Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Среда
› 11.06.2014
› 15:44
› Сообщение #
Спасибо за помощь, все эти формулы работают. Но в связи с тем, что у меня вместо вейпоинтов триггеры, то возникает следующая проблема. Группы, прежде всего танковые при возникновении большой стрельбы, если она получилась в зоне действия триггера дальше по маршруту почему-то идти не хотят. Через вейпоинты идут, а вот через триггеры проблема. Но вейпоинты тоже не панацея. Я как-то делал встречный танковый бой и половина танков с той и с другой стороны прошли через друг-друга как бы и не замечая. При триггерах очень хорошо замечают, а вот при уничтожении группировки противника ехать дальше не хотят. Может есть какая либо скриптовая команда, чтобы это исправить? В общем то я даже могу дать ссылку на миссию, если будет надо. И второй вопрос. Группа подходит в деревю. В триггере я сталю по активации: Sol_119 setpos (((getpos this) nearestobject 263661) buildingpos 5); Sol_119 setUnitPos "middle"; Это солдат Sol_119 должен занять позицию в здании у окна и стать в положении с колена, но почему-то этого не происходит. Может кто подскажет как правильно сделать если это вообще возможно. Заранее благодарен.
|
› Четверг
› 12.06.2014
› 14:08
› Сообщение #
что нужно прописать в конфиге для простого переключения между членами экипажа? и не высаживать весь экипаж чтобы за мехвода сесть
|
› Четверг
› 12.06.2014
› 15:19
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 15.06.2014
› 16:22
› Сообщение #
Можно ли в инициализации объекта, или триггере установить дистанцию открытия огня, если экипаж уже находится в технике?
Добавлено (14.06.2014, 12:39) Добавлено (15.06.2014, 16:22) |
› Воскресенье
› 15.06.2014
› 18:12
› Сообщение #
Цитата в условиях {_x isKindOf "Tank" and (canMove _x or (alive _x))} count thislist < 1 or {alive _x && _x isKindOf "TANK"} count thislist == 0. В активации Синие отсутствуют, тип переключить. Радиус = 0. Конструкция count thislist подразумевает наличие кого-либо в зоне триггера, поэтому сочетание ее с радиусом 0 (глобальный триггер, действующий на всю карту) - бессмысленно. Во-вторых, незачем городить повторяющиеся условия, для сочетания их и существуют операторы И, ИЛИ (and,or) Если нужно отследить уничтожение всех танков в зоне триггера, достаточно {_x isKindOf "Tank" and (canMove _x or (alive _x))} count thislist =0 Цитата Можно ли в инициализации объекта, или триггере установить дистанцию открытия огня, Это нужно постоянно или на один раз? Опиши ситуацию В инициализации нельзя |
› Воскресенье
› 15.06.2014
› 21:01
› Сообщение #
Мне нужно чтобы на карте!!! все немецкие танки были выведены из строя, после чего начинается контратака советских групп. Подчеркиваю именно немецкие. Если эта формула {_x isKindOf "Tank" and (canMove _x or (alive _x))} count thislist =0 позволяет это сделать, тогда не вопрос. Теперь по дистанции. У меня стоят в засаде СУ-85. Я им в инициализации ставлю: , а в триггере, куда заходит противник ставлю SU85_02 setCombatMode "RED", и тем не менее сушки почему-то упорно не хотят открывать огонь. Я уже замучился. Поэтому у меня возникла идея, что может как-то можно сделать скриптовой командой чтобы они открывали огонь с определенной дистанции?
Добавлено (15.06.2014, 21:01) |
› Воскресенье
› 15.06.2014
› 21:18
› Сообщение #
Понятно. Все так все.
По дистанции: setCombatMode работает только для группы. Для юнита можно попробовать setBehaviour (SU85_02 setBehaviour "COMBAT") Но это режим поведения, а не стрельбы Если СУ несколько, то стоит объединить их в группу и оперировать именем группы |
› Воскресенье
› 15.06.2014
› 22:12
› Сообщение #
Если их объединить в группы, то стоять там где надо даже если поставить dostop this в инициализации они не будут. Это со всеми группами так, поэтому ставлю индивидуально. И второе. попробовал сейчас эту формулу {_x isKindOf "Tank" and (canMove _x or (alive _x))} count thislist ==0 в триггере все тоже самое, только вместо отсутствует поставил присутствует. все равно сразу же пошла сработка хинта.
|
› Понедельник
› 16.06.2014
› 12:49
› Сообщение #
Код _isFlat = (position _veh) isFlatEmpty [1, 250, 0.7,15, 0, false, _veh]; Кусок скрипта респа обьектов. Как не допустить респ обьектов на дорогу (isOnRoad)? Добавлено (16.06.2014, 12:49) Цитата _isFlat = (position _veh) isFlatEmpty [1, 250, 0.7,15, 0, false, _veh]; if ((count _isFlat) > 0) then { _veh setPos _isFlat; }; _pos2=getMarkerpos _town; _pos1=position _veh; _dir=[_pos1, _pos2] call BIS_fnc_dirTo; _veh setDir _dir; _veh setVectorUp (surfaceNormal (position _veh)); sleep 0.1; _veh allowDamage false; не нашел кнопки править сообщение |
› Понедельник
› 16.06.2014
› 20:06
› Сообщение #
KoliaGam, в ините можно поставить this stop true. Будут стоять как миленькие.
Правда, потом в нужный момент это надо отменить (имя stop false). Иначе так и останутся стоять или для группы: {_x stop false} foreach (units grp) |
› Вторник
› 17.06.2014
› 11:53
› Сообщение #
|
› Вторник
› 17.06.2014
› 20:31
› Сообщение #
мне кажется это не будет работать ибо респится обьект где угодно, а потом перемещается сетпосом на подходящую площадку. И вот это площадка может находится на дороге. Как я понимаю написаное в скрипте.
Я пробовыл сделать вот так, но у меня не получилось... if (((count _isFlat) > 0) && !(isOnRoad (position _isFlat))) then {_veh setPos _isFlat;}; |
› Среда
› 18.06.2014
› 00:15
› Сообщение #
Как сделать так, чтобы сервер работал без администратора?
|
› Среда
› 18.06.2014
› 13:06
› Сообщение #
Подскажите как лучше сделать. Есть 2 команды doFire и doTarget. Какую из них лучше использовать в инициализации юнитов или вейпоинтов? Дело в том, что юниты почему-то не хотят стрелять друг в друга. Подходит одна группа танков к орудиям останавливается и все привет. Как тут можно их расшевелить?
|
› Суббота
› 21.06.2014
› 14:31
› Сообщение #
Всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста как сделать маркер вейпоинтом. Я читал в мануалах, но что то не догоняю. Заранее благодарю
Ребята, сильно на меня не ругайтесь я во первых из Магадана, а во вторых только осваиваю редактор)). Но уже есть у меня группа в городе своем родном по созданию миссий. Сейчас пытаюсь сделать свою первую кампанию.
|
| |||
Чат сайта |