Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Вторник
› 03.06.2014
› 09:39
› Сообщение #
KoliaGam, если группа не динамически создана, то можно легко средствами самого редактора обойтись:
выбираешь инструмент "группа" и соединяешь лидера группы с триггером, потом в триггере выбираешь "Любой член отряда" (там будет несколько доступных вариантов) Добавлено (03.06.2014, 09:37) Добавлено (03.06.2014, 09:39) |
› Вторник
› 03.06.2014
› 10:25
› Сообщение #
Спасибо. Это все хорошо работает если триггер один. А если группе надо последовательно зайти в три триггера, то как тогда быть. На первом триггере вышеуказанный вариант сработает, а вот остальные как? Может быть как-то можно в условии каждого триггера прописать нужную скриптовую команду? Был бы признателен если бы кто подсказал ее.
|
› Вторник
› 03.06.2014
› 13:10
› Сообщение #
Ну так триггеры между собой обычно не связаны. Каждый срабатывает по своему условию, в данном случае - появление в своей зоне.
Если нужен строго определенный порядок срабатывания (ведь можно сначала зайти в третий, а потом в первый, и они сработают), тогда в условии, скажем, Т2 надо написать this and (triggeractivated t1).. но для этого надо Т1 присвоить имя t1. Тогда Т2 сработает только после посещения Т1 |
› Вторник
› 03.06.2014
› 19:14
› Сообщение #
Нет, тут без разницы последовательность. Условия везде одинаковы. Главное чтобы после активации одного триггера группа входила во второй или в десятый (разницы нет), но чтобы каждый из этих триггеров срабатывал только на юнитов данной группы. Если же сделать так как Вы говорите, то редактор дает протянуть от лидера группы синие линии к каждому триггеру, но сработает так как надо только на первом. В остальных в способах активации высвечивает CCCH, Германия и т.д. То есть редактор не дает возможность сработать данным способом на все триггеры.
|
› Вторник
› 03.06.2014
› 19:26
› Сообщение #
Не может быть, во всех Т. активация одинакова. И откуда в арме Германия? или это IF?
|
› Вторник
› 03.06.2014
› 20:52
› Сообщение #
Ах да, я извиняюсь это действительно IF, но редактор все равно одинаков и активация триггеров действительно одинаковая. Надо чтобы в каждый триггер заходила конкретная группа и он (триггер) на нее срабатывал. Короче идет группа солдат из 11 человек, но идет без вейпоинтов. Их заменяют триггеры, поэтому условия активации каждого триггера одни и те же. Но в связи с тем что по данному маршруту идут еще несколько групп триггеры могут сработать на них если скажем в активации там поставить СССР например. Но мне надо чтобы конкретная группа условное название Grp_01 активировала эти триггеры а не какая либо другая. Конечно вы можете сказать что можно просто поставить вейпоинты. Да можно. Но с ними боты сильно тупят. В частности останавливаются рядом с дорогами и не могут их перейти. Я попробовал триггеры и все пошло как по маслу. Но есть проблема. Надо чтобы группа активировала триггер, а не просто красные например. Ну не знаю вот я насколько возможно доступно все объяснил. Здесь в поле условия триггера нужно вписать скриптовую команду для конкретной группы солдат вот и все. И я просто прошу подсказать ее.
|
› Вторник
› 03.06.2014
› 21:15
› Сообщение #
Цитата конкретная группа условное название Grp_01 В условии Т. - {_x in thislist} count (units Grp_01)>0 аналогично для других групп |
› Вторник
› 03.06.2014
› 22:34
› Сообщение #
Спасибо! Отлично все получилось. Если можно еще такой вопрос. Как через триггер сделать так, чтобы группа солдат занимала определенный строй. Ну например линию, колонну в шахматном порядке и т.д.? Как это прописать? И еще я обнаружил что с помощью команды Join у меня не получается присоединить одну группу к другой. Вот как то через вейпоинты это вроде бы получалось. Я пробовал использовать команду Foreach, но результата нет. Что я не так делаю? Я кстати ради проверки поставил одного солдата отдельно дал ему имя и попробовал соединить с группой следующей командой [Sol_100] Join Grp_02 увы солдат (Sol_100) остался стоять на месте при активации триггера. Для присоединения группы к группе через триггер я использовал следующую запись {_x [Sol_150] Join rgp_02} foreach units group Grp_04. Где Sol_150 это командир группы.
