Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Пятница
› 18.10.2013
› 19:27
› Сообщение #
fog, папка с игрой на латинице?
А вообще говорят, что это издержки "совмещенки" стока и ОА. Попробуй переустановить. С чисткой папок после удаления (включая папку в профиле). ЗЫ А попробуй сначала именно в профиле папку грохнуть. Добавлено (18.10.2013, 17:27) Код player groupchat format ["%1 -- замыкающий", name ((units Player) select 1)]; Код switch ((units Player) select 1) do { case "bot1": { фраза bot1.ogg; }; case "bot2": { фраза bot2.ogg; }; .................. |
› Среда
› 23.10.2013
› 17:42
› Сообщение #
Как создать и направить ракету в нужном направлении относительно нужного объекта? (Например запустить M_TOW_AT по азимуту относительно танка)
Оцени мой клип ^_^
http://www.youtube.com/watch?v=vDNBq9afNUQ http://www.youtube.com/watch?v=oTg-ANKOiws |
› Суббота
› 26.10.2013
› 18:20
› Сообщение #
Как сделать так что-бы бот не мог лечь, но мог сесть или стоять находясь при этом в бою?
Сообщение отредактировал RedFox - Суббота, 26.10.2013, 18:21
Там,где мы,там-победа!
|
› Суббота
› 26.10.2013
› 18:54
› Сообщение #
Тебе придётся взять контроль положения на себя
http://community.bistudio.com/wiki/setUnitPos |
› Пятница
› 01.11.2013
› 19:47
› Сообщение #
Дайте пожалуйста ссылку на аддон для улучшения AI ботов для OperationArrowhead.Заранее спасибо. :).
Сообщение отредактировал RedFox - Пятница, 01.11.2013, 19:50
Там,где мы,там-победа!
|
› Воскресенье
› 03.11.2013
› 20:37
› Сообщение #
Возможно ли конвертировать рхс-овский т64, и выдернуть из project 85 m48?
|
› Вторник
› 12.11.2013
› 16:59
› Сообщение #
|
› Вторник
› 12.11.2013
› 17:12
› Сообщение #
Пферц, у меня только анимацией получилось. Типа такой:
player playmove "AmovPercMstpSlowWrflDnon_AmovPpneMstpSrasWrflDnon"; |
› Вторник
› 12.11.2013
› 17:14
› Сообщение #
|
› Вторник
› 12.11.2013
› 17:18
› Сообщение #
Я особо не искал.. у меня, пока камера к нему едет, он успевает лечь.. можно затемнение сделать на пару сек.
Сообщение отредактировал andrucio - Вторник, 12.11.2013, 17:18
|
› Вторник
› 12.11.2013
› 17:28
› Сообщение #
|
› Суббота
› 16.11.2013
› 21:52
› Сообщение #
Никто не использовал Stalker Units v0.6a? Просто почему то в .pbo модели военных значатся а в самом редакторе их тю-тю.
Знает кто чем,как можно исправить данную хрень? |
› Среда
› 20.11.2013
› 02:25
› Сообщение #
Всем привет. Через init командой addaction поставил меню дествий юниту _k. Вопрос - как сделать, чтобы это меню в мультиплеере видел только этот _k?
Сообщение отредактировал ss18 - Среда, 20.11.2013, 02:33
|
› Среда
› 20.11.2013
› 06:16
› Сообщение #
If (Player == _k) then { ....addaction };
|
› Среда
› 20.11.2013
› 09:23
› Сообщение #
Slon, не работает. Меню не отображается. Делал так - поставил в редакторе юнита, обозвал его kom, а в init.sqf прописал
if (player == kom) then {"ляля", "click.sqf"}; Если делать так kom addAction ["ляля", "click.sqf"]; то меню появляется, но тогда его видит любой оказавшийся рядом с kom игрок. Сообщение отредактировал ss18 - Среда, 20.11.2013, 09:25
|
| |||
Чат сайта |