Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Воскресенье
› 26.04.2015
› 18:51
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 26.04.2015
› 19:23
› Сообщение #
то что я написал - периодические взрывы горящей техники.
можно воспользоваться функцией BIS_Effects_Burn и BIS_Effects_Secondaries |
› Воскресенье
› 26.04.2015
› 19:51
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 26.04.2015
› 19:51
› Сообщение #
bosoy07, Привет, тебе в помощь http://arma.at.ua/forum/46-4519-1
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 26.04.2015
› 21:07
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 17.05.2015
› 05:57
› Сообщение #
Записываю движение вертолёта unitcapturom, но вертолёт садится на брюхо не выпуская шасси, собственно сам вопрос, как коммандой в тригере выпустить шасси у вертолёта?
|
› Воскресенье
› 17.05.2015
› 07:53
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 17.05.2015
› 19:38
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 17.05.2015
› 20:49
› Сообщение #
Можно в момент возрождения игрока телепортнуть его куданибуть, Сделать ему чайку и перевести управление на неё
|
› Воскресенье
› 17.05.2015
› 20:55
› Сообщение #
вот это меня и интересует и будет ли работать в МП?
Добавлено (17.05.2015, 20:55) Код _gr = createGroup PlayerSide; _un = _gr createUnit ["Cow04", getPos Player, [], 0, "NONE"]; SelectPlayer _un; // Вселяемся в животного. sleep 0.1; // Даём немного времени на переселение в животного. deleteVehicle *Название солдата, который раньше был игроком* но я еще хочу включить спектатор умершему игроку... получится ли всё корректно + я так понимаю возродившигося юнита никак не удалить? И чет не могу найти класс чайки. |
› Воскресенье
› 17.05.2015
› 21:11
› Сообщение #
Работать будет.
Солдата который был игроком удалять ненадо, просто убери подальше. чайка - "seagull" |
› Воскресенье
› 17.05.2015
› 21:23
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 17.05.2015
› 21:46
› Сообщение #
с выпусканием шасси разобрался, это LandGear. У меня другой вопрос, делаю триггер с эффектом заставки, как сделать чтобы при выходе из него, или через некоторое время эта заставка отключалась? Тот же самый вопрос и к музыке, но второстепенный.
|
› Воскресенье
› 17.05.2015
› 23:04
› Сообщение #
если триггер сделать Повторяемым, то при выходе сработает строка - ДЕакивация. вот ею заставку и выключай
Музыку не выключиш. |
› Понедельник
› 18.05.2015
› 01:12
› Сообщение #
"seagull" - не создается чайка ((
вот список животных - все это создается, но здесь нет ни чайки, ни бабочки, ни вороны... |
| |||
Чат сайта |