Добавлено (03.06.2014, 22:34) |
› Среда
› 04.06.2014
› 00:08
› Сообщение #
Цитата определенный строй в активации Группу к группе присоединить нельзя, только юнита(ов), но можно присоединить членов одной группы к другой (units grp1) join (group grp2) Цитата {_x [Sol_150] Join rgp_02} foreach units group Grp_04. Где Sol_150 это командир группы. Вообще здесь есть много удивительного и полезного:) Цитата {_x in thislist} count (units Grp_01)>0 не работает если группа танковая. Для смешанной группы самому интересно Добавлено (04.06.2014, 00:08) |
› Среда
› 04.06.2014
› 13:50
› Сообщение #
Получилось! Еще раз спасибо Andrucio.Оказалось, что нужно правильно расставлять последовательность команд. В триггере стояло с начало двигаться к определенной точке, а затем произвести соединение юнитов к группе. Я поменял команды местами и все зашевелилось. Однако здесь тоже появилась проблема. Дело в том, что группа Grp_02 танковая, а юниты grp_04 солдаты. Солдаты сели на танки и все. Все стоят как вкопанные. Кстати то же самое происходит и со смешанной группой. Там для поддержки в ее состав включена самоходка в звании рядовой. При активации триггера часть солдат садятся на броню остальные стоят, но вся группа стоит на месте. то есть условие триггера срабатывает, а вот дальше появляются странности. В поле активации триггера стоит: units grp_03 domove getMarkerPos "Mrk_11"; где grp_03 cмешенная группа (солдаты + СУ-85), а Mrk_11 названии маркера к позиции которого группа должна двигаться. Что тут опять не так? Вроде бы ж все сделал по правилам?
|
› Среда
› 04.06.2014
› 15:03
› Сообщение #
KoliaGam, не жалей скобок. Хотя и лишних не надо. Команды выполняются как математические выражения. 3+3*3 не то же самое, что (3+3)*3.
В твоем случае units grp_03 domove (getMarkerPos "Mrk_11") https://community.bistudio.com/wiki/doMove Я не зря ссылку на команды приводил, сверяйся с ними Но с техникой опять не так. Возможно, тут что-то в логике. Командир садится десантом на танк, в котором он ни разу не командир.. соответственно, не может ему приказать двигаться, а сам тоже сидит на месте. Замкнутый круг. Если техника без посадочных мест, тут все нормально. Хотя... вообще все запущено:) бмп3 стоит на месте после загрузки десанта, а бтр90 сажает народ и едет на маркер. Чудеса.... Еще может помочь - дать технике имя и дублировать ей ту же команду посыла на маркер: tank1 domove (getMarkerPos "Mrk_11") |
› Среда
› 04.06.2014
› 16:18
› Сообщение #
Нет ничего не получается. Если команду tank1 domove(getMarkerPos "Mrk_11") дублировать наряду с units grp_02 domove(getMarkerPos "Mrk_11") то юниты либо стоят на мести предварительно сев на танки, либо (если команда касается одного танка ставится до общей команда группы садятся только на этот танк, остальные стоят даже не пытаясь сесть. В общем полная безисходность. Может раз уж ничего не помогает попробовать через команды синхронизации? В общем нет в мире совершенства. Интересно, а скриптом если попытаться. Правда в их написании я не силен. Но может где-то уже есть такой скрипт?
|
› Среда
› 04.06.2014
› 17:34
› Сообщение #
Цитата (если команда касается одного танка ставится до общей команда В скрипте более широкие возможности для маневра Скажем, можно объединить группы, дать команду загрузиться, выждать, пока в десанте не останется свободных мест и только потом командовать движение группе и танку. Но это уже на порядок сложнее стандартных действий в редакторе. ЗЫ Скинь мне миссию, у меня где-то ИФ валялся, посмотрю |
› Среда
› 04.06.2014
› 20:52
› Сообщение #
Скину не вопрос, только подскажи как это сделать.
Добавлено (04.06.2014, 20:52) |
› Среда
› 04.06.2014
› 21:33
› Сообщение #
На любой файлообменник.. на Я-диск к примеру..
Да, по умолчанию построение "WEDGE" Если Grp_01 существует, то должна выстроиться. Для теста можно попробовать другие построения отсюда |
| |||
Чат сайта |