Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Понедельник
› 01.02.2016
› 12:16
› Сообщение #
Slon, если не затруднит, можешь скинуть пример?
|
› Понедельник
› 01.02.2016
› 13:19
› Сообщение #
ну примерно так
Прикрепления:
TRG.utes.rar
(0.8 Kb)
|
› Понедельник
› 01.02.2016
› 13:51
› Сообщение #
|
› Четверг
› 04.02.2016
› 03:05
› Сообщение #
Здравствуйте. Хочу применить условие к парашютисту у которого парашют уже раскрыт, но не знаю что писать.
Подскажите, может скорость падения или то, что парашют раскрылся... if (....условие...) exitWith {}; |
› Четверг
› 04.02.2016
› 13:47
› Сообщение #
barbosa, можно проверять на driver vehicle
waituntil {typeOf (vehicle player) in ["ParachuteWest","ParachuteEast","ParachuteG","ParachuteC","Parachute"]}; возможно, тут не все парашюты указаны, тогда надо добавить |
› Четверг
› 04.02.2016
› 14:53
› Сообщение #
andrucio, спасибо, но что то не получается...
|
› Четверг
› 04.02.2016
› 15:05
› Сообщение #
barbosa, попробуй так
if ((vehicle Player) isKindOf "ParachuteBase") then {}; |
› Среда
› 10.02.2016
› 22:50
› Сообщение #
Slon, спасибо, подошло отлично !
Добавлено (10.02.2016, 22:50) |
› Среда
› 10.02.2016
› 22:54
› Сообщение #
Отними у него патроны, при выходе из тригера верни. так проще всего
|
› Четверг
› 11.02.2016
› 03:19
› Сообщение #
Slon, Спасибо за наводку, зациклил вешать оружие на плечо.
Теперь осталось заставить выходить из стационарного оружия, типа поднос и т.п. Выйти из техники player action ["Eject", Vehicle player]; А что для стационарного оружия написать ? |
› Четверг
› 11.02.2016
› 13:31
› Сообщение #
|
› Четверг
› 11.02.2016
› 16:00
› Сообщение #
andrucio, спасибо, всё получилось
Добавлено (11.02.2016, 16:00) |
› Четверг
› 11.02.2016
› 17:18
› Сообщение #
Я пробовал юнит removeWeapon "Throw"
Вроде бы получалось, но надо проверять если планируется возвращать гранаты по выходу из триггера, надо предварительно их сосчитать и сохранить в к-л массив |
› Четверг
› 11.02.2016
› 20:56
› Сообщение #
andrucio,
Цитата если планируется возвращать гранаты по выходу из триггера, надо предварительно их сосчитать и сохранить в к-л массивandrucio, Добавлено (11.02.2016, 20:56) |
› Четверг
› 11.02.2016
› 21:29
› Сообщение #
с помощью ЕН "Fired" можно просто удалять снаряд в момент выстрела (броска)
https://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_Event_Handlers#Fired Player addEventHandler ["Fired", {deleteVehicle (_this select 6)}]; |
| |||
Чат сайта |