Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Суббота
› 09.04.2016
› 16:37
› Сообщение #
andrucio, я не понял
Цитата В радио-чарли и вставляй |
› Суббота
› 09.04.2016
› 19:48
› Сообщение #
Ну так а триггер срабатывает?
Если не спавнится, значит нет Если пишешь в активацию триггера, никакого радио не нужно. У триггера нет инита. у него есть зона. есть условие - активация "по". есть то, что выполняется при срабатывании - поле активация |
› Суббота
› 09.04.2016
› 20:52
› Сообщение #
andruсio вопрос со спауном группы я решил другим способом подставил новую формулу [getPos aPos, EAST,["TK_INS_Bonesetter_EP1",
"TK_INS_Soldier_2_EP1"],[],[],[],[],[],180] call BIS_fnc_spawnGroup и все заработало в том же триггере, при тех же условиях. Я так понимаю что формула [getPos trg3, EAST, 5] call BIS_fnc_spawnGroup; не рабочая. Теперь по другому вопросу. Телепорт техники с экипажем не получается. Я раньше делал следующим образом. в инит вейпа юнита вписывал this setPos waypointPosition [this, 4] и юнит телепортировал. Но это относится к солдатам. Вот техника почему-то не хочет таким способом делать телепорт. Может подскажешь как решить проблему? |
› Суббота
› 09.04.2016
› 22:49
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 10.04.2016
› 10:42
› Сообщение #
Slon спасибо все получилось через триггер по маркеру телепорт идет для всей группы техники. Но вот здесь появилась проблема. Когда телепорт происходит часть группы переворачиваются на маркере (всего 5 единиц). Я пробовал каждому члену группы дать свое имя и сделать телепорт каждого на отдельный маркер, но триггер не реагирует на их имена. Привожу пример :grp_tnk = createGroup EAST; T34_01 = [getPos trg2, 180, "LIB_t34_76", grp_tnk] call bis_fnc_spawnvehicle; вот на Т34_01 (название танка) триггер не срабатывает. Может подскажешь что тут можно изменить?
|
› Воскресенье
› 10.04.2016
› 13:22
› Сообщение #
KoliaGam,
В твоем случае T34_01 - это имя массива, возвращаемого функцией спавна. В него входит танк, его экипаж и имя его группы. Получить из него сам танк можно такой командой: имя_танка = T34_01 select 0; |
› Воскресенье
› 10.04.2016
› 16:25
› Сообщение #
andrucio я подставил следующую формулу T34_01 = T34_01 select 0; T34_01 = [getPos trg2, 180, "LIB_t34_76", grp_tnk] call bis_fnc_spawnvehicle; не получилось.
|
› Воскресенье
› 10.04.2016
› 18:47
› Сообщение #
Естественно. У тебя телега впереди лошади.
Чтобы вытащить что-то из массива, его надо сначала получить. И получается он из bis_fnc_spawnvehicle для кого писано? |
› Воскресенье
› 10.04.2016
› 18:57
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 10.04.2016
› 21:45
› Сообщение #
|
› Вторник
› 19.04.2016
› 19:59
› Сообщение #
Здравствуйте еще раз, прошу помощи\подсказки, пытаюсь сделать снятие брони (бронежелета) на пкм в инвентаре при нажатии на его иконку, более-менее сделал что-то, но кривовато работает, вообщем:
Где в роли _parent - выступает дисплей инвентаря (findDisplay 106) а _height равен 0, вообщем при таком раскладе получается так что действие снятия бронежелета появляется у всех магазинов\оружия, все из-за уловия проверки одет ли, а мне нужно как-то сделать дабы появлялся только при нажатии именно на 513 контрол у дисплея 106 (инвентаря) возможно ли такое реализовать? заранее благодарен за ответ Добавлено (19.04.2016, 19:43) Вообщем в чем суть вопроса, можно ли проверить на что я нажимаю, т.е. проверить контрол того на чем исп. ЕН - ButtonClick Добавлено (19.04.2016, 19:59) |
› Вторник
› 19.04.2016
› 21:59
› Сообщение #
hekut146, кликнутый контрол получаем ханделером
https://community.bistudio.com/wiki/displayAddEventHandler типа MouseButtonClick https://community.bistudio.com/wiki/User_Interface_Event_Handlers |
› Вторник
› 19.04.2016
› 23:41
› Сообщение #
Либо я не совсем понимаю, есть гир - дисплей 106 в нем есть 513 контрол (ячейка под броню), так вот мне нужно как-то проверить нажимаю ли я на 513 контрол (исп. ButtonClick (нажание пкм))
Добавлено (19.04.2016, 23:41) |
› Суббота
› 23.04.2016
› 23:00
› Сообщение #
Всем Здравствуйте.
Возможно ли скриптом убрать прицел(крестик) на экране не используя настройки армопрофайл ? Если это возможно, буду очень благодарен за пример. |
› Воскресенье
› 24.04.2016
› 23:10
› Сообщение #
Доброго времени суток.
Друзья, кто нибудь знает скрипт на поднятие флага,(по дефолту он не поднят)? Если есть такой скрипт, подскажите, где его взять.. Буду очень благодарен.
"Больше побеждают разум и искусство, нежели множество"
|
| |||
Чат сайта |