Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Понедельник
› 06.04.2015
› 19:27
› Сообщение #
Флаг вешается из файла, в этом файли и добавь экшен в первой строке */ это ошибка, и файл у тя просто не запускается. чтобы видеть ошибки файлов SQF надо запускать игру с параметром -showScriptErrors https://community.bistudio.com/wiki/ArmA:_Startup_Parameters в остальном вроде не плохо. |
› Понедельник
› 06.04.2015
› 20:45
› Сообщение #
Цитата Slon Флаг вешается из файла, в этом файли и добавь экшен Вроде заработало, только есть нюанс, как только я флаг снимаю, телепортироваться можно и от первого фагштока (но это не критично) Цитата Slon в первой строке */ Убрал я эту штуку, но не работает, ладно, обойдусь без респа техники, так сложнее будет, будем беречь технику. Slon, что же все таки у меня с респом, почему 1 респ не понятно где? |
› Понедельник
› 06.04.2015
› 20:48
› Сообщение #
|
› Вторник
› 07.04.2015
› 20:11
› Сообщение #
Цитата swa63 2. стоит маркер respawn_east, в description.ext стоит respawn= 3; но при первом респе я респлусь ХЗ где? Потом все нормально. Решил проблему следующим образом: поставил маркер tmp_position, создал файл SpawnEast.sqf Код player setPos getMarkerPos "tmp_position"; прописал командиру группы в ините: Код this exec "SpawnEast.sqf"; Добавлено (07.04.2015, 20:11) Код sm removeAction map showMap true player sidechat "Бла-бла" ~2 baza sidechat "Говорит база бла-бла" и Код ~5 baza sidechat "Вижу вас - забираем" go=true @player in baza ~15 endmission "end1" в sqf? |
› Вторник
› 07.04.2015
› 20:47
› Сообщение #
ну если таким путём, то можно проще триггер - тип Логика Игры, повторяемый условие alive Player активация player setPos getMarkerPos "tmp_position" в конце строки поставить ; ~2 - заменить на sleep 2; @player in baza - заменить на - WaitUntil {player in baza}; - но работает это иначе запуск файла SQS - exec "file.sqs" SQF - execVM "file.sqf" https://community.bistudio.com/wiki/Script_(File) https://community.bistudio.com/wiki/SQF_syntax |
› Четверг
› 09.04.2015
› 21:44
› Сообщение #
Slon , Флаг не работает так как нужно: когда я один проверяю в МР миссии - он работает, а когда был народ - то флаг не работает (он как бы снимается на несколько секунд, но потом продолжает висеть на первом флаге).
А еще есть одна проблема, иногда, после того как тебя убьют на точке ты возрождаешься на базе, идешь на точку, но тебя там никто не трогает, как-будто ты свой и если начинаешь стрелять по духам - то очки идут в минус , как это исправить? |
› Четверг
› 09.04.2015
› 22:06
› Сообщение #
swa63, команды для флага локальные, в МП проводить их следует хотябы через тригер
http://arma.at.ua/forum/28-1473-20619-16-1235757088 2: это надо уже смотреть что ты там наварочал )) в миссии. |
› Воскресенье
› 12.04.2015
› 11:13
› Сообщение #
Прописал в fl: this setFlagSide WEST
в fl2 прописал: this addAction ["Поднять флаг", "flon.sqf", 1, 1, true, true, ""]; flon.sqf Код fl setFlagOwner Player; sleep 2; fl setFlagTexture ""; fl setFlagOwner objNull; fl2 setFlagOwner player; hintSilent "Флаг снят!!!!"; sleep 2; fl2 setFlagTexture "\ca\data\flag_rus_co.paa"; Player addAction ["Прыжок на мобильную базу", "port.sqf", 1, 1, true, true, ""]; hintSilent "Флаг поднят!"; Флаг снимается , подхожу к fl2 поднимаю флаг , порт начинает работать, а флаг у меня опять за спиной опять |
› Воскресенье
› 12.04.2015
› 11:32
› Сообщение #
а куда прописал "Снять Флаг" ?
|
› Воскресенье
› 12.04.2015
› 13:09
› Сообщение #
Цитата Slon а куда прописал "Снять Флаг" ? Никуда, после того как прописал в ините fl: this setFlagSide WEST - автоматом появляется надпись "взять флаг", подходишь к флагу и забираешь его |
› Воскресенье
› 12.04.2015
› 19:02
› Сообщение #
вот пример, в МП должен работать
Прикрепления:
Flag1.utes.rar
(1.7 Kb)
|
› Суббота
› 25.04.2015
› 20:52
› Сообщение #
Доброго всем вечера. Тут у меня одна проблемка нарисовалась, ломаю голову не могу понять причину. Если от триггера к вейпоинту группы танков сделать синхронизацию, ( а вейпоинт только один перемещение) то пока ты являешся командиром этой группы вся техника выстроена в линию и стоит как и задумывалось без движения. Но стоит переключится на другого игрока (включен режим играет) который вне данной группы, техника покинутой группы начинает выпендреж, ездит где попало и теряет строй. Я раньше с таким не сталкивался. Может кто подскажет, что это может быть? И как с этим бороться?
|
› Суббота
› 25.04.2015
› 21:18
› Сообщение #
Командир начинает выстраивать по стандартной разметке. клин, линия итд.
|
› Воскресенье
› 26.04.2015
› 17:34
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 26.04.2015
› 18:08
› Сообщение #
это симулятор чегото
_b = "SmallSecondary" createvehicle _pos; |
| |||
Чат сайта |