Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Воскресенье
› 06.03.2016
› 21:11
› Сообщение #
Чтобы быстрей работало, в файле Fun_start.qsf
сотри три строчки setAccTime 4; sleep 25; setAccTime 1; |
› Воскресенье
› 06.03.2016
› 22:27
› Сообщение #
Slon спасибо, все получилось, но возникла другая проблема. Когда я название дома подставлял в формулу this domove (Land_Lib_dom_Pl_big2 buildingPos 2) в инит юниту или в вейпоинт, то почему-то в дом они не входили. Я проверил названия, вроде все правильно, это что получается формула не рабочая?
|
› Воскресенье
› 06.03.2016
› 22:43
› Сообщение #
KoliaGam, В данном контексте эта команда не имеет смысла. buildingPos предполагает объект, а ты пихаешь ему класснейм, да еще и без кавычек.
Либо используй дополнительно маркер, чтобы определить ближайший к нему объект _nBuilding = nearestBuilding (getmarkerpos "имя_маркера"), и тогда this domove (_nBuilding buildingPos 2) либо, если хочешь оперировать класснеймами, пиши скрипт на их определение в какой-то зоне и выделение нужного в массиве Сколько зданий хочешь заселить солдатами? Поставь на каждый дом маркер, проименуй их, и с командой nearestBuilding получишь нужные объекты, которые можно использовать для команды buildingPos Сообщение отредактировал andrucio - Воскресенье, 06.03.2016, 22:47
|
› Воскресенье
› 06.03.2016
› 23:04
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 07.03.2016
› 12:59
› Сообщение #
Спасибо всем. Ну я уже выяснил. Юниты в целое здание заходить не будут, только если в полуразрушенные. Остается только телепорт. Такой ворос еще. Мне надо сделать паузу между взрывами 1-2 сек. Я пишу формулу Bom = createVehicle ["LIB_OF471_HE", getPos trg1, [], 10, "NONE"]; sleep 1; Bom2 = createVehicle ["LIB_OF471_HE", getPos trg1, [], 20, "NONE"]; но паузы между разрывами не возникает. Тут что-то еще надо добавить?
|
› Понедельник
› 07.03.2016
› 13:10
› Сообщение #
KoliaGam,
as = [] Spawn { Bom = createVehicle ["LIB_OF471_HE", getPos trg1, [], 10, "NONE"]; sleep 1; Bom2 = createVehicle ["LIB_OF471_HE", getPos trg1, [], 20, "NONE"]; }; |
› Понедельник
› 07.03.2016
› 21:42
› Сообщение #
Подскажите кто, вот эта формула Имя_бота distance (getMarkerPos "Имя_Маркера") < 5 работает только на солдат, а на технику не реагирует. Как сделать чтобы условия срабатывали на лидера ,например, танковой группы?
|
› Понедельник
› 07.03.2016
› 22:58
› Сообщение #
Команда distance обрабатывает дистанцию между двумя указанными объектами. Что задано, то и получается.
Лидер танковой группы описывается так: leader имя_группы |
› Вторник
› 08.03.2016
› 20:59
› Сообщение #
andrucio тут просто надо было перед Leader поставить vehicle и оно все заработало, просто слово неправильно написал. Но я тут столкнулся с более трудной задачей. Как удалить с карты стог сена. У него есть учетный номер. И возможно ли это вообще? А то он в окопе стоит и достает конкретно.
|
› Вторник
› 08.03.2016
› 21:23
› Сообщение #
Попробуй так:
([0,0,0] nearestObject 357363) setdamage 1; - вместо синего подставь свои номер стога Если не получится, то его можно спрятать вместо setdamage 1 напиши hideobject true |
› Вторник
› 08.03.2016
› 22:52
› Сообщение #
|
› Вторник
› 08.03.2016
› 23:35
› Сообщение #
andrucio спасибо все получилось с первого варианта. Тут еще вот такой момент возник. Я раньше этим не занимался. Взял в помещении поставил стол и стулья , поставил 3-х офицеров, и решил их посадить за стол. Причем пробовал это сделать несколькими способами. С помощью вейпоинтов - сесть, и прописал одному в ините команду this action ["getin", St1] где St1 - это стул. Вместо getin поменял на команду sitdown Но оба варианта не прокатывают. И через вейп. тоже. Не хотят они заразы производить нужное действие. Как это все можно осуществить?
|
› Среда
› 09.03.2016
› 00:18
› Сообщение #
KoliaGam, на стульях нет сидячих мест ))
это делается Анимацией и командами https://community.bistudio.com/wiki/playMove https://community.bistudio.com/wiki/switchMove суть такая. вычисляеш точку куда должен встать бот, угол на какой его повернуть - всё это выполняеш и включаеш анимацию типа - сесть (там много разных) |
› Среда
› 09.03.2016
› 13:15
› Сообщение #
Хм.. а было бы прикольно, если б бисы к стулу прикрутили GetIn
В дополнение - можно еще аттачить юнита к стулу, но в любом случае надо точно все спозиционировать. |
› Среда
› 09.03.2016
› 16:03
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |