Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Суббота
› 21.06.2014
› 18:57
› Сообщение #
GreyZ,
сделать файл Description.ext туда текст respawn="3"; respawndelay=10; на карту маркеры со спец названиями respawn_west respawn_east respawn_guerrila respawn_civilian https://community.bistudio.com/wiki/Description.ext#respawn |
› Воскресенье
› 22.06.2014
› 14:45
› Сообщение #
Slon . Спасибо за разьяснение, но не мог бы ты пожалуйста сделать мне небольшой пример, а то я запутался что - то. Буду благодарен!
А и еще а ты случаем не знаешь как завести двигатель или включить фары у машин. Буду благодарен( можешь только обьяснить пример наверное не надо) ))) Добавлено (22.06.2014, 14:45)
Ребята, сильно на меня не ругайтесь я во первых из Магадана, а во вторых только осваиваю редактор)). Но уже есть у меня группа в городе своем родном по созданию миссий. Сейчас пытаюсь сделать свою первую кампанию.
|
› Воскресенье
› 22.06.2014
› 14:50
› Сообщение #
GreyZ, если ты уже запутался, бросай всё. дальше всё будет в тыщи раз сложней.
завести/заглушить ИмяАвто engineOn true/false https://community.bistudio.com/wiki/engineOn Фары только ночью, и при налачии водилы. водитель action ["lightOn", Авто] unit action ["lightOff", targetVehicle] https://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_Actions#LightOff |
› Воскресенье
› 22.06.2014
› 17:08
› Сообщение #
Ладно спасибо и на этом. Благодарю. А вот еще вопрос созрел, а как сделать чтобы при уничтожении определенного юнита группа двигалась дальше и при заходе юнита в зону триггера его убивали. )) Прости за назойливость))
Добавлено (22.06.2014, 17:08)
Ребята, сильно на меня не ругайтесь я во первых из Магадана, а во вторых только осваиваю редактор)). Но уже есть у меня группа в городе своем родном по созданию миссий. Сейчас пытаюсь сделать свою первую кампанию.
|
› Воскресенье
› 22.06.2014
› 17:29
› Сообщение #
в поинтах и триггерах есть строка "условие" , там написано this (т.е. только настройки)
чтобы активировался поинт, условие должно стать истинным. Not Alive ИмяЮнита - в условии поинта тебе поможет. для смертоносного тригера нужно записать действие {_x setDamage 1} forEach thisList Сообщение отредактировал Slon - Понедельник, 23.06.2014, 07:43
|
› Воскресенье
› 22.06.2014
› 23:29
› Сообщение #
Подскажите пожалуста как из орудия удалить все бронебойные снаряды и заменить их на фугасные? Я пробовал таким способом clearMagazineCargo this; {this addMagazine "LIB_OF350_HE"} foreach [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,]. Но это только добавляет дополнительные снаряды но остальные бронебойные не удаляет. Можно их как-то удалить?
Добавлено (22.06.2014, 23:29) |
› Воскресенье
› 22.06.2014
› 23:42
› Сообщение #
Зачем Magazine cargo? Нужно просто Magazine.
|
› Воскресенье
› 22.06.2014
› 23:42
› Сообщение #
KoliaGam, https://community.bistudio.com/wiki/removeMagazines
https://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_Actions#UseWeapon Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 22.06.2014, 23:44
|
› Понедельник
› 23.06.2014
› 04:29
› Сообщение #
Огромное спасибо за разьяснение. Все получилось. Slon благодарю. А как сделать чтобы в зоне триггера у машины сломался двигатель и как сделать чтобы прибыло подкрепление, т е его не было на карте а оно появилось из 4 синих и лады милиция))) Пожалуйста помоги.
Ребята, сильно на меня не ругайтесь я во первых из Магадана, а во вторых только осваиваю редактор)). Но уже есть у меня группа в городе своем родном по созданию миссий. Сейчас пытаюсь сделать свою первую кампанию.
