Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Вторник
› 20.10.2015
› 11:52
› Сообщение #
Здравствуйте все форумчане. Вот решил в очередной раз провести следующую комбинацию. Поставил солдата Sol_029 прописал ему в ините Sol_029 domove (getmarkerpos "mrk00") поставил маркер внутри дома "mrk00" и там же триггер с инициализацией Sol_029 setpos (((getpos this) nearestobject 263653) buildingpos 3); Sol_029 setUnitPos "middle"; По задумке юнит должен добежать до дома и зайти внутрь его заняв заданную позицию. Но получается по другому. Юнит добегает до дома и не входя в него становится на колено. Как сделать так, чтобы он заходил в дом и занимал указанную позицию?
|
› Среда
› 21.10.2015
› 00:44
› Сообщение #
Здравствуйте, господа! Пилю скрипт термодымовой аппаратуры для техники, но еще неделю назад о скриптах ничего не знал, поэтому регулярно героически преодолеваю всяческие сложности. Некоторые преодолеть не получается, поэтому прошу помощи. Есть несколько вопросов.
1) Получить значение повреждения двигателя техники. Как установить знаю, но сначала нужно получить исходное значение повреждения, чтобы приплюсовать к ним новые. 2) Перехват нажатий клавиатуры. В скриптовых командах не нашел, вроде что-то есть в функциях, но до них я еще не добрался, тяжело усваивается. Поэтому был бы благодарен за подсказку, как организовать запуск и прекращение цикла при нажатии заданной кнопки. В addAction, через который я для работы над скриптом привязал его к технике, есть дублирование уже заданной в арме кнопки, но это не вариант. Нужен постоянно работающий цикл, включающий при нажатии кнопки подцикл. 3) В addAction есть параметр hideOnUse и после пары прогонов он перестал работать, пункт остается после включения. Есть варианты лечения? 4) Проблема с частицами - нельзя направить поток дыма из выхлопа в землю, как в реале у Т-72, потому что во второй арме отсутствует отражение частиц от поверхностей, оно появилось только в А3. Без этого дым, направленный вниз, просто уходит под землю. Есть варианты решения? 5) Тоже проблема с частицами. При их генерации можно задать вектор создания частиц и модулем вектора скорость их полета, но потом частицы замедлить уже нельзя, а нужно. Выглядит это не очень реалистично: Все это на второй арме и изначально планировалось для внедрения на WOG. |
› Среда
› 21.10.2015
› 12:56
› Сообщение #
Не подскажите как пунктам в лист боксе назначит действие? Т.е. чтобы при выборе пункта в лист боксе и нажатии кнопки выполнялось определённое действие, к примеру покупалась выбранная техника. Создал листбокс с пунктами, а как задействовать их не пойму.
listbox.sqs Код _ok = createDialog "ICE_DIALOG" ?(!_ok): hint "Error!"; exit _index = lbAdd [104, "Option 0"] lbSetData [104, _index, "Data 0"] _index = lbAdd [104, "Option 1"] lbSetData [104, _index, "Data 1"] _index = lbAdd [104, "Option 2"] lbSetData [104, _index, "Data 2"] _index = lbAdd [104, "Option 3"] lbSetData [104, _index, "Data 3"] _index = lbAdd [104, "Option 4"] lbSetData [104, _index, "Data 4"] lbSetCurSel [104, 0] description.sqs Код class ICE_DIALOG { idd = -1; movingenable = true; class Controls { class MY_LIST : RscListBox { idc = 104; style = ST_CENTER; x = 0.3; y = 0.22; w = 0.2; h = 0.15; default = true; }; }; }; |
› Пятница
› 23.10.2015
› 10:11
› Сообщение #
ОК, может тогда с другим кто поможет. Нужно перехватывать и блокировать нажатия клавиш. Делаю скрипт для отсрочки начала движения, чтобы на технике нельзя было трогаться мгновенно, сразу после посадки в нее. Сел, нажал "Е", движок запустился, но все клавиши, отвечающие за движение техники, нужно блокировать на разное время, в зависимости от типа техники. С ивентхэндлером посадки в технику и включения двигателя разобрался, с классами тоже, осталось только разобраться, как блокировать. В Т-80 от РХС иммобилизация во время раскрутки турбины идет за счет временного, на время проигрывания звука запуска турбины, отъема топлива и последующего возврата. Но при отъеме топлива движок глохнет, а потом снова заводится, а ивентХэндлер снова включает скрипт и отнимается топливо. Техника так и пытается завестись все время. Хотел попробовать повреждать гусеницы и колеса, но во второй арме нельзя получить состояние отдельных модулей, поэтому при таком подходе обездвиженная техника после включения двигателя окажется на ходу, поэтому отпадает. Коробки передач тоже нет, нейтраль принудительно не включить. Циклическая смена getPosASL/setPosASL тоже совсем не то, выглядит ужасно.
Буду рад помощи. |
› Пятница
› 23.10.2015
› 12:18
› Сообщение #
Здравствуйте. У меня такой вопрос , есть бпла в миссии и к нему прикреплены действия дополнительные по передвижению техники (при помощи Addaction), когда я запускаю миссию в LAN (являясь хостующим) то сам могу использовать эти действия и у меня всё работает а другие игроки нет , если смотреть со стороны то техника которой управляет другой игрок просто стоит без движения а он сам видит что она двигается но постоянно откатывает назад на прежнее место , в чем может быть проблема?
|
› Суббота
› 24.10.2015
› 19:52
› Сообщение #
Решил настроить синхронизацию времени сервера и клиентов.
На сервере запустил: Код while {true} do { sleep 60; Server_Date = Date; publicVariable "Server_Date"}; На клиенте КодsetDate Server_Date;для срабатывания хочу применить waitUntil, но не соображу как... Добавлено (24.10.2015, 19:52) Код setDate Server_Date; но не соображу как... |
› Воскресенье
› 25.10.2015
› 15:04
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема. У меня на миссии нужно десантироваться с ИЛ-76, я сделал так, что при активации частоты альфа в рации, у меня всё отделение телепортирует туда. Но вот я командир отделения и не могу выпрыгнуть из самолета. Что делать?
|
› Понедельник
› 02.11.2015
› 16:03
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 02.11.2015
› 22:36
› Сообщение #
Alpha-1, Привет.
Цитата {unit1 action ["eject", sam]} foreach units group unit1 после того как прыгнули захотят опять вернуться туда...ты забыл прописать ещё одну команду!!! {unassignVehicle _x} foreach units group unit1 - это надо прописать что бы они опять не возвращались на ИЛ-76. ПИШЕМ ТАК: Код {_x action ["eject", sam]} foreach units group unit1; {unassignVehicle _x} foreach units group unit1 |
› Вторник
› 03.11.2015
› 11:55
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 22.11.2015
› 13:13
› Сообщение #
Ребят подскажите, возможно ли сделать так, что бы рюкзак не был виден на персонаже, но что бы он был в инвентаре?
|
› Воскресенье
› 22.11.2015
› 14:42
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 23.11.2015
› 20:19
› Сообщение #
Ести ли какая то анимация обычной спокойной ходьбы?
А еще лучше строевой шаг. |
› Понедельник
› 23.11.2015
› 20:32
› Сообщение #
|
› Вторник
› 24.11.2015
› 15:38
› Сообщение #
Street-y, нет. А чем это может помочь?
|
| |||
Чат сайта |