Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Четверг
› 11.02.2016
› 22:04
› Сообщение #
Slon, спасибо, хороший вариант, отлично работает !
Я за это время немного попытался сам кое что применить и вот, что я накопал, это правда не работает, но если можно, то подскажите, как можно это реализовать ? if (player playAction "ThrowGrenade") then {commandStop player}; |
› Пятница
› 12.02.2016
› 13:05
› Сообщение #
На будущее, чтоб работало:
в описании бис-команд смотри параметр Return Value - то есть, возвращаемая величина. playAction возвращает Nothing, то есть чуть меньше, чем ничего А команда if работает с логикой, то есть то, что в условии, должно возвращать Boolean А зачем еще танцы с гранатами через экшен? в полете граната тоже исчезает. |
› Пятница
› 12.02.2016
› 20:13
› Сообщение #
andrucio, спасибо за пояснения)
Цитата Slon Player addEventHandler ["Fired", {deleteVehicle (_this select 6)}]; Скрипт срабатывает при входе в триггер и продолжает работать и после выхода из него. Как его останавливать ? |
› Пятница
› 12.02.2016
› 20:38
› Сообщение #
Скрипт срабатывает при входе в триггер и продолжает работать и после выхода из него.Как его останавливать ? добавление ID = Player addEventHandler ["Fired", {deleteVehicle (_this select 6)}]; удаление Player removeEventHandler ["Fired", ID] |
› Суббота
› 13.02.2016
› 00:16
› Сообщение #
Slon, спасибо, всё понял,
я читал описание, но как выяснилось не внимательно) Добавлено (13.02.2016, 00:16) |
› Суббота
› 13.02.2016
› 07:43
› Сообщение #
Цитата barbosa174516
Цитата {Vehicle player action ["getOut", Vehicle player]} player action ["getOut", Vehicle player] нужно Игрока Высадить из техники а не Технику из техники и всётаки "Eject" лучше работает. |
› Суббота
› 13.02.2016
› 17:30
› Сообщение #
Доброго здравия всем форумчанам. Может кто даст подсказку как провести следующую комбинацию. Поставил солдата Sol_029 прописал ему в ините Sol_029 domove (getmarkerpos "mrk00") поставил маркер внутри дома "mrk00" и там же триггер с инициализацией Sol_029 setpos (((getpos this) nearestobject 263653) buildingpos 3); Sol_029 setUnitPos "middle"; По задумке юнит должен добежать до дома и зайти внутрь его заняв заданную позицию. Но получается по другому. Юнит добегает до дома и не входя в него становится на колено. Как сделать так, чтобы он заходил в дом и занимал указанную позицию?
|
› Суббота
› 13.02.2016
› 18:02
› Сообщение #
KoliaGam, нужно указать позицию в доме. в модели дома есть спец точки типа поинтов.
https://community.bistudio.com/wiki/buildingPos пример http://arma.at.ua/forum/46-5592-1 Sol_029 domove (house1 buildingPos 2) |
› Суббота
› 13.02.2016
› 23:38
› Сообщение #
Здравствуйте Пытаюсь сейчас разобрать файл.hpp
хочу привязать к кнопке открытие сайта. Как правильно написать ? onButtonClick = http://yandex.ru |
› Воскресенье
› 14.02.2016
› 16:04
› Сообщение #
Slon еще один уточняющий момент, как определить вот это название house1 что ты написал? Я пробовал туда подставлять цифру (учетные) но не работает. Как определить название дома куда юнит должен войти если не трудно? Дело в том, что та формула, что я прописал выше для вейпоинтов работает. А вот стоит ее прописать в триггере и все глухо.
|
› Воскресенье
› 14.02.2016
› 17:08
› Сообщение #
KoliaGam, а триггер срабатывает?
Пиши Sol_029 setpos (((getpos Sol_029) nearestobject 263653) buildingpos 3); Поставил солдата Sol_029 прописал ему в ините Sol_029 domove (getmarkerpos "mrk00") поставил маркер внутри дома "mrk00" и там же триггер с инициализацией Sol_029 domove (getpos имя_триггера) |
› Воскресенье
› 14.02.2016
› 18:04
› Сообщение #
andrucio да триггер срабатывает. Сейчас только подставил твою формулу и получилось следующее. Юнит добежал до триггера затем телепортировал в дом и после этого сразу из него вышел. В общем фигня какая-то.
|
› Воскресенье
› 14.02.2016
› 18:07
› Сообщение #
KoliaGam, вместо setpos попробуй domove
А такая позиция (buildingpos 3) точно в этом доме есть? Это четвертая, то есть не меньше четырех должно быть Еще замечание к buildingpos - дом не должен иметь повреждений Сообщение отредактировал andrucio - Воскресенье, 14.02.2016, 18:12
|
› Воскресенье
› 14.02.2016
› 20:37
› Сообщение #
|
› Среда
› 17.02.2016
› 14:14
› Сообщение #
Здравствуйте нужна помощь. Сам ни как не могу разобраться.
Решил использовать скрипт htmlLoad https://community.bistudio.com/wiki/htmlLoad Используя бисовский пример, всё работает, ссылка отображается. но как только меняю ссылку на свою, ни чего не отображается. Подскажите в чём подвох ? Вот пример моей ссылки http://test.russia-arma3.ru/test1.html 0 = 0 spawn { disableSerialization; _html = findDisplay 46 createDisplay "RscCredits" ctrlCreate ["RscHTML", -1]; _html ctrlSetBackgroundColor [0,0,0,0.8]; _html ctrlSetPosition [safeZoneX, safeZoneY, safeZoneW, safeZoneH]; _html ctrlCommit 0; _html htmlLoad "http://www.bistudio.com/newsfeed/arma3_news.php?build=main&language=English"; }; |
| |||
Чат сайта |