Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Среда
› 20.11.2013
› 12:19
› Сообщение #
а сделать
if (player == kom) then {kom addAction ["ляля", "click.sqf"]}; вот так пробывал? |
› Пятница
› 22.11.2013
› 18:36
› Сообщение #
Спасибо, исправил - работает.
Еще вопрос. _vrag = leader _gr findNearestEnemy (getpos _leader _gr); Как правильно прописать местоположение _vrag в этой строке _marker = createMarker ["Marker1", местоположение _vrag]; Нужно, чтобы при обнаружении ботом противника, на карте появился маркер на месте этого проотивника. |
› Пятница
› 22.11.2013
› 19:04
› Сообщение #
_un = AGS;// Разведчик или пилот;
_ms = []; _old = []; _n = 0; While {alive _un} do { _ms = nearestObjects [_un, ["StaticWeapon","Car","Tank","Man","Air","Helicopter","Motorcycle","Plane"], 500] - [_un]; { if !(_x in _old) then { if (_un knowsAbout _x > 2) then { _n = _old find objNull; if (_n == -1) then {_n = count _old}; _mk = createMarker [ format ["mkc_%1", _n] , getPos _x]; _mk setMarkerShape "ICON"; _mk setMarkerColor "ColorRed"; _mk setMarkerType "DOT"; _old set [_n, _x]; }}} forEach _ms; { _n = _old find _x; _mkc = format ["mkc_%1", _n]; deleteMarker _mkc; _old set [_n, objNull]; } forEach (_old - _ms); sleep 1; }; for "_a" from 0 to (count _old) - 1 do { if !(isNull (_old select _a)) then { deleteMarker format ["mkc_%1", _a]; }; }; Сообщение отредактировал alex70-03 - Пятница, 22.11.2013, 19:23
|
› Пятница
› 22.11.2013
› 19:35
› Сообщение #
alex70-03 я правильно понял, что этот скрипт завязан на одного юнита - _un? Если да, то этот вариант мне не очень подходит. Ситуация такая: МП миссия, в лесном массиве шкерятся пятеро - шестеро красных (игроки). Им нужно чтото там сделать, при этом не попасться на глаза синим (боты). В случае обнаружения ЛЮБОГО красного на
его позицию (на момент обнаружения) выдвигается группа синих. Маркер же мне нужен как конечная точка маршрута алармгруппы. |
› Пятница
› 22.11.2013
› 19:50
› Сообщение #
|
› Пятница
› 22.11.2013
› 20:13
› Сообщение #
|
› Суббота
› 23.11.2013
› 13:53
› Сообщение #
Привет,помогите с AddAction. Нужно если игрок подходит к Объекту то появляется действие Условие: Игрок distance Объект > 5 Активация: Игрок addAction ["Действие","Действие.sqs"] Но как сделать так что бы когда игрок отходит от объекта он пропадал а не висел в меню?
|
› Суббота
› 23.11.2013
› 15:20
› Сообщение #
Legion35, У addAction есть несколько дополнительных параметров, седьмой из них условие действия.
Код player addAction ["Action", "action.sqf", [], 0, false, true, "", "player distance object < 5"] Подробнее здесь.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 23.11.2013
› 15:48
› Сообщение #
sanyokbig, Можно пример на утесе? Иногда он просто не появляется,иногда пропадает не в том месте.
|
› Суббота
› 23.11.2013
› 16:13
› Сообщение #
Legion35, На Утесе не смогу, только А3 стоит, но скажу, что сделать.
Создаешь миссию и двух юнитов - игрока и бота с именем object. Сохраняешь, идешь в папку с миссией и кидаешь туда два файла. Запускаешь и проверяешь. Прикрепления:
Desktop.rar
(0.2 Kb)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 24.11.2013
› 00:46
› Сообщение #
Подскажите ещё с одним делом.
Скрипт .Sqf не реагирует на параметры #Start и ~1. Я неправильно закодировал или тут другое? На #Start Даже ошибкой ругается. Скрипт использовал вот так: #Start ~ 35 Player SwitchMove "Anim" Скрипт запустил в тригере с Условием: Player distance Object < 6.5 Активация: as = [] execVM "Script.sqf" Сообщение отредактировал Legion35 - Воскресенье, 24.11.2013, 00:57
|
› Воскресенье
› 24.11.2013
› 01:44
› Сообщение #
в SQF
#Start , goto "метка" - неиспользуется ~1 - пауза пишется sleep 1; |
› Воскресенье
› 24.11.2013
› 13:27
› Сообщение #
Legion35, http://arma.at.ua/forum/42-6681-1
|
› Пятница
› 13.12.2013
› 07:04
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, как отключить рандомных зайцев? (модуль животные - окржужение не ставил).
Сообщение отредактировал ss18 - Пятница, 13.12.2013, 09:10
|
› Пятница
› 13.12.2013
› 11:26
› Сообщение #
ss18, походу никак. БИСы сами сделали автоспавн зайцев и змеек
|
| |||
Чат сайта |