Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Четверг
› 19.03.2015
› 05:52
› Сообщение #
Почему не работает даже первая строка?
инициализация Код dog addAction ["Старт","start.sqf"]; start.sqf Код Player hint "работает"; sleep 1; player titleText ["Миссия началась","PLAIN DOWN",0]; _waypoint1 = _dog setWPPos markerPos "dog1"; _waypoint2 = _dog setWPPos markerPos "dog2"; _waypoint3 = _dog setWPPos markerPos "dog3"; _waypoint4 = _dog setWPPos markerPos "dog4"; |
› Четверг
› 19.03.2015
› 06:00
› Сообщение #
Цитата Slon маршут из поинтов нужен. А как создать поинты для динамически появляющейся группы? Slon, с флагом не поможешь? |
› Четверг
› 19.03.2015
› 07:36
› Сообщение #
вот для этой группы пишеш дальше _wp =group1 addWaypoint [getmarkerPos "Point1", 0]; _wp setWaypointCombatMode "RED"; _wp setWaypointBehaviour "AWARE"; _wp =group1 addWaypoint [getmarkerPos "Point2", 0]; _wp setWaypointType "GUARD"; https://community.bistudio.com/wiki/Category:Command_Group:_Waypoints Флаг может нести только Человек. |
› Четверг
› 19.03.2015
› 14:32
› Сообщение #
Цитата Slon https://community.bistudio.com/wiki/Category:Command_Group:_Waypoints Флаг может нести только Человек. Не сам флаг, а передвигать флагшток с флагом при помощи техники (БМП мед). За поинты спасибо, вечером проверю. |
› Четверг
› 19.03.2015
› 15:12
› Сообщение #
флаг (flag) прикрепить к БМП (bmp)
flag attachTo [bmp, [0, 0, 0] ]; цифры это метры от центра техники, точка крепления отцепить на месте detach flag |
› Суббота
› 21.03.2015
› 17:57
› Сообщение #
Как повесить addaction на собаку и что-бы при нажатии на действие собака двигалась на вэйпоинт?
Код _dogg = creategroup west; "Fin" createunit [getmarkerPos "spawndog",_dogg]; _dogg addWaypoint [getmarkerpos "spawndogwp", 0]; Вот таким образом addaction вообще не появляется. Код _dogg = creategroup west; "Fin" createunit [getmarkerPos "spawndog",_dogg]; _dogg addaction ["Старт","start1.sqf"]; |
› Суббота
› 28.03.2015
› 06:41
› Сообщение #
Всем привет! подскажите как сделать вот такой диалог? Имя персонажа: "Текст".
|
› Суббота
› 28.03.2015
› 11:05
› Сообщение #
nammidd,
_dogg = creategroup west; _unit = _dogg createUnit ["Fin", getmarkerPos "spawndog", [], 0, "NONE"]; _unit addaction ["Старт","start1.sqf"]; dogg_wp_start = false; _wp = _dogg addWaypoint [getmarkerpos "dogg_start", 0]; _wp setWaypointStatements ["dogg_wp_start","",""]; _wp = _dogg addWaypoint [getmarkerpos "spawndogwp", 0]; текст для файла "start1.sqf" dogg_wp_start = true; DestNot, примерно так http://arma.at.ua/forum/42-6407-1 |
› Воскресенье
› 29.03.2015
› 13:48
› Сообщение #
Помогите решить задачку:
Поставил на карте флаг с именем fl, в инит прописал: Код this addAction ["Опустить флаг", "flof.sqf", 1, 1, true, true, ""]; Кодflof.sqf fl setFlagOwner player;hintSilent "Флаг снят!!!!"; поставил на карте пустой флагшток с именем fl2, в инит прописал: Код this addAction ["Поднять флаг", "flon.sqf", 1, 1, true, true, ""]; Кодflon.sqf player setFlagOwner fl2;hintSilent "Флаг поднят!!!!"; Подхожу к флагу, снимаю его, подхожу к пустому флагштоку поднимаю флаг, но он оказывается на первом флагштоке где и был, почему? Помогите исправить, чтобы он вешался на 2ой флагшток. |
› Воскресенье
› 29.03.2015
› 14:27
› Сообщение #
Флаг с одного флагШтока Нельзя повесить на другой.
