Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Среда
› 17.02.2016
› 14:46
› Сообщение #
barbosa, посмотри коментарий Tupolov , в самом низу
https://community.bistudio.com/wiki/htmlLoad |
› Среда
› 17.02.2016
› 16:20
› Сообщение #
Slon, я этот комментарий второй день пытаюсь понять)), ни один мой пример не сработал((
Добавлено (17.02.2016, 15:02) Добавлено (17.02.2016, 16:20) |
› Вторник
› 23.02.2016
› 14:03
› Сообщение #
Привет всем. Можно еще задать 2 вопроса?
1. Как убрать мертвый (или живой без разницы) экипаж из танка? 2. Я поставил вышку обзорную и пробую посадить туда юнита используя вейпоинт (сесть) прописав в ините вейпоинта Sol_08 moveInCargo [Stoika_1, 2]; где Sol_08 - имя солдата, а Stoika_1 название стойки. Юнит туда залазит, но становится на самой двери вышки. Как его можно подвинуть вглубь площадки? |
› Вторник
› 23.02.2016
› 16:55
› Сообщение #
KoliaGam,
1: {deleteVehicle _x} forEach Crew Имя_Танка https://community.bistudio.com/wiki/crew 2: moveInCargo - это телепорт, если юнит сразу не оказался на месте значит команда не сработала. А ты уверен что там есть места для Пассажиров(cargo) ? да ещё 3 шт. ? чтобы узнать наличие каких-то мест можно использовать это https://community.bistudio.com/wiki/emptyPositions например hint str ( Имя_Танка emptyPositions "cargo") |
› Вторник
› 23.02.2016
› 20:19
› Сообщение #
Slon я скопировал вот это все {deleteVehicle _x} forEach Crew T6_1 вставил имя техники T6_1. Танк перестает быть активным, но невидно, что он пустой. (При наводке на него прицела высвечивает красным.
|
› Вторник
› 23.02.2016
› 20:23
› Сообщение #
|
› Вторник
› 23.02.2016
› 22:03
› Сообщение #
Это значит, что экипаж остается в танке, как я понимаю. Или не так?
|
› Вторник
› 23.02.2016
› 22:59
› Сообщение #
Это значит танк был опознан как противник, и при нейтральном поведении Танка сброс может произойти через 10-15 минут
https://community.bistudio.com/wiki/knowsAbout но можно воспользоватся командой https://community.bistudio.com/wiki/reveal |
› Среда
› 24.02.2016
› 15:13
› Сообщение #
Slon спасибо за совет. Еще бы хотелось уточнить такой момент. Я ставлю логику игры, называю ее Lok_01, в поле ее инициализации вписываю условие T6_1 setDir 7.07742; T6_1 doTarget grp13; hint "Т6_1 стал на позицию"; после чего на позицию Lok_01 приходит танк T6_1 но условия, прописанные в логике не срабатывают. Как сделать так, (не используя триггер если возможно) чтобы логика игры активировалась?
Добавлено (24.02.2016, 15:13) |
› Среда
› 24.02.2016
› 17:41
› Сообщение #
инит объекта выполняется в начале игры.
вписываю условие T6_1 setDir 7.07742; T6_1 doTarget grp13; hint "Т6_1 стал на позицию"; Логика не может АКТИВИРОВАТЬСЯ. это просто неосязаемый объект а не триггер или поинт |
› Четверг
› 25.02.2016
› 20:22
› Сообщение #
Все понял, я просто экспериментирую. Два вопроса.
1. Юнит имеет автомат и пистолет, но в основном использует автомат, как сделать так, чтобы его основным оружием был пистолет? 2. Как заставит юнита 1 бросить гранату в юнита 2? А если можно то и несколько гранат (скажем 3-4шт.)? |
› Четверг
› 25.02.2016
› 20:39
› Сообщение #
1: убрать из снаряжения автомат. больше никак.
2: только скриптом, для самого броска используй команду https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Actions#UseWeapon |
› Пятница
› 26.02.2016
› 20:57
› Сообщение #
Подскажите кто нибудь такую вещь. Ставлю юнит, ставлю ему три вейпоинта. Во втором он закладывает мину (в ините пишу:this fire ["put", "Lib_bomb"] после чего в последнем вейпе в инит прописываю this action ["touchoff"] - это должно произвести взрыв, но его не происходит. Что тут не так?
|
› Пятница
› 26.02.2016
› 22:32
› Сообщение #
Команда имеет следующий формат: unit fire [muzzle, mode, magazine]
Для А2 она выглядит примерно так: юнит fire ["MineEmuzzle", "MineEmuzzle", "mineE"]; Мина закладывается? То есть - ее видно? Здесь тоже другой формат unitOne action ["TouchOff", unitTwo] unitTwo может также быть и unitOne Сообщение отредактировал andrucio - Пятница, 26.02.2016, 22:35
|
› Суббота
› 27.02.2016
› 00:27
› Сообщение #
Цитата Команда имеет следующий формат: unit fire [muzzle, mode, magazine] Добавлено (27.02.2016, 00:27) |
| |||
Чат сайта |