Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Четверг
› 01.05.2014
› 22:27
› Сообщение #
Я там уже копался с содержимым.... Нашел карту, но там много дополнительных файлов, которые отвечают за здания. Пытался выцарапать нужные файлы, но они не хотят работать без "DZ_Data"
|
› Пятница
› 02.05.2014
› 08:37
› Сообщение #
|
› Пятница
› 02.05.2014
› 11:40
› Сообщение #
Сер... Может я вам дам папку дейза? Вы посмотрите, подумаете вместе со мной... Как вам такой расклад?
|
› Пятница
› 02.05.2014
› 15:06
› Сообщение #
|
› Пятница
› 02.05.2014
› 16:02
› Сообщение #
Здравствуете, у меня такой вопрос:
Как сделать -захват точек, чтобы на карте был отмечен желтый кружок и самому в карте-разделе "Задачи" выбирать последовательность их выполнения. я искал на сайте темы, в частности "Пример от Dim@s535" но это не то что мне надо. я так понимаю это скрипты. Прошу помочь, объяснить, на худой конец посоветовать годный мануал или лучше может кто сделать пример-миссию с только игроком и 2 точками и ~ объяснением.Очень прошу . Заранее Спасибо |
› Пятница
› 02.05.2014
› 17:39
› Сообщение #
мануал по заданиям
https://community.bistudio.com/wiki/Tasks |
› Пятница
› 02.05.2014
› 18:47
› Сообщение #
Slon, Спасибо, спасибо спасибо, наконец-то! только бы на русском... ну ниче щас посмотрим.
Добавлено (02.05.2014, 18:47) |
› Пятница
› 02.05.2014
› 19:11
› Сообщение #
bs195n, куча тем по этому поводу была..
http://arma.at.ua/forum/42-2038-1 http://arma.at.ua/forum/72-7490-1 http://arma.at.ua/forum/42-2899-1 |
› Пятница
› 02.05.2014
› 21:30
› Сообщение #
andrucio, Ну так блин, я же рекрутв этом деле, неужели нет пути попроще, или написать маленький скрипт в активации тригера(как команды this addWeapon) ?
|
› Суббота
› 03.05.2014
› 00:05
› Сообщение #
bs195n, проще некуда. Совсем.
В первой ссылке все разжевано. В папке с миссией создаешь init.sqf - он исполняется автоматически. И пишешь туда всю эту лабуду по заданиям. Я пользуюсь такой конструкцией task0 = player createSimpleTask [localize "Task0"]; Task0 setSimpleTaskDescription[localize "Task0_title", localize "Task0", localize "Task0"]; p = [objNull, ObjNull, task0, "CREATED"] execVM "CA\Modules\MP\data\scriptCommands\taskHint.sqf"; task0 setSimpleTaskDestination markerpos "mark"; player setCurrentTask task0; Task0 и Task0_title описаны в stringtable.xml, это сама задача и ее описание соответственно p=............\taskHint.sqf в коде -это появление на экране зеленой надписи "получено новое задание" setSimpleTaskDestination - указывает место для выполнения задания (нужен установленный маркер в редакторе) Дальше (setCurrentTask) это задание становится активным. Назначив задания 0 и 1, можешь сам активировать любое из них. Вот еще с той же темы, с некоторыми пояснениями. Пробуй с простого или распакуй любую миссию, посмотри |
› Суббота
› 03.05.2014
› 11:50
› Сообщение #
andrucio, мда.. возможно немного погорячился, уже постепенно начало что-то получаться, но осталось 2 вопроса которых нет в мануале:
1)написал в init.sqf (или sqs? в той теме и так и так пишут??) task1 = player createSimpleTask [localize "STRD_Task1"]; task1 setSimpleTaskDescription[localize "STRD_Task1_1", localize "STRD_Task1", localize "STRD_Task1"]; task1 setSimpleTaskDestination markerpos "mar1"; player setCurrentTask task1; @ ! alive t55; task1 setTaskState "SUCCEEDED"; task2 = player createSimpleTask ["taskName1"]; task2 setSimpleTaskDescription ["To be successful in this example task you need to...","Example Task",""]; на карте желтый маркер появился, ура, но 1)сколько бы я этот чертов т55 не уничтожил, желтый кружок не меняется на зеленый-задание не кончается,2)таск 2 взял с вики, но это задание не появляется, только если напишу в инициализации игрока. 2)как задать другое условие окончания миссии, например если игрок не должен уничтожить т55 а подойти к маркеру-точке ближе 20 метров, или если в зоне 100 метров вокруг маркера нет противников, можно ли как-то связать с триггреом-зеленые-отсутствуют, или все в инит писать? пытался вместо @ ! alive t55 ; написать if (@ ! alive t55) then (task1 setTaskState "SUCCEEDED") ; но опять ничего.. |
› Суббота
› 03.05.2014
› 13:06
› Сообщение #
bs195n, для начала определись с синтакисом.. if (@ ! alive t55 - так ты смешиваешь sqf и sqs.
Здесь описана разница. В основном сейчас пишут на sqf. Соответственно вместо @ ! alive t55 пишешь waituntil {not alive t55}; причем t55 это не модель твоего танка, а его имя. То есть в редакторе этому объекту надо вписать имя t55, а там он хоть автобусом будь. Цитата task2 = player createSimpleTask ["taskName1"]; 2. На разные условия - разные команды. И способы выполнения. Можно запускать из одного скрипта другой, можно запускать скрипты из активации триггера, можно активировать триггеры командой из скрипта....... смотря что нужно. Для "подойти к маркеру" - задать условие, контролирующее расстояние до точки getmarkerpos "mark1" distance player < 20, для отсутствия зеленых в зоне - активация триггера (с радиусом 100м) независимыми с пометкой "отсутствуют" И тд. |
› Суббота
› 03.05.2014
› 13:51
› Сообщение #
andrucio, Все оказалось банальнее: я просто будучи player-ом открывал карту, выбирал задачу и менял персонажа...
вот тут то и вопрос, можно прикрепить эту задачу всем юнитам(персонажам) на карте? вот вот про getmarkerpos "mark1" distance player < 20 где можно найти полный список таких команд? список команд ruscomref я скачал, но там даже не сказано что знак @ проверяет условие, т.е там не все, там команды для офп, а вот для армы2? пс: блин все эти скрипты то на самом деле оказались усложненным С++ ... |
› Суббота
› 03.05.2014
› 15:03
› Сообщение #
bs195n, в МП я не силен.
Здесь посмотри. Список команд: https://community.bistudio.com/wiki/Category:Scripting_Commands_Arma2 |
› Четверг
› 08.05.2014
› 00:04
› Сообщение #
Всем привет!
Недавно при создании миссии понадобилось сделать так, чтобы боты (враги) пытались взорвать находящийся рядом мост (и при особом стечении обстоятельств все-таки сделали это). Можно ли такое сделать без использования особых скриптов (вейпоинтами и т.п.)? |
| |||
Чат сайта |