можно сделать так снимая первый флаг - обнулить его текстуру, а на спину взять Второй флаг fl setFlagTexture ""; fl setFlagOwner objNull; fl2 setFlagOwner player; hintSilent "Флаг снят!!!!"; теперь Флаг2 легко вернётся )) |
› Воскресенье
› 29.03.2015
› 16:02
› Сообщение #
Цитата Slon Флаг с одного флагШтока Нельзя повесить на другой. Что-то не работает, флаг снимается и его не видно за спиной игрока, подхожу к флагштоку поднимаю но его нет нигде. |
› Воскресенье
› 29.03.2015
› 19:01
› Сообщение #
наверное забыл второму флагу текстуру дать
fl setFlagOwner Player; sleep 2; fl setFlagTexture ""; fl setFlagOwner objNull; fl2 setFlagOwner player; hintSilent "Флаг снят!!!!"; sleep 2; fl2 setFlagTexture "\ca\ca_e\data\flag_usarmy_co.paa"; |
› Среда
› 01.04.2015
› 19:06
› Сообщение #
Цитата Slon наверное забыл второму флагу текстуру дать Огромное спасибо, все отлично работает, пришлось немного поискать где лежит российский флаг. Извини что сразу не ответил, только сегодня добрел до компа и сел за редактор, работы много было на неделе. Slon,Есть еще вопросы: 1. как сделать условие, чтобы когда флаг оказывался на фтором флагштоке (fl2), начал работать (постоянно) скрипт Код Player setPos [((getPos Car) select 0)+2,((getPos Car) select 1)+2]; 2. стоит маркер respawn_east, в description.ext стоит respawn= 3; но при первом респе я респлусь ХЗ где? Потом все нормально. 3. поставил маркер respawn_vehicle_east, в description.ext стоит respawnvehicle=3; но к примеру урал боеприпасы не респится при его уничтожении? |
› Среда
› 01.04.2015
› 19:31
› Сообщение #
1 добавь строку с экшеном в файл flon.sqf
Player addAction ["телепорт на мобильную базу", "Файл.sqf", 1, 1, true, true, ""]; 2 ну напиши respawn= "BASE" ; 3 респ для играющей техники с экипажем. |
› Понедельник
› 06.04.2015
› 19:04
› Сообщение #
Цитата Slon добавь строку с экшеном в файл flon.sqf Player addAction ["телепорт на мобильную базу", "Файл.sqf", 1, 1, true, true, ""]; Спасибо - вечером после работы проверю Цитата Slon ну напиши respawn= "BASE" ; Я так тоже пробовал, просто не указал, получается тоже самое: 1 респ в какой-то попе, последующие респы идут на маркере, как положено, вот и не пойму в чем дело Цитата Slon респ для играющей техники с экипажем. Поставлю вопрос иными словами: есть камаз\урал с боеприпасами, заправщик и ремонтник без экипажей, как сделать возрождение техники в месте где ее уничтожили? Добавлено (06.04.2015, 19:04) Цитата Slon 1 добавь строку с экшеном в файл flon.sqf Player addAction ["телепорт на мобильную базу", "Файл.sqf", 1, 1, true, true, ""]; При таком раскладе - телепорт работает сразу, независимо от того висит флаг или нет, а как сделать чтобы телепорт начинал работать только при наличии флага на флагштоке (fl2)? С респауном так и не разобрался, первый респ в горах где расположены юниты, потом четко на базе. Нашел скрипт респа техники vehicle.sqf Код */ if (!isServer) exitWith {}; // Define variables _unit = _this select 0; _delay = if (count _this > 1) then {_this select 1} else {30}; _deserted = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {120}; _respawns = if (count _this > 3) then {_this select 3} else {0}; _explode = if (count _this > 4) then {_this select 4} else {false}; _dynamic = if (count _this > 5) then {_this select 5} else {false}; _unitinit = if (count _this > 6) then {_this select 6} else {}; _haveinit = if (count _this > 6) then {true} else {false}; _hasname = false; _unitname = vehicleVarName _unit; if (isNil _unitname) then {_hasname = false;} else {_hasname = true;}; _noend = true; _run = true; _rounds = 0; if (_delay < 0) then {_delay = 0}; if (_deserted < 0) then {_deserted = 0}; if (_respawns <= 0) then {_respawns= 0; _noend = true;}; if (_respawns > 0) then {_noend = false}; _dir = getDir _unit; _position = getPosASL _unit; _type = typeOf _unit; _dead = false; _nodelay = false; // Start monitoring the vehicle while {_run} do { sleep (2 + random 10); if ((getDammage _unit > 0.8) and ({alive _x} count crew _unit == 0)) then {_dead = true}; // Check if the vehicle is deserted. if (_deserted > 0) then { if ((getPosASL _unit distance _position > 10) and ({alive _x} count crew _unit == 0) and (getDammage _unit < 0.8)) then { _timeout = time + _deserted; sleep 0.1; waitUntil {_timeout < time or !alive _unit or {alive _x} count crew _unit > 0}; if ({alive _x} count crew _unit > 0) then {_dead = false}; if ({alive _x} count crew _unit == 0) then {_dead = true; _nodelay =true}; if !(alive _unit) then {_dead = true; _nodelay = false}; }; }; // Respawn vehicle if (_dead) then { if (_nodelay) then {sleep 0.1; _nodelay = false;} else {sleep _delay;}; if (_dynamic) then {_position = getPosASL _unit; _dir = getDir _unit;}; if (_explode) then {_effect = "M_TOW_AT" createVehicle getPosASL _unit; _effect setPosASL getPosASL _unit;}; sleep 0.1; deleteVehicle _unit; sleep 2; _unit = _type createVehicle _position; _unit setPosASL _position; _unit setDir _dir; if (_haveinit) then {_unit setVehicleInit format ["%1;", _unitinit]; processInitCommands;}; if (_hasname) then {_unit setVehicleInit format ["%1 = this; this setVehicleVarName ""%1""",_unitname]; processInitCommands;}; _dead = false; // Check respawn amount if !(_noend) then {_rounds = _rounds + 1}; if ((_rounds == _respawns) and !(_noend)) then {_run = false;}; }; }; Прописываю в инит техники: Код veh = [this, 15, 10, 5, FALSE, TRUE] execVM "vehicle.sqf" но она не появляется. |
| |||
Чат сайта |