Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Понедельник
› 29.02.2016
› 15:20
› Сообщение #
Смысл в координатах X и Y. На плоскости спозиционировал, потом подбирай высоту, иногда опытным путем
|
› Вторник
› 01.03.2016
› 18:04
› Сообщение #
Slon распаковал твою миссию Minn_pole.utes и проверил как она работает. Против пехоты отлично, а вот против автотранспорта что-то не хочет. Этот скрипт (минное поле) он что чисто противопехотный?
|
› Вторник
› 01.03.2016
› 18:44
› Сообщение #
|
› Вторник
› 01.03.2016
› 19:08
› Сообщение #
Цитата непомню _pole = []; _centr = []; _ps = []; _kr = []; _condition = []; _a = 0; While { _ps = markerPos format ["%1%2",_this, _a]; _ps distance [0,0,0] > 1 } do { _centr set [_a, _ps]; _kr = []; for "_b" from 0 to 15 do { _kr set [_b, [(_ps select 0) + (random 100) - 50,(_ps select 1) + (random 100) - 50 ]]; }; _pole set [_a, _kr]; _condition set [_a,_a]; _a=_a+1; }; _mas = []; _c = 0; While {count _condition > 0} do { sleep 1; { _mas = (_centr select _x) nearEntities [["Man"], 50]; _kr = (_pole select _x); _c = (count _kr) - 1; _a = _x; { _ps = getPos _x; for "_b" from 0 to _c do { if (_ps distance (_kr select _b) < 3) exitWith { "LIB_OF471_HE" createVehicle (_kr select _b); _kr set [_b, nil]; _kr =_kr - [nil]; if (count _kr == 0) then {_condition = _condition - [_a]}; _pole set [_a, _kr]; }; }; } forEach _mas; } forEach _condition; }; |
› Вторник
› 01.03.2016
› 19:57
› Сообщение #
_mas = (_centr select _x) nearEntities [["Man"], 50];
какой класс укажеш, тот сканировать и будет, можно списком, или сразу всех "all" https://community.bistudio.com/wiki/nearEntities список классов https://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_CfgVehicles https://community.bistudio.com/wiki/Category:ArmA_2:_Classes |
› Вторник
› 01.03.2016
› 21:10
› Сообщение #
Цитата какой класс укажеш, тот сканировать и будет, можно списком, или сразу всех "all" Добавлено (01.03.2016, 20:51) Добавлено (01.03.2016, 21:10) |
› Вторник
› 01.03.2016
› 22:02
› Сообщение #
радиус сканера 50 метров.
_mas = (_centr select _x) nearEntities [["Man"], 50]; размер зоны тригера нужный установи, и выбери сторону Любая. никакого особого условия ненадо |
› Среда
› 02.03.2016
› 09:14
› Сообщение #
Подскажите кто, например если подставить формулу veh = "Sh_125_SABOT" createVehicle position player в инит происходит подрыв снаряда. Если другую формулу mine = "LIB_boom" createVehicle position player происходит подрыв мины. А есть ли формула на подрыв авиабомбы?
|
› Среда
› 02.03.2016
› 12:13
› Сообщение #
KoliaGam, Это Не подрыв а создание. Взраваются потому что входят в контакт с чемто.
https://community.bistudio.com/wiki....Weapons |
› Среда
› 02.03.2016
› 13:10
› Сообщение #
думается, что с землей:)
если подвесить авиамомбу в метре и отключить симуляцию, она так и останется целенькой Прикрепления:
0561184.jpg
(47.5 Kb)
|
› Среда
› 02.03.2016
› 20:20
› Сообщение #
Просьба приведите пример на создание взрыва авиабомбы. Я что-то порылся ни чего не получается.
|
› Среда
› 02.03.2016
› 23:14
› Сообщение #
KoliaGam, взрыв - создание объекта типа ammo. Можно написать какой угодно из этого типа, но нужный эффект будет только у вполне определенных - снаряд, бомба, подствольная граната
Bo1="Bo_fab_250" createVehicle [координаты]; |
› Пятница
› 04.03.2016
› 11:08
› Сообщение #
Цитата Bo1="Bo_fab_250" createVehicle [координаты]; |
› Пятница
› 04.03.2016
› 13:08
› Сообщение #
В смысле не помогло? Если ты это в ИФ пихаешь, то естественно не получится. Там таких классов нет.
Нет такого. Какие бывают события, смотри в ЕХ https://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_Event_Handlers Могут подойти Fired, FirenNear, Killed. Но там нет в "чью-либо сторону" |
› Суббота
› 05.03.2016
› 20:52
› Сообщение #
Цитата В смысле не помогло? Если ты это в ИФ пихаешь, то естественно не получится. Там таких классов нет. Я тут на форуме нашел еще одну интересную штуку. В инит триггера вставляешь формулу Bom = createVehicle ["LIB_OF471_HE", getPos trg1, [], 50, "NONE"] и не надо никакой минной закладки. Все взрывается по нажатию кнопки. Только одно неудобство - взрыв только один в пределах указанного радиуса. Можно как-то увеличить количество взрывов, например, до пяти? |
| |||
Чат сайта |