Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Понедельник
› 18.05.2015
› 03:01
› Сообщение #
а можно чтобы вражеские танки приезжая на вейпоинт становились лбом к противнику, или просто в выбранном мною направлении? Просто танки приезжая на точку, становятся задом или боком к противнику и их всех выносят с одного попадания.
|
› Понедельник
› 18.05.2015
› 08:05
› Сообщение #
запиши в Активации поинта
(Group this) setFormDir 180 https://community.bistudio.com/wiki/setFormDir |
› Понедельник
› 18.05.2015
› 14:22
› Сообщение #
это поворот башни, боты и сами не плохо башни на врага поворачивают и стреляют, проблема в том что стреляя во врага танк стоит к врагу задом или боком.
Добавлено (18.05.2015, 14:22) |
› Понедельник
› 18.05.2015
› 17:23
› Сообщение #
Музыку проще всего
playmusic "" engineon false, setfuel 0, stop true, dostop, disableAI "......" - в нужные моменты. Вариантов много. А ты думал.. Из пятка воткнутых модулей и какогонить генератора миссий никогда не получится шедевра Если хочешь красиво, придется попотеть |
› Среда
› 20.05.2015
› 18:09
› Сообщение #
Здравствуйте всем. Может кто подскажет как решить следующую проблему. Танковая группа двигается согласно вейпоинтам. Где-то на середине маршрута надо поменять командира группы. Я сделал следующим образом. Танк нового лидера назвал T4_1 и винициализации вп написал : Т4_1 = leader grp1, где grp1 название группы. Но не срабатывает. Лидер не меняется. Что, для техники как-то по другому?
|
› Среда
› 20.05.2015
› 18:34
› Сообщение #
leader grp1, - определяет Текущего лидера.
назначение нового командой https://community.bistudio.com/wiki/selectLeader в твоём случае grp1 selectLeader Т4_1 |
› Среда
› 20.05.2015
› 19:13
› Сообщение #
|
› Четверг
› 21.05.2015
› 01:27
› Сообщение #
Код {if (lifeState _x == "DEAD") then {moveOut _x}} forEach crew cursorTarget; Добавлено (21.05.2015, 00:26) Цитата _agent=createAgent [typeof player, getpos cursorTarget, [], 0, "NONE"]; _agent moveInDriver cursorTarget; moveout _agent; deletevehicle _agent Добавлено (21.05.2015, 01:27) |
› Пятница
› 22.05.2015
› 08:02
› Сообщение #
Есть ли скрипт который поворачивал бы на пустой броне техники башню на 360 градусов?
|
› Пятница
› 22.05.2015
› 08:17
› Сообщение #
Navas, нету
|
› Вторник
› 26.05.2015
› 20:34
› Сообщение #
Слушайте ребята, я что-то не врублюсь. Сделал все в точности как прописано в рекомендации, а именно Взял 3 града, поставил их на карте Утеса, соединил в одну группу, поставил модуль артиллерии обозвав его art1, синхронизировал его с командиром группы градов, поставил на другом конце карты маркер mrk1 и в триггере прописал [art1,getmarkerpos'mrk1', ['timed', 'HE', 0, 30]] call BIS_ARTY_F_ExecuteTemplateMission; активация по радио альфа и на всякий случай поставиил модуль Функции. Но почему-то по активации триггера батарея градов не стреляет. Подскажите где ошибка если можно?
|
› Вторник
› 26.05.2015
› 22:39
› Сообщение #
это надо тут смотреть
https://community.bistudio.com/wiki/Artillery_Module продывал в файлах разобраться, там чёрт ногу сломит. мой вариант проще http://arma.at.ua/forum/46-3085-1 |
› Среда
› 27.05.2015
› 00:08
› Сообщение #
Уважаемые знатоки, помогите советом пожалуйста.
Проблема в том, что редактор видит миссию, но не загружает ее co@28_ace_insurgency-ace-west.takistan. Саму миссию разархивировал тоталкомандером, т.к. pboview его отказывался воспринимать. Та же самая история с миссией co@29_ace_delicate-balance.chernarus. Пробовал другие миссии - все работает. |
› Среда
› 27.05.2015
› 15:28
› Сообщение #
Slon твой скрипт артиллерии я прекрасно знаю, он хорошо работает и вопросов тут никаких. Но вот на форуме я прочитал, что можно без скриптов, используя только ресурсы системы Arma и вышеприведенную формулу произвести артобстрел по маркерам. У других же это как-то стреляет.
Добавлено (27.05.2015, 15:28) |
› Среда
› 27.05.2015
› 16:02
› Сообщение #
можно без скриптов, используя только ресурсы системы Arma и вышеприведенную формулу произвести артобстрел по маркерам Именно. Членов экипажа можно создавать в точке [0,0,0] и пихать в технику через moveindriver\gunner\commander |
| |||
Чат сайта |