|
› Понедельник
› 23.06.2014
› 08:08
› Сообщение #
1:
повреждение детали ИмяОбъекта setHit ["motor", 1] https://community.bistudio.com/wiki/setHit 2: Тут нужно сначала обозначить на карте где появится и маршрут. ставиш одного бота нужной стороны, пишеш ему в инит Grp_2 = Group this; deleteVehicle this рисуеш ему маршрут. у первого поинта ставиш тригер с именем Trg_2 в тригере условие появление подкрепеления, в активации запуск файла, например as = [] execVM "File.sqf" создаёш файл "File.sqf" в него текст { _vh = _x createVehicle getPos Trg_2; _vh setDir 70; // угол _un = Grp_2 createUnit ["Policeman", getPos Trg_2, [], 20, "NONE"]; _un moveInDriver _vh; _un = Grp_2 createUnit ["Policeman", getPos Trg_2, [], 20, "NONE"]; _un moveInCargo _vh; } ForEach ["LadaLM","Lada2","Lada2","Lada2"]; Сообщение отредактировал Slon - Понедельник, 23.06.2014, 09:28
|
› Понедельник
› 23.06.2014
› 10:19
› Сообщение #
Я прошу прощения за такой вопрос. Я скачал скрипт с примером файла стрельбы артиллерией по наводке через бинокль. Но когда я навожу бинокль на определенные цели никто не стреляет, может быть скрипт не рабочий? Вот файл Artileria_Binocular.utes . Автор Slon. Если надо выложу после, сейчас опаздываю на работу.
|
› Понедельник
› 23.06.2014
› 18:22
› Сообщение #
Всем привет. Slon огромное тебе человеческое спасибо. Очень выручил. Если будут вопросы еще могу обратиться к тебе?
Добавлено (23.06.2014, 11:22) Добавлено (23.06.2014, 11:27) Добавлено (23.06.2014, 11:35) Добавлено (23.06.2014, 16:03) Добавлено (23.06.2014, 16:04) Добавлено (23.06.2014, 18:22)
Ребята, сильно на меня не ругайтесь я во первых из Магадана, а во вторых только осваиваю редактор)). Но уже есть у меня группа в городе своем родном по созданию миссий. Сейчас пытаюсь сделать свою первую кампанию.
|
› Вторник
› 24.06.2014
› 22:01
› Сообщение #
Спасибо GreyZ все получилось, через бинокль все стреляют. Правда есть одна загвоздка. Этот же скрипт в игре IF не проходит почему-то, хотя артиллерия без бинокля идет идеально и виртуальный артобстрел тоже отлично, а вот через бинокль не хочет. И еще попутно вопрос. Как в триггере прописать условие на присутствие технике больше 3 единиц.Для групп все понятно, а вот любая техника чтобы заходила в количестве 3-х единиц и триггер бы сработал?
|
› Вторник
› 24.06.2014
› 22:03
› Сообщение #
привет всем! подскажите скрипт или аддон для арма2 чтобы боты палили в противника буквально заливая его свинцом... а то перестрелки слишком скучные.. бьют точно прицельно и одиночными(((( помню было такое но название забыл(((
|
› Среда
› 25.06.2014
› 14:23
› Сообщение #
Так давай смотреть. Я хотел поиграть в IF, но у меня просит поменять ключ. ТАкс можешь сделать вот так: Ставишь например что у вас там есть я не знаю, ну артиллерийское орудие желательно 2 или 3 орудия.Командира называешь m1. Ставишь цель ну не знаю, в пределах зоны обстрела. НАзываешь a1. Теперь создай где нибудь синего солдата ( любого ). Поставь триггер чтобы этот солдат находился в его зоне. В триггер пиши
Подытоживая мануал бисов, чтобы батарея выстрелила. Пишем в тригере: [group m1, getPos a1, ["IMMEDIATE", "HE", 1, 10]] call BIS_ARTY_F_ExecuteTemplateMission; m1 - лидер батареи; а1 - цель обстрела; "IMMEDIATE" - тип миссии; "HE" - тип боеприпаса; 1 - интервал между выстрелами; 10 - количество выстрелов (имеется ввиду количество выстрелов обеими батареями, т.е. если стоит 2 млрс, то каждая выстрелит по 5). Теперь поставь игрока ( т. е. себя) возле батареи и жди чуда))). Если все сработаетпиши, если нет будем разбираться. Вот тебе ссылка. http://arma.at.ua/forum/42-2102-1 Добавлено (25.06.2014, 06:55) Добавлено (25.06.2014, 14:23)
Ребята, сильно на меня не ругайтесь я во первых из Магадана, а во вторых только осваиваю редактор)). Но уже есть у меня группа в городе своем родном по созданию миссий. Сейчас пытаюсь сделать свою первую кампанию.
|
| |||
Чат сайта |