, но decals версии 1.3 - на армаголике есть, плюс стоит rhs_cargosystem 0.6) |
› Понедельник
› 23.09.2013
› 15:26
› Сообщение #
|
› Вторник
› 24.09.2013
› 11:26
› Сообщение #
Цитата (andrucio) В попытках исправить запихивал разные версии Decals, самих rhs_btr70.pbo, и в какой-то момент все стало нормально, я даже не поверил. Попробовал версию "Decals Pack. Version: 1.3" от RHSов (http://www.armaholic.com/page.php?id=9769&highlight=DECALS), подтвердил замену файлов, появились нормальные виды управления водителем и командиром! Однако, заметил, что этот пак, прежде всего отвечает еще и за размещение бортовых номеров и эмблем (ВВ, ВМФ, МСВ, ВДВ и пр.), которые ТЕПЕРЬ пропали как с БТРов, так и с БМПшек, вся техника стала обычного зеленого цвета хакки... Ребята, есть какие-нибудь размышления по решению этой проблемы или придется выбирать между размещением символики и эмблем войск и нормальной посадкой юнитов в технике? Помню, выхода этой техники от RHSов так ждали с нетерпением... Техника очень востребована, должно же быть какое-то решение... |
| |||
Чат сайта |