Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Суббота
› 27.12.2014
› 15:04
› Сообщение #
alex70-03, в общем-то решения вопроса я нашел, сделав не глобальный а обычный триггер, но значительно его расширив. Но у меня еще вопрос появился. Как в условиях прописать что например (количество красных танков должно быть < 2) или (количество синих танков >5) вот где-то так. Если в условиях ставить на отсутствие красных, то проблем нет, а как вот это общее совместить?
|
› Суббота
› 27.12.2014
› 15:12
› Сообщение #
а как сделать чтобы юнит перепрыгивал через забор
|
› Суббота
› 27.12.2014
› 15:27
› Сообщение #
KoliaGam, {_x isKindOf "tank"; side _x == east} count thislist < 2 or ({_x isKindOf "tank"; side _x == west} count thislist > 5)
Но если у тебя изначально колво синих больше 5, то Т. сработает сразу. В глобальных триггерах трудно реализовать сложные условия. Кроме того, установленный триггер жрет ресурсы всегда, а с самого начала миссии проверять некоторые условия незачем, верно? Это актуально после начала боя (скажем, после достижения к-л группой определенной позиции, ВП) Я к тому, что в скриптах это сделать гораздо проще. Триггер равносилен команде waituntil {условие}. И этот waituntil можно поставить в нужном месте - то есть в нужное время - в скрипте. Сообщение отредактировал andrucio - Суббота, 27.12.2014, 15:29
|
› Суббота
› 27.12.2014
› 16:44
› Сообщение #
Slon, спасибо за ответ, жаль конечно
|
› Суббота
› 27.12.2014
› 17:03
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 28.12.2014
› 18:08
› Сообщение #
В скрипте после проигрывания первого звука ничего не происходит.
Дескрипшн Сам Скрипт В игре активируется Условие; alive Player Активация; as = [] execVM "Radio.sqf" |
› Воскресенье
› 28.12.2014
› 18:25
› Сообщение #
Legion35, в своих дескрипшенах я прописываю так:
sound[] = {"\sound\TWA.ogg", db -25, 1.0}; titles[] = {}; путь в кавычках, в титлах пусто. Играется все. Либо вариант - второй звук не отвечает условиям (битность или что еще) |
› Воскресенье
› 28.12.2014
› 19:11
› Сообщение #
Нет,звуки рабочие,если запускать их по одиночке всё фурычит а вот в данном скрипте играет только первый по списку звук.
подозрение на то что как то глючит "~5" titles это субтитры то есть когда играет звук выскакивает надпись. |
› Воскресенье
› 28.12.2014
› 19:46
› Сообщение #
подозрение на обратный слеш \
sound[] = {" \ sound\TWA.ogg", db -25, 1.0}; ставится если файл в аддонах, НЕ ставится если в миссии. Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 28.12.2014, 19:50
|
› Воскресенье
› 28.12.2014
› 21:30
› Сообщение #
ошибка в формате файла и запускающей строке
запуск SQF expActiv="as = [] execVM ""Radio.sqf"""; файл SQS Код Radio say3D "ANE" ~5 hint "111" Radio say3D "TWA" а надо чтобы соответствовало наверно лучше файл исправить формат SQF Код Radio say3D "ANE"; sleep 5; hint "111"; Radio say3D "TWA"; Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 28.12.2014, 21:31
|
› Воскресенье
› 28.12.2014
› 22:11
› Сообщение #
Так и знал что "~5" какая то левая,а вот с форматом не совсем понял что там не так вроде бы .ogg нужно,уточни
|
› Воскресенье
› 28.12.2014
› 23:58
› Сообщение #
Legion35, сам формат скрипта SQS является устаревшим, никто давно уже его толком не использует потому, что сложные (содержательные) с больщим количеством ветвлений по условиям скрипты написать используя его не получится (теоретически получится но выглядить это будет так, что читать не захочется). Посмотри тему здесь и более подробную здесь, чтобы разобраться в синтаксисе.
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Понедельник
› 29.12.2014
› 19:28
› Сообщение #
Доброго всем вечера. Подскажите кто-нибудь как в триггере прописать условия на нахождение любой техники. А то я и так и этак, а система все время ругается.
|
› Вторник
› 30.12.2014
› 15:56
› Сообщение #
Slon, и как его сделать ?
Добавлено (30.12.2014, 15:56) Цитата сам формат скрипта SQS является устаревшим, никто давно уже его толком не использует потому, что сложные (содержательные) с больщим количеством ветвлений по условиям скрипты написать используя его не получится (теоретически получится но выглядить это будет так, что читать не захочется). Посмотри тему здесь и более подробную здесь, чтобы разобраться в синтаксисе. |
| |||
Чат сайта |