Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Среда
› 12.08.2015
› 15:26
› Сообщение #
Всем привет!1 Подскажите скриптовое название СВ-98SD и боеприпасы к ней.
2 Скажите есть сейчас капельница, и дайте пожалуйста её скрипт. |
› Среда
› 12.08.2015
› 17:04
› Сообщение #
MerlokEn, тут посмотри
http://browser.six-projects.net/cfg_weapons/classlist?version=58 |
› Среда
› 12.08.2015
› 17:26
› Сообщение #
|
› Среда
› 12.08.2015
› 20:14
› Сообщение #
MerlokEn, тогда распаковываешь конфиг мода и смотришь
|
› Среда
› 12.08.2015
› 20:25
› Сообщение #
andrucio, как распаковывать? в конфиге ACE WEAP этого тоже нет
|
› Четверг
› 13.08.2015
› 13:26
› Сообщение #
config.bin просто так не прочитаешь, надо его перевести в удобный формат. Unrap-ом например
где-то должен быть, раз оружие есть |
› Воскресенье
› 16.08.2015
› 12:27
› Сообщение #
Есть команда "tank setvelocity [40, -35, 1];" , она толкает технику всегда в одну сторону , это и понятно там-же заданно постоянное число , поэтому у меня вопрос как там прописать что-бы этот скрипт толкал технику в ту сторону куда она смотрит, тоесть что-бы техника ехала туда куда её повернул прямо в игре? Например сел в танк вызвал скрипт и танк проехал некоторое растояние вперед, потом развернул его, снова вызвал скрипт и танк поехал назад (не задом а передом), или в сторону , или дальше в перед , смотря куда повернеш в игре . надеюсь понятно описал что я хочу
|
› Воскресенье
› 16.08.2015
› 13:28
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 16.08.2015
› 22:25
› Сообщение #
а можно как-то заставить пустой танк выстрелить просто вперед куда смотрит пушка?
Добавлено (16.08.2015, 20:46) Добавлено (16.08.2015, 22:07) Добавлено (16.08.2015, 22:07) Добавлено (16.08.2015, 22:25) |
› Воскресенье
› 16.08.2015
› 23:58
› Сообщение #
Нет. Удивительно, но в реале так же
disableAI "AUTOTARGET" либо (если не поможет) отключить ему симуляцию - enablesimulation false Либо целиком танку, либо ганнеру персонально То, что находится в кавычках (у тебя там пусто) - это его инит, туда и пиши все, что ему нужно. Для именования - имя=this Сообщение отредактировал andrucio - Воскресенье, 16.08.2015, 23:58
|
› Понедельник
› 17.08.2015
› 00:07
› Сообщение #
_group1 = createGroup west;
u1 = _group1 createUnit ["B_Soldier_F",getMarkerPos "pos4",[],0,"FORM"]; _group1 = creategroup west; "US_Soldier_EP1" createUnit [getPos tank, _group1,""]; А почему названия солдат Разные ? |
› Понедельник
› 17.08.2015
› 11:52
› Сообщение #
Доброго времени суток,комрады!Вопрос по редактору в арма 2 ОА,как редактировать уже готовые миссии,например из мода I44(фраза просто вставь файл не работает)Так как в самом редакторе,при открытии миссии пишется"Этот файл только для чтения",поменять содержание файла тоже не работает(ошибка препроцессора error-7),просто хочу понять устройство миссии,т.к новичок в редакторе)
|
› Понедельник
› 17.08.2015
› 12:11
› Сообщение #
friken, Миссии запакованы в ПБО файлы, чтобы редактировать надо распаковать
http://www.armaholic.com/page.php?id=1434 и положить в папку для редактора http://arma.at.ua/forum/46-5573-1 Запаковываются обратно в ПБО редактором при сохранении в Одиночную или сетевую с автоматическим помещением в нужную папку. |
› Понедельник
› 17.08.2015
› 14:52
› Сообщение #
Цитата disableAI "AUTOTARGET" либо (если не поможет) отключить ему симуляцию - enablesimulation false Либо целиком танку, либо ганнеру персонально Первое не сработало а второе работает только если на весь танк распространить но танк тогда станет текстурой по сути , использовать его уже будет нельзя , а если чисто на ганнера то он всё равно пушкой вертит , вобщем тоже не вариант . Поэтому возникло 2 других вопроса: можно ли какой-то командой вернуть положение пушки у пустого танка в первоначальное положение? и если первое нельзя то как заставить бота который на месте стрелка быстро повернуть пушку в исходное положение? Добавлено (17.08.2015, 14:52) |
› Понедельник
› 17.08.2015
› 15:19
› Сообщение #
Потому и не работало. в разных Армах разные названия.
а список есть тут https://community.bistudio.com/wiki/CfgVehicles чтобы бот не крутил Башней, надо ему указать Смотреть в Координаты. и поведение спокойное, не стрелять https://community.bistudio.com/wiki/doWatch https://community.bistudio.com/wiki/setCombatMode |
| |||
Чат сайта |