Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Понедельник
› 09.03.2015
› 20:10
› Сообщение #
Не понял ответа, задержка конечно же выставлена, к примеру 120 120 120 (пробовал ставить разную задержку)
ps - оперативно отвечено. |
› Понедельник
› 09.03.2015
› 20:18
› Сообщение #
тогда я не понял что ты хочеш от поинтов. самолёт не верт, на месте не зависнит. будет по кругу летать.
|
› Понедельник
› 09.03.2015
› 20:32
› Сообщение #
Оно мне и нужно, что-бы самолёт летал по кругу вокруг нужного вейпоинта, ожидая перехода на следующий, но по факту самолёт летит по всем вейпоинтам без ожидания.
Добавлено (09.03.2015, 20:32) |
› Понедельник
› 09.03.2015
› 20:43
› Сообщение #
Наблюдение показало, что самоль движется НЕ по всему маршруту
а К последнему поинту, поле чего возвращается в зону ожидания. сделай последний поинт в зоне ожидания (( |
› Понедельник
› 09.03.2015
› 20:54
› Сообщение #
Пытался сделать по вашему совету, самолёт в итоге вообще просто кружит на месте, как я понял для того что-бы сделать всё нормально в этом плане, нужно учить скрипты ((
|
› Понедельник
› 09.03.2015
› 21:05
› Сообщение #
просто кружит пока не пройдёт 120 сек + надо пройти над этим поинтом
но лучше конечно сделать только два поинта. второй перемещаемый. самолю нужно дать имя и сделать таймер в тригире пример имя Sam на место переноса поставить маркер "MK" тригер-условие time > 200 -значит сработает через 200сек после начала игры активация [group Sam, 2] setWpPos markerPos "MK"; (group Sam) setCurrentWaypoint [group Sam, 2]; Сообщение отредактировал Slon - Понедельник, 09.03.2015, 21:06
|
› Понедельник
› 09.03.2015
› 23:32
› Сообщение #
Как сделать триггер, чтобы игрок при входе в него умирал?
|
› Понедельник
› 09.03.2015
› 23:44
› Сообщение #
срабатывание на сторону игрока
условие player in thisList активация Player setDamage 1 |
› Вторник
› 10.03.2015
› 00:05
› Сообщение #
Пробовал, не работает, при заходе в него не умираю. Уже час пытаюсь сделать такой триггер, ничего не выходит, везде где только можно про это читал.
Добавлено (09.03.2015, 23:55) Добавлено (10.03.2015, 00:05) |
› Вторник
› 10.03.2015
› 00:13
› Сообщение #
sleep работает в скрипте , но скрипт можно сделать и в тригере так
as = [] Spawn { titleText ["TEXT","PLAIN"]; sleep 5; Player setDamage 1; }; |
› Вторник
› 10.03.2015
› 04:42
› Сообщение #
Как сделать ремцентр и машины поддержки не функционирующими? Т.е. хочу их использовать просто как декорации.
Добавлено (10.03.2015, 04:42) Код this enableSimulation false; Всё работает! в инициализация второго объекта: Код NUL = [] execVM "plane.sqf"; в plane.sqf: Код _this enableSimulation false; не работает, кто-нибудь подскажет что я упускаю? Уже всё перелазил, ничего не нашёл на это. |
› Вторник
› 10.03.2015
› 07:41
› Сообщение #
для того чтобы в файл plane.sqf, в переменную _this чтото попало _this enableSimulation false;
надо его NUL = сюда execVM "plane.sqf"; написать в твоём случае это будет NUL = this execVM "plane.sqf"; - отсюда this enableSimulation false; this в ините _this в файле Сообщение отредактировал Slon - Вторник, 10.03.2015, 07:44
|
› Вторник
› 10.03.2015
› 08:36
› Сообщение #
Понял, спасибо, только я не пойму, а зачем вообще нужен NUL или же _handle, _script? Мне это тяжело понять, почему к примеру просто нельзя запустить скрипт простым образом: execVM "plane.sqf"; ?
|
› Вторник
› 10.03.2015
› 13:05
› Сообщение #
в твоём случае NUL - переменная в которую записывается номер открытого потока, через неё можно принудительно прекратить выполнение. из файла можно запускать и в усечённом формате - execVM "plane.sqf"; но запуск из карты требует полную запись. _handle, _script - это ты где подсмотрел? |
› Среда
› 11.03.2015
› 12:25
› Сообщение #
Что делать если на миссии в кампании сломалось авто сохранение (в ваниле), как начать миссию заново? Т.к. при попытке начать миссию у меня выводит ошибку (Cannot load C:\users\nammidd\documents\Arma 2\saved\ca\missions\campaign\autosave.arma2save) и закрывает игру. У меня есть возможность начать кампанию заново, что-бы начать заново миссию мне нужно туда зайти, куда меня не пускает.
Второй вопрос, как сделать грузовики и строения поддержки не работающими? Хочу использовать их как декорации. Добавлено (11.03.2015, 12:25) Второй вопрос, как сделать грузовики и строения поддержки не работающими? Хочу использовать их как декорации. |
| |||
Чат сайта |