Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Воскресенье
› 13.04.2014
› 21:37
› Сообщение #
А как сделать, чтобы группа, состоящая из 2х вертолетов загурила, перевезла и выгрузила большую группу пехоты?
|
› Суббота
› 19.04.2014
› 03:42
› Сообщение #
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно должнна выглядеть 3 строка
_ob = [100,100,100] nearObjects ["объект",100]; _Pos = [getmarkerpos "mark", 5, 500, 20, 0, 20, 0] call BIS_fnc_findSafePos; _mas = все объекты из _ob; {_x setpos _pos} foreach _mas; нужно раскидать объекты _ob рандомно в радиусе. |
› Суббота
› 19.04.2014
› 11:04
› Сообщение #
_ob = [100,100,100] nearObjects ["объект",100];
{ _Pos = [getmarkerpos "mark", 5, 500, 20, 0, 20, 0] call BIS_fnc_findSafePos; _x setpos _pos } foreach _ob; |
› Суббота
› 19.04.2014
› 13:58
› Сообщение #
Slon, не получается. Все что в {} не срабатывает вообще, проверил хинтом. С классом тоже не ошибся, пробовал удалять - удаляется,
_ob = [0,0,0] nearObjects ["ACE_JerryCan_15",100]; {deleteVehicle _x} forEach _ob; Как всетаки раскидать все это барахло? |
› Суббота
› 19.04.2014
› 15:56
› Сообщение #
Формат SQF
Если удаляется, значит перемещается. Где то, в чём то ошибся. проверь _pos хинтом. |
› Суббота
› 19.04.2014
› 16:36
› Сообщение #
_pos это точка [0,0,0] плюс рандом метров на 100. Собственно для чего все это надо. Модули ACE, которые добавляют в багажник техники канистры и запаски, помещают эти предметы на нулевой координате. Игрок, достающий из багажника, как бы перемещают их на свою позицию, а кокда загружает- обратно на 0,0,0. А стоИт все это добро не рядом друг с другом, а как бы одна в одной. Все это заметно просаживает фпс. Проблема решается простым удалением этих канистр, запасок скриптом, да даже если просто их вручную растащить, то производительность взлетает. В общем хотелось бы сохранить эти предметы, раскидать их на какое то расстояние между собой.
http://s019.radikal.ru/i608/1404/aa/7f8905d37dc4.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1404/fb/72d0c3791d09.jpg http://i031.radikal.ru/1404/34/12d7e879d661.jpg |
› Среда
› 23.04.2014
› 13:54
› Сообщение #
Привет.
Пожалуйста,подскажите как заставить бота посадить вертолет в нужной мне точке,например на вертолетную площадку. А то бот садится где ему вздумается. |
› Воскресенье
› 27.04.2014
› 11:41
› Сообщение #
Привет всем товарищи! Давно тут не бывал. Вопрос про arma 2 reinforcements:
Я знаю как подключать аддоны для армы 2. Но почему то с arma 2 reinforcements возникли проблемы. Аддоны не подключаются. Только если их кидаешь в папку common. Я предполагаю что дело в "нестыковке" аддонов для арма 2 и арма 2 сломанная стрела. Подскажите тогда где скачать аддоны для reinforcements Добавлено (27.04.2014, 11:41) Цитата А то бот садится где ему вздумается |
› Воскресенье
› 27.04.2014
› 11:49
› Сообщение #
вот риска
Прикрепления:
6833791.jpg
(17.9 Kb)
|
› Вторник
› 29.04.2014
› 09:19
› Сообщение #
DrSWAT, Привет! Спасибо за ответ.
Я уже нашёл ответ на этот вопрос,способ намного лучше этого. (пробовал только с марш.точками) В активацию: Вертолет land "land" И вертолёт сядет где угодно. |
› Среда
› 30.04.2014
› 23:20
› Сообщение #
Вопрос по ArmA 2: CO
Ребят, я тут целый вечер ищу информацию о том, как заставить солдат занять позицию в доме (сразу отрядом)... Нашел много информации, но не могу понять как использовать... Вот кусок текста из справочника: " { _x domove ((nearestBuilding _x) buildingPos 0) } forEach units this " Кавычки- средство цитирования, а не часть текста... А теперь может кто-нибудь объяснить как этим кодом воспользоваться? Очень хочу сделать нормальную миссию на открытие сервера... Помогите, если вам не сложно... |
› Четверг
› 01.05.2014
› 00:19
› Сообщение #
Enclave7, вот готовый скрипт для размещения, прочитай в теме, как им пользоваться
http://arma.at.ua/forum/46-5592-1 |
› Четверг
› 01.05.2014
› 00:43
› Сообщение #
{ _x domove ((nearestBuilding _x) buildingPos 0 ) } forEach units this
Это цикл units this - список ботов в группе Этого (this) солдата каждый проход _х заменяется на следующего бота и отдаёт ему команду domove (двигаться) к ближайшему зданию nearestBuilding в точку №0 buildingPos 0 |
› Четверг
› 01.05.2014
› 14:26
› Сообщение #
Спасибо огромное!
Добавлено (01.05.2014, 14:26) |
› Четверг
› 01.05.2014
› 18:31
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |